Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Можно Кок поставить. будет эстетично!
Спасибо за идею! Вроде она очевидна, но я как-то про это не подумал!

Короткий капот, мне больше нравится. Кок заострит нос, только лучше бы недлинный кок...
Я на своем самолете хотел сделать камуфляж как на Ми-28. С красными звездами и желтым номером. Классно смотрится. Побоялся, что не хватит малярного таланта...
Камуфляж вещь такая - на любителя. Мне он как-то не нравится, но это чистая вкусовщина.

Кок сильно изменит силуэт. Миллиметров 280 в диаметре.
Можно ещё небольшой форкиль смастрячить.
Тут даже не знаю, надо подумать... Форкиль вроде ставят если курсовая устойчивость недостаточна, а просто так, для красоты, есть ли смысл? Веса он добавит, причем не там, где хотелось бы.

Трудно да и нет особого смысла делать из красивой игрушки истребитель.
Как вариант можно сделать наоборот - не удлинять профиль, а подчеркнуть его. К примеру раскрасить самолет в ретростиле. Будет мило и симпатично. Те же блохи так иногда раскрашивают. Элементы раскраски крупные. Можно даже разные части в разные цвета. И крупные рисунки на тот же хвост или еще куда фантазия подскажет.
Пилотажные самолетики тоже очень ярко бывает раскрашивают. Так они больше привлекают внимания и их легче рассмотреть. Эдакая яркая стрекоза получается.
И вообще мне кажется раскраска самолета (без разницы маскирующая она или наоборот - привлекающая внимание) должна быть рассчитана больше на полет, а не на наземный осмотр. То есть смотреть на него должны издалека. А это уже предполагает что элементы раскраски должны быть крупные. И большой хвост в этом деле только плюс. )
Раскраска самолёта, должна быть яркой и заметной (мы всё таки не ВВС где требуется всяческая маскировка), чтобы в воздухе, сама бросалась в глаза и на фоне земли читалась сразу. Безопасность полётов, прежде всего. А безопасность = заметность. Очень сложно искать под собой самолёт зеленых или серых окрасок, даже если знаешь, что он там есть. Равно как и в небе над собой, голубых или серых.
Извиняюсь за офтоп
Касаемо яркости, тут полностью согласен, маскировка точно ни к чему.

Пока что нашел две фотографии одного и того же самолета в разных раскрасках. Это какой-то родственник Китфокса. Во втором случае фюз визуально кажется длиннее:

2025-03-10_09-36-21.png


2025-03-10_09-35-37.png


В общем буду думать дальше. 🙂
 
Юра, если тебе не нравится форма (высота) киля, то просто измени ёё и всё. Киль похож на валенок, согласен. Урежь немного высоту киля и РН, а эту площадь добавь к РН сверху сзади в тех же габаритах самолёта, при этом примени другие скругления. Всё в потоке от винта будет. Добавится уголок и пара заклёпок - ничего страшного. Может и не добавится.
Открой файл в графическом редакторе и прорисуй предварительно.
 
Как-нибудь в этом направлении так поиграться... или что-то в этом роде...
IMG_2353 (2)-55555.jpg
 
Тут даже не знаю, надо подумать... Форкиль вроде ставят если курсовая устойчивость недостаточна, а просто так, для красоты, есть ли смысл? Веса он добавит, причем не там, где хотелось бы.
Кашу маслом не испортишь - во всяком случае, здесь на 100500%
Вес, при весе квадратного метра 4 кГ, характерном для данных типоразмеров, окажется порядка килограмма, от силы.
В общем, попробуйте порисовать в профиль, для получения удовлетворяющей Вас, эстетики.
 
Кашу маслом не испортишь - во всяком случае, здесь на 100500%
Вес, при весе квадратного метра 4 кГ, характерном для данных типоразмеров, окажется порядка килограмма, от силы.
В общем, попробуйте порисовать в профиль, для получения удовлетворяющей Вас, эстетики.
Например, так: за 6 секунд сляпал - извиняйте за неаккуратность, но принцип виден.
И всегда самолет рисую летящим влево.

Муха М.jpg
 
Назад
Вверх