Кстати о посадках на зеркало

Только лучик у них уж очень узенький.Печаль
Obormot сказал(а):
в землю не попадешь? Улыбка  
в землю попадешь стопудово.. но вот время измерения будет больше.
тут скорее вопрос в тактике применения - можно к примеру выполнить площадку на заведомо безопасной высоте и скорректировать баро высоту по  радиовысоте.
😉
 
Я даже делал запрос в эту контору. Цитирую ответ:
Здравствуйте.

Без опросного листа крайне трудно сообщить Вам стоимость. Существует большое количество конфигураций и, соответственно, большой разброс цен от 35 до 220 т. руб. за датчик. Поэтому, чтобы получить представление о цене на наши уровнемеры, заполните опросный лист на несколько достаточно типичных резервуаров (вертикальный, горизонтальный, силос и т.д.), после этого можно будет сказать по подходящим конфигурациям и их стоимости.
Кстати посмотрел в описании быстродействие - около 1 сек :-[
Так штаа... похоже тоже не пойдет.
 
Это видимо специально сконструированное устройство. Т.к. я специально просмотрел все спецификации. Скорость обновления показаний датчика - 1 раз в секунду, что , как ранее говорилось, совершенно не подходит. А более точной информации увы нет.
 
Всем доброго дня. Если кого-то интересует вопрос безопасной посадки на зеркало могу поделится принципом построения относительно не сложной и не дорогой системы уже испытанной и проверенной. Принципом -потому -что для конкретного ЛА необходимы свои привязки, но это только конструктив и решить его по силам любому. Смысл в следующем - на днище фюзеляжа устанавливается видеокамера желательно широкоугольная длиннофокусная миниатюрная. объективом вертикально вниз.  От объектива перпендикулярно крепим четыре линейки светодиодов длиной 300-400мм каждая.(Светодиоды лучше использовать планарные яркие оранжевые - проверено) Шаг диодов примерно 10 мм. На приборной панели монтируем дисплей лучше LCD .Соединяем с камерой и включаем..... - и видим отражение от воды нашего индикатора . На мониторе можно поставить маркером граничные метки световых полос и измерив расстояние до воды сделать нужные выводы .Это если на поплавках , если фюз лодка - придется поднять над водой.Смысл думаю понятен.Это вариант для самых ленивых. Для продвинутых искателей истины подскажу варианы модернизации - цифровой zoom можно перевести в метры. Оцифровка сигнала даст много интересных возможностей.При испытании отражение световой метки размерами 400 на 400 мм на днище отлично читалось на дисплее с высоты примерно 50-70 метров днем. Кстати сбольшей высоты отлично видно отражение самолета.Тоже вариант. Для скептиков- поэкспериментируйте с мобилкой фотокамерой над большим зеркалом.Да еще для точного определения высоты в интервале 1.5-0.3м используются два датчика авто парк радара от steel mate.
 
точного измерения высоты в режиме висения в диапазоне 0,1-10 метров. Надо Яну порекомендовать. У него такого ещё не было. Верёвку 10 м я подгоню безвозмездно, т.е. даром.  
Не, мне такая точность ни к чему.. я и так справлюсь с "зеркалом" 🙂. Но за веревку - спасибо!
 
Да еще для точного определения высоты в интервале 1.5-0.3м используются два датчика авто парк радара от steel mate.  
Экспериментировали с парк-радарами. Ничего путного из него не выйдет . Этот девайс дает не плавное изменений расстояния - а дискретно.  и от скорости зависимость присутствует. 😉
 
Я конечно в вопросе дилетант, и на лодках никогда не летал. Но когда я на авто паркуюсь задом, я поглядываю в зеркало заднего вида. А может и в самоле просто нужно пристроить зеркало на такое место, куда при посадке не слишком сильно нужно отводить взгляд, и настроить так , чтобы в него было видно отражение днища от  воды.
Зеркало против зеркала!
Иногда самые простые решения бывают самыми правильными.
 
По поводу парк радара как он есть целиком полностью согласен. Я использую только ДАТЧИКИ  девайс сам собрал. Индикация только аккустическая. Характеристика где-то логарифмическая чем меньше высота тем чаще пищит.Хотя можно сделать любую.На счет зеркала под днищем тоже пробовали.результат не понравился.Во-первых- вибрация и нихрена не поймешь, во-вторых при посадке от солнца ловит сильный блик. А с видео камерой получается отлично-это мнение опытного летчика.Кстати на малой высоте по картинке отражения можно ориентироваться как по авиагоризонту ,правда нужна практика.
 
На разных типах парк радаров датчики сильно отличаются по своим характеристикам. Но дело еще в том,что сами мозги радара работать в таком применении толком не будут. На авто своя специфика.
 
Поэтому зеркало надо ставить не на переднее стекло, а на заднее
Я же не сказал конкретно, что устанавливать на стекло внутри кабины, и на какое. Скорее всего мне представляется, установка его должна быть снаружи, на капот двигателя (или кокпит, если двигателя там нет), возможно более кпереди, справа (или слева), с разворотом стекла для обзора нижней полусферы. Аналог на автомобиле - зеркала на передних крыльях. И тогда глаза сильно перефокусировать не придется.
Лучше наверно брать зеркало слегка панорамное, для увеличения зоны обзора.
А конкретную реализацию продумывайте сами, исходя из конструкции вашего ВС. У меня есть только идея.
 
AMaris сказал(а):
У меня есть только идея.

По-моему, все идеи можно исследовать с другой стороны.
С точки зрения применяемых на практике при посадке на зеркало. И не применяемых.
А они таковы:
1. Радиовысотомер (из технических)
2. Опыт пилотирования (из нетехнических)
Если нет ни того ни другого, посадки на зеркало надо, по возможности, исключать.
Предварительно осваивать с опытным инструктором.
Все технические приблуды - удел испытателей и авиапромышленных структур. Если что-то не применяется до сих пор, при кажущейся простоте и противоречии со "здравым смыслом", значит тому есть причины. Лучше не разбираться в них с риском для себя и пассажиров.
 
vi64 сказал(а):
Такая ультразвуковая "рулетка" доступна за 12 евро.  
... и выдаёт ошибку примерно 1 из 5 раз при измерении в помещении если просто рука немного дрогнула - валяется у меня такая и даже не за 12, а за целых 40$, таким образом при её применении в качестве высотомера мы имеем примерно 5 успешных посадок на зеркало, а на шестой - морды вплавь к берегу и собираем на новый самалётЪ ;D
 
Назад
Вверх