Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
mfs68
Да наверно налетался уже, стал мудрее. Так раз в месяц, а может и реже заезжаю пообщаться с летающей братией, ну может полетать .Вы уж меня извините, но когда я вижу как вновь начинаются истории которые я так тяжело проходил и нередко печально вызывают у меня не поддельную боль за происходящее и в тоже время желание оградить , предупредить об возможном.Пусть мои посты не печалят Вас , а послужат неким предостережением, может пищей для размышлений, не со зла я все это пишу, извините если что..............
Сейчас время самодельщиков безвозвратно уходит и подчас превращается в некую камасутру. Построить самолет одно, а вот что дальше .............?Везде конечно по разному кто то партизанит в бескрайних степях или лесах, а скажем в МО комар пукнет так туже просят регистрацию. Мой приятель вот бросил химию, отличнейший пилот/партизанил/ оштрафовали на крупную сумму, а работал на этом поприще с 90-х, столько добра сделал, а ему теперь словно нож к горлу, не хило да? Так, что думайте сами почему......
 
Мир Виктор. После ваших коментов, я начинаю боятся всего, не говоря об строить, чертить рисовать думать и скоро в форум заходить...... Что ни комент то ржак и смех, всё страшно и опасно, строй по чертежам бу ты не человек, что ни аппарат то вёрткий и опасный, что ни полёт то убийца или комикадзе, что ни видос это про профи, что ни чп то всё вы хаха..... Сплошной негатив и пессимизм... Может как то иначе выражайте свои мысли в коментах? Или вообше не пишите? Как так,? Вы вроде летаюший чел и строитель, и вводите ЛЮБОГО человека в штопор в начале чтения? Как так? Скажите пару слов... Почему так ВСЕГДА говорите?
Дельное замечание...
 
Мир Виктор. После ваших коментов, я начинаю боятся всего, не говоря об строить, чертить рисовать думать и скоро в форум заходить...... Что ни комент то ржак и смех, всё страшно и опасно, строй по чертежам бу ты не человек, что ни аппарат то вёрткий и опасный, что ни полёт то убийца или комикадзе, что ни видос это про профи, что ни чп то всё вы хаха..... Сплошной негатив и пессимизм... Может как то иначе выражайте свои мысли в коментах? Или вообше не пишите? Как так,? Вы вроде летаюший чел и строитель, и вводите ЛЮБОГО человека в штопор в начале чтения? Как так? Скажите пару слов... Почему так ВСЕГДА говорите?
Ну, конкретно в этом случае, Виктор прав. Самолет действительно непростой, и я, как будущий пилот, стараюсь максимально обезопасить процесс. Виталич в свое время научился летать сам, но там у него самолет был мягко говоря попроще. Здесь же задача отучиться и вылететь самостоятельно на двухместном борту, и только потом, по результатам, подходить к Мухе. Подходящего двухместника с хвостовой опорой у нас тут нет (АН-2 в расчет не беру 🙂 ), поэтому планирую обучение на аэропракто - подобном аппарате с РУСом. Ну, а как оно на самом деле сложится, посмотрим.
 
ОмПрофи как к ВАм по имени обращаться?С Саней Виталичем мы на ТЫ уж давно созваниваемся.Я у него советы по Вальтеру спрашиваю.Желаю успешный полётов. Алексей
 
ОмПрофи как к ВАм по имени обращаться?С Саней Виталичем мы на ТЫ уж давно созваниваемся.Я у него советы по Вальтеру спрашиваю.Желаю успешный полётов. Алексей
Спасибо, постараюсь! Зовут меня Юрий.
 
OmProfy
Учитесь с ручкой, это для Вас сейчас более важно, штурвал имеет некоторые отклонения в движениях и новичку потом в этом будет сложно перейти.А так как увидите землю считайте на 50% уже научились пилотировать. к тому же взлет и посадка с хвостовым колесом непростая для Вас задача ,поучитесь рулить на нём причем почаще.Выдерживание направления будет основным т.к. капот как правило прилично это осложняет.
 
Поддержу Виктора, это не брюзжание, а опыт и возраст. Не расслабляйтесь ребята, с каждым полетом ваша рубашка становится тоньше, а кто то вообще родился без неё. Я вот почувствовал ,что хорош. Когда строил думал лет до 60-62 полетаю, а в 58 понял--прилетели... Конечно, здоровье у всех разное, Игорь М. в 68 лет на "Сапсане"с посадочной 120 зашнуривает. Приглашал прокатить, а я боюсь. Вот такие дела.. Сейчас перешел к наземным путешествиям. Оборудовал "Газельку" под каюту на двоих - троих и езжу с внуком.

SAM_1169.JPG


SAM_1686.JPG


SAM_1677.JPG


SAM_1690.JPG


SAM_1674.JPG


SAM_1680.JPG
 
Поддержу Виктора, это не брюзжание, а опыт и возраст. Не расслабляйтесь ребята, с каждым полетом ваша рубашка становится тоньше, а кто то вообще родился без неё. Я вот почувствовал ,что хорош. Когда строил думал лет до 60-62 полетаю, а в 58 понял--прилетели... Конечно, здоровье у всех разное, Игорь М. в 68 лет на "Сапсане"с посадочной 120 зашнуривает. Приглашал прокатить, а я боюсь. Вот такие дела.. Сейчас перешел к наземным путешествиям. Оборудовал "Газельку" под каюту на двоих - троих и езжу с внуком.

Посмотреть вложение 479989

Посмотреть вложение 479990

Посмотреть вложение 479991

Посмотреть вложение 479992

Посмотреть вложение 479993

Посмотреть вложение 479994
Тоже дело!
 
OmProfy
Учитесь с ручкой, это для Вас сейчас более важно, штурвал имеет некоторые отклонения в движениях и новичку потом в этом будет сложно перейти.А так как увидите землю считайте на 50% уже научились пилотировать. к тому же взлет и посадка с хвостовым колесом непростая для Вас задача ,поучитесь рулить на нём причем почаще.Выдерживание направления будет основным т.к. капот как правило прилично это осложняет.
А вот с этим согласен, даже очень.). Побегать, порулить на Мухе, даже скоростные пробежки необходимы.Нужно научится выдерживать прямую не вихляя именно на этом аппарате. А на это тоже уйдёт и время и терпения развить)). Виктор-Мир, Вы и проходили это, будучи летающим, Вам пришлость попотеть на рулежках на аппарате типа Арго, сколько там, ведро два бензина спалили пока привыкли к такому аппарату?).
 
mfs68
Сейчас уж и не помню , но долго учился сперва просто нос удержать на этом малыше, потом с пробежки с поднятым хв. колесом при этом был инструктором на Ми-8 🤣 .
volatile
Ничего у него наверняка есть на чем подлетнуть ,иногда перерывы способствуют только к новым свершениям. Я к примеру раз ну ,может два в месяц выделяю немного денег и еду летать с ребятами на СН-701, собью оскомину, тянет уже реже теперь все больше на тренерской работе помогаю строить самолет приятелю, ну и работаю.
 
Сейчас уж и не помню , но долго учился сперва просто нос удержать на этом малыше, потом с пробежки с поднятым хв. колесом при этом был инструктором на Ми-8 🤣 .
.. Сам тоже на клубном Коршуне М сначало учился рулить и разбегатся, выдерживать курс. Потренировавшись на Коршуне, на Як12 очень просто держал курс и на разбеге и пробеге.
 
OmProfy
Учитесь с ручкой, это для Вас сейчас более важно, штурвал имеет некоторые отклонения в движениях и новичку потом в этом будет сложно перейти.А так как увидите землю считайте на 50% уже научились пилотировать. к тому же взлет и посадка с хвостовым колесом непростая для Вас задача ,поучитесь рулить на нём причем почаще.Выдерживание направления будет основным т.к. капот как правило прилично это осложняет.
Да, учиться планирую именно с ручкой. Касаемо пробежек, и прочего, именно так все и планируется.

самолет вроде как у Виталича во дворе и стоит судя по фотке
Да, самолет стоит у Виталича. Но вопрос не в том, где стоит самолет, а в том хочет ли Виталич на нем летать. 🙂
Виталич, освоив пятый океан, теперь нашел себе новый Дзен и получает от этого удовольствие. Разве плохо?
mfs68
Сейчас уж и не помню , но долго учился сперва просто нос удержать на этом малыше, потом с пробежки с поднятым хв. колесом при этом был инструктором на Ми-8 🤣 .
Я когда в лихие 90-е учился ездить на авто, в семье кроме старого частично исправного "каблучка" ничего другого не было. У "каблука" и так обзор назад плохой, так еще и не было правого зеркала. В итоге освоил, хоть и не быстро. Зато потом после "каблука" смог ездить хоть на чем. Здесь аналогично. Освоить можно хоть что, при условии что с умом и не торопясь.
 
OmProfy
У Вас в Омске сложилась по моему неплохая тусовка и есть кому поучить летать, тот же Виталич и Сергей , вот пусть и помогут по дружбе.особо не спешите особенно на пробежках с поднятым колесом/крылья можно снять/., а то можно и вверх пойти. Как освоитесь , то ставьте крылья порулите с ними , ну и в полет/но только после уверенного самостоятельно пилотирования на самолете с инструктором/.
 
Подскажите а пробежки без крыльев допустимы или есть опасность завалиться на бок от реактивного момента винта? Доделываю прицеп для выезда на поляну.Да фаркоп ещё надо сделать на транспорт.
 
Без крыльев не бегай, Леша, точняк завалишься. Особенно на твоём... мощном...
 
aerik
Ну , если скорость будет более скорости быстро идущего человека, то на разворотах вряд ли что произойдет, а если носиться более 50 км/ч, то там реально может быть всякое т.к. при 70-75 подъемная сила уже на крыле.
 
Мой рост 189 см. В принципе я в Муху помещаюсь, если, конечно не в зимней одежде. Но, с педалями была беда, с моим ростом колени упирались в приборную панель, и нормально их нажимать было невозможно. В итоге на пробу сделал альтернативные педали в виде примитивного коромысла, которые позволили отодвинуть их на 85 мм вперед и теперь с коленями стало все намного лучше.

20210818_131005 (2).jpg

Делал используя те технологии, которые были доступны, из стальной трубы 25х1.5. В итоге набрал 270 грамм по сравнению с оригинальным вариантом, что конечно же не есть гут.

20210816_095558 (2).jpg

20210816_095635 (2).jpg


Надеюсь это первое и единственное, что требуется переделать в конструкции. Иначе придется либо осваивать "алюминиевые" технологии, либо превращать Муху в бронетанк. Последнее крайне неохота. В кабине педали смотрятся так:

20210818_152843 (2).jpg


В остальном все нормально, и в перспективе планируется перемещение Мухи на аэродром.
 
Назад
Вверх