Проект авиационного оппозитного двигателя

Взрослые люди или постаревшие дети? Тут Георгий Махолетчик, на моей памяти ещё лет 14 назад втирал всем про свой секретный махолёт. Тут и Чилиец считающий эффективность моторов ценой на их чилийском чермете..,,,
Где это я так считал, цитата? Здесь много хороших моторов продается 10-20 тыщь рублей, все краденое. Принцип прост - занимают свободную территорию не покупая ни у кого, огораживают, образуется поселок, прибыли нет поскольку неоткуда, в результате из этого гетто выползают за добычей типичные персонажи для гта сан андрэас, а фейсбук - платорма созданная для них любимых. У них вы купите мотор за 20 килорублей без каких либо проблем через маркетплэйс. Смотрите только что бы вас не ограбили. Мои моторы сняты с автомоблей, которыми мне оплатили работу сделанную моими руками. Я не виноват, что мотор ll23 остается с минимумом повреждений когда всю машину уже убили. Если ваши моторы сделаны хуже чем мексиканские форды 90-х то это ваша проблема, а не моя. А высокая остаточная стоймость всегда являлась незыблимым показателем. Вот я здесь бл бы састлив иметь бмв р75, для повседневной езды, поскольку она стоит того, даже в 21м веке, практично, мощно, быстро, надежно. Да что говорить, даже дкв-350 это спортбайк если сравнивать с популярным кетаем который грузовики на трассе не может обогнать. Вы правда лелеете надежду найти дкв-350 на чермете? От цены не обалдеете если найдете?
 
Последнее редактирование:
Например, товарищ Отто в свою Селеру-500 зачем-то вкорячил V12 турбо дизель жидкостного охлаждегия и с 4 клапанными головками. Ничего не понимают в авиации там..
Тут дело не в авиации а в маркетинге. Сегодня мы живём в сире Великого Обмана, и если ничем не выдающийся самолёт будет иметь самый лучший в мире 2х тактник, то все СМИ дружно его изгадят, утверждая что там стоит двигатель от бензопилы Дружба. А так, покупатель, на которого и ориентирован этот самолёт, наверняка вспомнит что у его крузака такой же движок и он неплохо ездит, наверняка поведётся и купит этот ничем не выдающийся самолёт
 
Тут дело не в авиации а в маркетинге. Сегодня мы живём в сире Великого Обмана, и если ничем не выдающийся самолёт будет иметь самый лучший в мире 2х тактник, то все СМИ дружно его изгадят, утверждая что там стоит двигатель от бензопилы Дружба. А так, покупатель, на которого и ориентирован этот самолёт, наверняка вспомнит что у его крузака такой же движок и он неплохо ездит, наверняка поведётся и купит этот ничем не выдающийся самолёт
на фото достаточно интересный аппарат
 
на фото достаточно интересный аппарат
Аналог этажерки Райтов в современной интерпретации. Не нашёл ничего принципиально интересного. Та же жо но вид спереди. Вроде как и не было 150 лет прогресса авиации. Что бы понять разницу надо сравнить авиацию и электронику. Разрыв очевиден даже слепому. Ещё немного и двигатель "Гном" изобретут похоже
 
Аналог этажерки Райтов в современной интерпретации. Не нашёл ничего принципиально интересного. Та же жо но вид спереди. Вроде как и не было 150 лет прогресса авиации. Что бы понять разницу надо сравнить авиацию и электронику. Разрыв очевиден даже слепому. Ещё немного и двигатель "Гном" изобретут похоже
При чем тут райты вообще? На фото зализанная сигара, крылья с законцовками, толкающий винт.
 
А так, покупатель, на которого и ориентирован этот самолёт, наверняка вспомнит что у его крузака такой же движок и он неплохо ездит, наверняка поведётся и купит этот ничем не выдающийся самолёт
Селера - это на американский рынок, где дизели не знают, не любят, боятся и считают частью грузового парка. В аэропортах нет солярки🙂) Поэтому глупость его установки более чем очевидна, тем более что там нет ни сервиса, ни персонала знающего легкие дизели, от слова вообще. Один этот проблемный малотиражный дизель без сервиса и запчастей может убить неплохой проект... Да и нет в штатах дизельных крузаков...
P.S. Работающий на авиакеросине дизель это еще хуже по надежности, от керосина капут всей топливной аппаратуре, он ничего не смазывает, ресурс форсунок и насоссов делить на 10-20.
 
Пока тут идут абстрактные баталии нужно делать прагматические детальки. Фото со своего рабочего стола. В *опу скулёж о неудавшейся жизни и великие идеи.
Если чтото создаете сами, то в день возникает штук 5 патентных идей, запаришься все защищать. Я некоторые свои проекты просто дарил сообществу.
Например мой глушитель-резонатор для 2-тактных оппозитов производится в Голландии и Чехии. Мой двигатель с таким глушителем выдаёт 32лс и весит 8.5кг.
Пожалуй внесу georgy31 в игнор чтобы не видеть его неконструктивного бреда 🙂
Pistons.jpg
DSC01143.jpg
 
Последнее редактирование:
Пока тут идут абстрактные баталии нужно делать прагматические детальки
Пол жизни этим занимался ради денег, а потом жалко стало тратить время на всякую фигню, жизнь такая короткая. Не вижу предмета для гордости. То ли дело создать нечто ещё никем не созданное, вот это наверное и есть единственная радость в этой жизни. Или вдохнуть в кусок металла жизнь и заставить его выполнять задачи которые вы изначально планировали. При строительстве махолёта нами было создано множество изобретений и даже несколько открытий мирового уровня. Созданы механизмы и приборы которым даже названия не придуманы, в том числе два уникальных двигателя. А что дало вам то, что вы дырочку в старинном поршне просверлили? Или две дырочки?
 
Селера - это на американский рынок, где дизели не знают, не любят, боятся и считают частью грузового парка. В аэропортах нет солярки🙂) Поэтому глупость его установки более чем очевидна, тем более что там нет ни сервиса, ни персонала знающего легкие дизели, от слова вообще. Один этот проблемный малотиражный дизель без сервиса и запчастей может убить неплохой проект... Да и нет в штатах дизельных крузаков...
P.S. Работающий на авиакеросине дизель это еще хуже по надежности, от керосина капут всей топливной аппаратуре, он ничего не смазывает, ресурс форсунок и насоссов делить на 10-20.
он трясется и воняет (это про запах салярки в салоне) - так выражались даже в россии, не то что сша, это верно. Или "жмешь на газ как в говно" - тоже российское сожаление об отсутствии подхвата ( правда в этом плане дизели были сильно поджаты с той поры)
 
Умерьте пожалуйста свое пропагандонское красноречие про "заговор бермуд", давайте ближе к двигателям и самолетам, а то перепевы телевизора и из этого утюга наверно не являются столь и необходимыми. Тем более, что следование нарративам пропаганды является делом жестоко наказуемым реальной жизнью...

У вас всё в порядке?
вам мерещиться то чего и близко нет.
в моем тексте нет ни капли пропаганды
и ни капли телевизора.
Точно всё в порядке?
 
Пожалуй внесу @georgy31 в игнор чтобы не видеть его неконструктивного бреда
И это правильно, а то ведь Жаба задушит, и придётся искать ещё одного человека с мозгами, но не для строительства дебильного самолёта, а продвинутого махолёта. Береги себя болезный, а то ведь задушит земноводное 🤣
 
Вот ещё один вариант поршневого авиационного двигателя с двумя поршнями на цилиндр...
Судя по картинке, в каждом цилиндре свой единственный поршень.
Селера - это на американский рынок, где дизели не знают, не любят, боятся и считают частью грузового парка. В аэропортах нет солярки🙂) Поэтому глупость его установки более чем очевидна...
От дизеля там только название цикла.
Двигатель питается обычным керосином, который для реактивщиков, и который есть во всех аэропортах.
Работающий на авиакеросине дизель это еще хуже по надежности, от керосина капут всей топливной аппаратуре, он ничего не смазывает, ресурс форсунок и насоссов делить на 10-20.
Двигатель, который гоняли и в хвост и в гриву, получивший все необходимые сертификаты от "Агенства безопасности полётов евросоюза" и "Межгосударственного авиационного комитета", который избрали для пользования создатели "революционного" самолёта, естественно по Вашему экспертному мнению никуда не годный кусок люминия 🧐
Аналог этажерки Райтов в современной интерпретации. Не нашёл ничего принципиально интересного. Та же жо но вид спереди. Вроде как и не было 150 лет прогресса авиации...
regnum_picture_15133505985424263_normal.jpg

Screenshot_20240226-110919_Chrome.jpg

Ну, в принципе, согласен. И там, и тут, есть крыло. А толкающий пропеллер делает из них близнецов.
 
От дизеля там только название цикла.
Двигатель питается обычным керосином, который для реактивщиков, и который есть во всех аэропортах.

Двигатель, который гоняли и в хвост и в гриву, получивший все необходимые сертификаты от "Агенства безопасности полётов евросоюза" и "Межгосударственного авиационного комитета", который избрали для пользования создатели "революционного" самолёта, естественно по Вашему экспертному мнению никуда не годный кусок люминия

Перспективы движка более чем сомнительны, с уголовником никто связываться не будет. Два шестицилиндровых двигателя в общем корпусе как имитация двухдвигательного - это мухлеж и хитрожопость, ежу понятно, что при серьезной механической поломке одной потловины и вторая половинка выйдет из строя. Но хитрый уголовник придумал как назвать это двухдвигательным чтобы удовлетворять нормам летной годности для двухмоторных самолетов...

Вы бы хоть почитали, что в Вике пишут про эту поделку. Не говоря уже о том что хождение по салону как и его заполнение может приводить к заметному изменению центровки имея крыло с малым САХ и довольно малый общий вес. Взлет в условиях наличия насекомых и всё, ламинарность утрачена, сразу минимум минус треть дальности, а то и половина и двигатель работает уже в другом режиме (рост нагрузки). В общем скорее стартаповский попил, чем реальное изделие. А какой звук будет от транс- или сверхзвукового винта - надо ли об этом говорить? И какая надежность будет и у винта и у всего подвергающегося таким виброакустическим нагрузкам? Кто знает...

"The configuration is similar to the 1948 Planet Satellite, or the 2011 EADS Voltaire electric aircraft concept.[7] The claimed 59% drag reduction "would be quite a hard task to achieve", according to the Royal Aeronautical Society, while lift-induced drag would not be reduced by laminar flow.[7] A 1:22 glide ratio like current airliners can be reached with its high wing aspect ratio, without a sensational drag reduction: better than other general aviation designs, but lower than most gliders.[7] The 460 mph (400 kn; 740 km/h) max speed is achievable, but the cruise speed has to be lower to reach the 4,500 nmi (8,300 km) range.[7] The fuel efficiency is difficult to compare with no specified payload, cruise speed and altitude.[7] Pushing the laminar flow to the limit could hinder handling qualities or structural efficiency, and laminar flow tends to be unreliable in service, as it is highly susceptible to degradation from surface irregularities."
 
Ну, в принципе, согласен. И там, и тут, есть крыло. А толкающий пропеллер делает из них близнецов.
Новый даже похуже, у него пропеллеров меньше, но у старого зато больше крыльев, итого как однояйцевые близнецы они
 
Назад
Вверх