Проект авиационного оппозитного двигателя

Может другой двухтактный, по Детройт схеме (или судовой) с выпускным клапаном?
Два такта. Два цилиндра в ряд вниз или вбок. Впуск через нижние окна. Выпуск через верхний центральный клапан, толкатели от кв. Без редуктора, т.е. 2200-2500об/мин. Наддув турбокомпрессором. Объем - 2000-2500см3 при 100лс. Коленвал без противовесов. Воздушное охлаждение. Масса - до 70кг?
Но в такой схеме нужен непосредственный впрыск, тогда будет меньше нагрузка на кшм и систему охлаждения.
 
....Тут вес поршня затронули и явно не в пользу 2х такта и совсем напрасно. Вес не особо на что влияет, кроме как на инерцию, которую умные люди используют в мирных целях...
Повышенный вес поршней и прочих возвратно-поступательных масс, тянет за собой повышение масс противовесов и всего двигателя, снижает приёмистость, повышает расход, повышает износ.
Как можно правильно использовать инерцию в поршневом двигателе?
 
Иногда унести свои идеи с собой - не самый плохой вариант. Неоцененные современниками Никола Тесла, Роберт Бартини и др. унесли свои идеи с собой. Отдать/запатентовать/продать всем (миру) - это подарить конкурентам, халявщикам, жуликам и проходимцам, которые этих гениев за людей не считают. А многих изобретателей, первооткрывателей, которые заявили миру о себе, просто убили.
Не могу сказать про остальных, но с Тесла не очень я согласен. Этот человек врал богатым и вытрушивал из них деньги, на сколько я понимаю. Мало того, он засветился в патентной системе того времени, а "патентароры" и "авторы" это совершенно разные люди. Патентует тот, кто умеет и у кого деньги есть. Тесла жил в эпоху когда вокруг патентов кучковалось масса "риэлтеров", которым он по сути и был, ну, минимум не брезговал. Это как история теоремы Пифагора.

И вообще не понятно, почему автомобильна батарейках зовется Тесла а не Гальвани? Вот уж несуразность. Тесла ведь обещал всем передавать энергию в пространстве, туда куда захочет, чего не сделал.
 
Последнее редактирование:
Как-то Бартини спросил М. П. Симонова: «Может ли одна отстающая система догнать ушедшую далеко вперёд другую?» Речь шла о США и СССР. Симонов признался, что в подобное не верит. Бартини же сказал: «А если бежать наперерез?!»
Жизнь показала, что Симонов был полностью прав, а Бартини в реальности проявил себя как безумный мудак, закопал наследство на поле чудес, за глупость получил урок пыточного следствия и отсидел почти 10 лет. Хороший, годный урок любому инвестору, да и простому человеку отличный пример последствий доверия пропаганде...
Ни один самолет этого прожектера не стал серийным и не имел никаких успехов, так что разглагольствования изебретателя летающих и нелетающих курьезов - заслуживают правильного отношения: "выслушай, извлеки уроки и сделай наоборот".

Так что когда ссылаются на идеи этого лузера бартини - это прямой совет ему ни в чем не верить и все его рекомендации и примеры инвертировать. И в части самолетостроения и по всем его практическим решениям.
 
"кошку можно убить 9000 способов"
Умерьте пожалуйста свое пропагандонское красноречие про "заговор бермуд", давайте ближе к двигателям и самолетам, а то перепевы телевизора и из этого утюга наверно не являются столь и необходимыми. Тем более, что следование нарративам пропаганды является делом жестоко наказуемым реальной жизнью...
 
Чуть разрядить атмосферу.
Не знаю кто и как, но я облизнулся. Хотя нечто похожее у меня есть, правда это не самолет, да и помощнее раза в два с половиной. Но все таки 😀 😍
Screenshot_20240502_185441.png
 
...2х тактник всё же ближе к идеалу теплового двигателя, а оппозит - к идеальной компоновке, особенно для авиации...
Например, товарищ Отто в свою Селеру-500 зачем-то вкорячил V12 турбо дизель жидкостного охлаждегия и с 4 клапанными головками. Ничего не понимают в авиации там... 🙂
large_Celera_500_L_Top_View_desert_1024x576_1443c3243f.jpeg

Или другой пример, для самолётов поменьше, созданный с нуля, опять же жидкостного охлаждения V6, редукторный, прекрасно капотируется. Тоже наверное ничего не понимают в авиации.
engine-cutaway.jpg

adeptv6.jpg.optimal.jpg

6a00d8341caed853ef01b8d2a607a1970c.jpg
 
V12 - это две рядных шестерки. V6 - это как 4 в линию для чуть более обеспеченных, но все равно нищих.
Как по мне, так рядная шестерка - вполне всех устроила бы, головки с клапанами это кому как нравится, разные можно устанавливать на один и тот же блок.
 
Например, товарищ Отто в свою Селеру-500 зачем-то вкорячил V12 турбо дизель жидкостного охлаждегия и с 4 клапанными головками. Ничего не понимают в авиации там... 🙂
Дизель хорошо работает при невысоком уровне форсировки, не больше чем на уровне лодочных моторов - 900-1000 л.с. с рядной 13-15-ти литровой шестерки грузовика или 350-400 л.с. с 6.7 литрового V8 трака - это предел надежной работы дизеля. Но понимание что 1.3 кг/л.с. - это не так и много отсутствует. Пиковые мощности дизелей легковых машин соблазняют, но их ресурс и безотказность при высоких мощностях сомнительны. Копеечная экономия на топливе мизерна, тем более что солярка дороже бензина...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Или другой пример, для самолётов поменьше, созданный с нуля, опять же жидкостного охлаждения V6, редукторный, прекрасно капотируется. Тоже наверное ничего не понимают в авиации.
Можете сообщить подробнее об этом двигателе? Что это за двигатель и на каком самолете он установлен?
 
Например, товарищ Отто в свою Селеру-500 зачем-то вкорячил V12 турбо дизель жидкостного охлаждегия и с 4 клапанными головками. Ничего не
Тут проблема иного плана. Многие не в состоянии сделать хороший дизель для авто, а когда кто то заявляет про авиадизель, они сходят с ума.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Дизель хорошо работает при невысоком уровне форсировки, не больше чем на уровне лодочных моторов - 900-1000 л.с. с рядной шестерки грузовика или 350-400 л.с. с 6.7 литрового V8 трака - это предел надежной работы дизеля. Но понимание что 1.3 кг/л.с. - это не так и много отсутствует. Пиковые мощности дизелей легковых машин соблазняют, но их ресурс и безотказность при высоких мощностях сомнительны. Копеечная экономия на топливе мизерна, тем более что солярка дороже бензина...
У нас салярка дешевле керосина, а дизели что здесь используют конкурируют с прочими бензиновыми моторами. Но! если присмотреться внимательней к трубопроводам 4М42 (грузовик, мотор митсубиси) можно заметить, что трубочки из нержа, достаточной толщины и прочности, пристегнуты к мотору через каждые 15 сантиметров, что бы от вибрации не ломались. Я думаю намек понят.
Данный мотор не форсирован жутко, без калильных свечей не заводится, вся мощность благодаря турбине и четырехклапанной головке.

ЗЫ 4М42 - это под пять литров, рядная четверка... ясен пень имеет два балансировочных вала... просьба не кидаться тапками.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
У нас салярка дешевле керосина, а дизели что здесь используют конкурируют с прочими бензиновыми моторами. Но! если присмотреться внимательней к трубопроводам 4М42 (грузовик, мотор митсубиси) можно заметить, что трубочки из нержа, достаточной толщины и прочности, пристегнуты к мотору через каждые 15 сантиметров, что бы от вибрации не ломались. Я думаю намек понят.
Данный мотор не форсирован жутко,
Сколько я помню про этот мотор около 125 л.с. 🙂) И там скорее 4 кг/л.с. Это совсем не авиация... Даже если надуть вдвое...
 
Сколько я помню про этот мотор около 125 л.с. 🙂) И там скорее 4 кг/л.с. Это совсем не авиация... Даже если надуть вдвое...
Думаю вы рассуждаете требованиями современного большинства, которое на дельтики устанавливает субару. Если посмотреть немного назад, когда инженеры занимались авиацией, то можно обнаружить авиамоторы до 50 сил на достаточно самолетах.
Возможно секрет таится в том, что в тридцатые годы качество (аэродинамическое) было более правдоподобным и хватало тех двигателей даже для бипланов с расчалками и кучей проволоки. Я подозреваю именно это.
Или как можно объяснить что питенполь летал и крутил петли, с фордом-а на котором не было ни грамма алюминия, чугун, чистый чугун, поршни из чугуна?
 
Или как можно объяснить что питенполь летал и крутил петли, с фордом-а на котором не было ни грамма алюминия, чугун, чистый чугун, поршни из чугуна?
Форд-А - это 174 кг с прямым приводом на винт и длительной мощностью около 30 л.с. 2-х литровый ёж субару это 60-80 л.с., немногим больше чем вдвое, если считать длительную мощность... Так у питенполя 35 кг/м2, так что и 30 л.с. хватает (да и 30 л.с. это дофига много, в 4 раза больше, чем у братьев Райт)...
 
Форд-А - это 174 кг с прямым приводом на винт и длительной мощностью около 30 л.с. 2-х литровый ёж субару это 60-80 л.с., немногим больше чем вдвое, если считать длительную мощность... Так у питенполя 35 кг/м2, так что и 30 л.с. хватает (да и 30 л.с. это дофига много, в 4 раза больше, чем у братьев Райт)...
Я не хочу оскорбить общественность, но райты для меня не авторитет, а популизм (часть мегаистории трататам).
Как-то америкосы (ну, гринго) считали форд-а с радиатором (из меди или латуни) в пределах 150 кг, целиком, с водой. Я опираюсь на эту цифру как на эталлон. Все что легче форд-а и мощнее его - достойно воздуха.
(Я приземленный перфекционист, учитываю реалии, понимаю проблемы, живу в латинской америке)

А вообще, мне очень нравится ход вашей мысли, так то оно все так в реальности как вы говорите.
 
Взрослые люди или постаревшие дети? Тут Георгий Махолетчик, на моей памяти ещё лет 14 назад втирал всем про свой секретный махолёт. Тут и Чилиец считающий эффективность моторов ценой на их чилийском чермете..,,,
 
С пониманием — понятно!
Многие из читающих проходят или прошли эти "грабли".
А смысл поддержки-то в чём???
Чтобы "унести в небытие" эти "прорывные конструкции и технологии" с прекращением жизнедеятельности "носителя"???

Да, не срослось, не получилось, не сработало. Ну и что???
Что — пулю в лоб или бочку спирта в глотку!!!???
Взять паузу, "отпиться" чаем или молоком, понять противоречия между личностью, обществом и капиталистическим государством — и найти решение, чтобы "овцы остались целы и волки были сыты".

Государство, чиновники-манагеры, капиталисты — это ещё далеко не "народ"!
Ну не сдавать же все интеллектуальные кладези российских "левшей" китайцам (китайским манагерам)?!
А?

Что значит "не срослось, не получилось, не сработало"?
Не дали развиваться. И не дадут.
Примеры из новейшей отечественной истории: вполне успешные ОКБ Кондратьева, ОКБ им. Симонова, фирма МВЕН - ограблены и уничтожены.

Поэтому - конечно, пауза до лучших времен.
 
Что значит "не срослось, не получилось, не сработало"?
Не дали развиваться. И не дадут.
Примеры из новейшей отечественной истории: вполне успешные ОКБ Кондратьева, ОКБ им. Симонова, фирма МВЕН - ограблены и уничтожены.

Поэтому - конечно, пауза до лучших времен.
Если и уничтожены, то только своими руководителями и конструкторами. Не смогли составить конкуренцию в условиях открытого глобального рынка. Вы думаете ВАЗ без господдержки , «реструктуризации»( Рено) и заградительных таможенных пошлин работал бы? Загнулся бы и исчез ещё в 90. Это как рынок рабочей силы в России сейчас- с уходом и снижением количества так называемых гастарбайтеров, и событиями последних 2 лет,резко снизилось количество и качество строителей и отделочников, а оставшиеся делают « дорого, медленно и некачественно». Потому что нет конкуренции. А за мастерами очередь на полгода. Если найдёшь.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх