Да конечно. Предварительно за сверлив чтобы не рвало древесину. В войну все истребители собирались на шурупах.Юрий, можно ли саморезами крепить поликарбонат к деревянным нервюрам?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да конечно. Предварительно за сверлив чтобы не рвало древесину. В войну все истребители собирались на шурупах.Юрий, можно ли саморезами крепить поликарбонат к деревянным нервюрам?
Я, так понимаю, - зто и ко мне вопрос? От себя отвечу, давно известными правилами, - цену определяет, рынок. И в конечном счете, она будет такой, по какой вы продадите. Определние цены - очень сложный вопрос. Каждый определяет по своему, и естественно, она у всех разная, и однозначного ответа нет. Юра, я Вас очень уважаю, и ни коем образом не хотел и не хочу обидеть, но жизнь у нас такая, что те которые могут позволить себе покупать самолеты не смотрят в нашу сторону, а другая часть, которая тоже хочет, и эта сумма, под час неподемна. Скорее всего и по этому отпадают вопросы.Интересно, а какую цену эти люди считают нормальной для самолёта?
Благодарю за ответ. Ещё вопросы, не требующие срочного ответа ))) -1) низ поликарбонатного крыла можно оклеить крафт-бумагой и стеклотканью - для облегчения ? Нижняя часть работает на сжатие (давление только снизу).Да конечно. Предварительно за сверлив чтобы не рвало древесину. В войну все истребители собирались на шурупах.Юрий, можно ли саморезами крепить поликарбонат к деревянным нервюрам?
Центровку....что это даёт?
Есть ли смысл заморачиваться с обратной стреловидностью на планёре, что это даёт?
Благодарю ! Со стреловидностью заморачиваться не буду ))).Есть ли смысл заморачиваться с обратной стреловидностью на планёре, что это даёт?
Есть если хочешь по заморачиваться. Это вам расширит диапазон центровок. Но нужен ли он на одноместном планере. Любой профиль позволяет отклонение центровки. К примеру на моём планере летают люди с весом от 70- 90. Проблем с центровкой нет. Мало того когда я установил на планер двигатель занзатерра при этом не меняя положения крыла. Центровка лишь с легка напомнила о себе. Но оставалась в допустимых пределах. Некоторые прибегают к стреловидности в случае когда лоханутся с центровкой. А крыло сместить не удобно. вот они и выкабениваются. Некоторые идут более простым методом вешают железяку в нужное место. Я бы советовал размещать узлы крепления после вывешивания фюзеляжа. Не опираться тупо на расчёты. Вот и весь секрет 🙂
Благодарю !Центровку....что это даёт?
Судя по весу, который неадекватно мал размаху, - это или планер или биплан.Я сейчас делаю деревянное крыло размахом 8 метров с минимум 1 мм фанеры. Ее обрезки идут лишь на кницы нервюр , пару стенок нервюр и зашивки одной шпации между двумя нервюрами в корневой части. Лонжерон без фанеры. Лобик без фанеры. . Вес одной консоли будет около 10 кг без тканевой обшивки.
Впечатляет конечно,интересно к какому ла это крыло...