Я летаю на "стрейнджере" прапорщика.
Сначала при сборке никакие регулировки не трогали, поперечину натянули на среднее отверстие на килевой. При облете (зимой в штиль) крыло летит нормально, обращают на себя внимание непривычно малые градиенты усилий по тангажу и крену (раньше я летал на Радуге, Небо 14, Небо 18, Атлет, Х-14). По крену почти не демпфируется, всегда приходится останавливать угловую скорость встречным движением. На вираже имеет тенденцию к увеличению крена, но при увеличении перегрузки, тенденция уменьшается. В спокойном воздухе это не вызывает дискомфорта и к такому поведению крыла быстро привыкаешь.
В слабую и умеренную ветровую болтанку при ветре 2-4 м/с, обусловленную особенностями аэрологии аэродрома, аппарат очень чутко реагирует на возмущения, имеет тенденцию к раскачке, в основном по крену. Приходится постоянно его корректировать.
В дальнейшем ослабили натяжение поперечины и ослабили натяжение обшивки вдоль консолей. В целом, крыло стало немного дружелюбнее, но все равно строгое, не дающее расслабиться. Демпфирования по крену не добились, но тенденция валиться внутрь виража можно сказать исчезла. Это хорошее крыло для влетанного химика, учиться на нем летать с такими настройками я бы не рекомендовал.