Крыло Х14. Требуется диагностика, ТО и ремонт при необходимости.

Alex oren

Рождённый летать, ползать не может
Откуда
Оренбург
Доброго времени суток. Крыло Х14 начало себя в полете странно вести - потянуло вправо, независимо от того на газу лечу или нет. Вследствие чего пришлось осуществить жёсткую посадку по ветру, не было возможности развернуться против ветра. В общем при пробежке передняя лыжа закопалась в рыхлый снег и получился кувырок на большой скорости. Сломал узел навески крыла. Теперь требуется ТО, диагностика и возможный ремонт. Подскажите кто может взяться за такие работы и сделать качественно?
 
Мой опыт - обычно замена килевой после кувырка. Если стало тянуть без падений до этого - парус потянулся. Если после падения - проверка боковых труб. Если крыло с немалым налетом - смените как минимум парус. Если очень хочется восстановить, можно связаться с Красными крыльями или Мысенко. Но это не за так, работа восстанавливать старое крыло не простая и не приятная.
 
Доброго времени суток. Крыло Х14 начало себя в полете странно вести - потянуло вправо, независимо от того на газу лечу или нет. Вследствие чего пришлось осуществить жёсткую посадку по ветру, не было возможности развернуться против ветра. В общем при пробежке передняя лыжа закопалась в рыхлый снег и получился кувырок на большой скорости. Сломал узел навески крыла. Теперь требуется ТО, диагностика и возможный ремонт. Подскажите кто может взяться за такие работы и сделать качественно?
Х 14 антипики внутри паруса, если Вы забыли вставить правый антипик, то при взятии трапеции на себя и дачи газа,вы можете получить праваый крен,т.к латы Х 14 поджимают лопухи и они проваливаются ниже им дозволенного...Это мой вариант возникшей ситуации.. С уважением
 
Х 14 антипики внутри паруса, если Вы забыли вставить правый антипик, то при взятии трапеции на себя и дачи газа,вы можете получить праваый крен,т.к латы Х 14 поджимают лопухи и они проваливаются ниже им дозволенного...Это мой вариант возникшей ситуации.. С уважением
Да, но только в этом случае будет левый крен ! Разве не так ?
 
Всем спасибо за ответ и за уделённое время. Я вышел на изготовителя крыла. Он должен взяться за ремонт. Думаю скоро поднимусь снова в небо. Если что-то пойдёт не так, снова подниму эту тему.
Всем красивых и безопасных полётов!!!
 
Всем спасибо за ответ и за уделённое время. Я вышел на изготовителя крыла. Он должен взяться за ремонт. Думаю скоро поднимусь снова в небо. Если что-то пойдёт не так, снова подниму эту тему.
Всем красивых и безопасных полётов!!!
Добрый день! Возникли проблемы с Х 14, авария, у Вас координаты изготовителя есть? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Повреждения серьезные, каркас и обшивка. Килевая, боковые трубы, поперечина, латы. Парус еще не снимал. Может уже на крыло на новое деньги собирать.
 
День добрый.
Ситуация такова, что каркас крыла изготовить сейчас нет возможности. Нет основных труб.
Парус пошить можно. Но цена паруса сейчас 210 000 руб.
 
Возможно ситуация по трубам изменится в лучшую сторону зимой, но не всё от нас зависит.
Или самостоятельно тщательно осмотреть каркас после аварии, сделать фото того, что можно использовать, прислать и т д. Искать вар антв по ремонту.
Парус можно ремонтировать.
 
Назад
Вверх