Кто что знает про данное изделие?

skyline72

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы узнать мнение авиационной общественности о следующей разработке ранцевого вертолета:

http://www.matsuaz.biz/gen-corp/
 
Все мечтают об компактном транспортном средстве. Но ГЕН-4 это на мой взгляд, перспективы для практического применения не имеет. Может для военных, как например ЮЛА. Необходимо "выполнить задачу" любой ценой. А для всех остальных -игрушка
 
....Убийца пилотов. Только камикадзе может сесть на такую "штучку". :STUPID  Отказ техники - практически летальный исход. Хотя идея весьма заманчива. Надёжность аппарата должна быть на 100%, а этого увы, никто не может гарантировать. :IMHO
 
Ето gen h-4 helicopter. Его изобрел ипонский инженер. Вот сдесь  ест по больше инфо http://www.aviastar.org/helicopters_eng/gen_h-4.php
 
Доброго дня Всем. Искал на форуме,не нашел, полный или почти полный комплект чертежей легкого вертолета для самостоятельной постройки вместе с единомышленниками.,проверенного и летающего,чтобы не впасть в долгострой, а по пути проверенному пойти и делать по образцу, так сказать... Нашел случайно в иннете такой сайт=Homebuilt Helicopter Plans :: LoneStar Helicopter - Redback Aviation. На нем приведен пример вертолета из кит-набора и есть видео полетов на нем. Каких-то обсуждений данного вертолета(кит-набора), на форуме не нашел. На их сайте,что и привлекло - продаются чертежи этого кит-набора, идет упоминание,что конструктив постепенно оттачивался и претерпел изменения ,но все отражено в чертежах.. Воспользуюсь мнением профессионалов, подскажите пожалуйста, работоспособная ли конструкция,есть ли резон повторить?
-
-судя по номеру, это был даже зарегистрированный борт
3.jpg

-
Kit-helicopter-plans-sale-777x437 (1).jpg
smalllonestar_sport_helicopter.jpg
lonestar-helicopter-colour.jpg
lonestar-helicopter-plans.jpg
7.jpg
lonestar-helicopter-view.jpg
 
Искал на форуме,не нашел, полный или почти полный комплект чертежей легкого вертолета для самостоятельной постройки вместе с единомышленниками.,проверенного и летающего,чтобы не впасть в долгострой,
Плохо искали.
1. Москито - https://reaa.ru/threads/mosquito-air.12431/post-673265
2. Джидж кай - законченный летающий проект, чертежи автор выкладывал - https://reaa.ru/threads/samodelnyj-vertolet-dzhidzh-kaj.12403/
3. Вертолет Furia, он-же Skylark, он-же CH-4 - информации в сети море, бесплатные, очень подробные чертежи, Отлично прорисованная 3D модель в Солиде. Судя по многочисленным видео - стабильно летающая машина. http://www.manosparnai.lt/e107_files/public/1322759057_1_FT0_-_furia_ultralight_helicopter_plans.pdf

По поводу Lonestar - год назад я купил у них чертежи(eBook), с горем пополам, с боем, через внутреннюю почту Paypal получил PIN код к ним, но они так и не открылись. Связи с ними нет прямой, почта от любых бесплатных провайдеров до них не доходит и ответить обратно они не могут. Единственная связь - через форму на их сайте, но и там попытка указать свою почту типа mail.ru, yandex, gmail, yahoo, hotmail ... и им подобные блокирует отправку сообщения. Замкнутый круг, зашифровались ребята по полной. Короче - плюнул и забыл.
 
День добрый! Я прекрасно знаю, что такое чертежи. Этот рисунок с интернета привел в качестве первоначальной информации, облику,- по искомому вопросу. Сайт по этому Лонестару , заумный, чертежи они якобы предоставляют после оплаты и тд., что навеяло сомнений. Искал людей, кто может быть, уже сталкивался с ними,и-marcons, спасибо ему, оказался тем человеком, дал по ним резюме. Подскажите еще пожалуйста=есть ли на форуме чья либо разработка двухместной модели для самостоятельной постройки?
 
Последнее редактирование:
Только сейчас у этого вертолета заметил любопытную и редкую особенность - рулевой винт не вынесен за плоскость несущего винта, а разместился непосредственно под этой плоскостью.
 
Не такая уж и редкая.
Таких моделей наберется наверное только с десяток из наверное неменее двух тысяч типов и моделей, созданных за всю историю мирового вертолетостроения. Согласитесь - это редкость.
 
Полистали форум по Furia, много высказываний, мнения людей разделяются на летает\не летает, что узлы данного вертолета нуждаются в мозговом штурме и доработках. Статья посвящена узлам вертолета одноместного FURIA Сайт ИП Гильмутдинов С.Н., кто то вообще одергивает, что не летает он-https://reaa.ru/threads/postroju-vertoljot-furia.86431/. Подскажите пожалуйста, а это Furia на видео ?=
.
 
Только сейчас у этого вертолета заметил любопытную и редкую особенность - рулевой винт не вынесен за плоскость несущего винта, а разместился непосредственно под этой плоскостью.

Это скорее недостаток, в ущерб курсовой устойчивости, не говоря уже (не дай бог) при отказавшем двигателе. И опять удивляет очередной изыскатель, есть же настоящие чертежи на Джиджкай, чего же ещё нужно?
 
Это скорее недостаток, в ущерб курсовой устойчивости, не говоря уже (не дай бог)
Согласен. Единственный плюс такого решения - это немного уменьшается длина аппарата. А всë остальное - это сплошные минусы: при прочих равных потребная мощность выше; при прочих равных растëт потребная тяга РВ; необходимо увеличивать длину вала НВ особенно при применении упрощëнной втулки НВ (с общим или с совмещëнными ГШ лопастей), иначе при незначительной ошибке пилота могут встретиться лопасти НВ и РВ; и т.д. и т.п..
У военных просто была необходимость для того, что бы укоротить контейнер для упаковки этого вертолëта. Для гражданских вертолетов в применении такой креативной компоновки лично я никакого смысла не вижу.
 
Доброго дня всем!

Прошу прощения за свои "пять копеек". При такой компоновке (РВ под НВ) тяга рулевого винта возрастает (в результате косой обдувки от несущего винта), поэтому произойдет практически равноценный обмен и потребная мощность практически не изменится. Кроме того, при изменении угла наклона плоскости РВ к НВ в диапазоне от 5 до 13 градусов происходит значительное (до 30%) увеличение тяги рулевого винта (если РВ находится под НВ). Это подтверждено экспериментом проведенным нами. Это конечно не снимает проблем связанных с изменением балансировки, и опасностью перехлеста лопастей при интенсивном маневрировании. Но, полагаю, что это решаемые проблемы. И такая компоновка имеет право на жизнь.
 
@ Shturman_billy спасиба за полезную информацию. Об возможном росте тяги РВ я не подумал.
 
Назад
Вверх