На 2х моторном перо не требуется.Скажите, кто реально летает на 2х моторной амфибии, - на старте с воды самолет рулится с помощью двигателей, или обязательно перо руля в воде должно быть?
и одномоторные замечательно обдувом руляться, тоже без водяного руляНа 2х моторном перо не требуется.
Руление движками отличное.(если не разбирать особые случаи)
На одномоторном, в тянущем варианте без пера - проблема с рулением. :IMHOи одномоторные замечательно обдувом руляться, тоже без водяного руля
Ты что, самоучка???? Даже не думай!!! Был тут у нас один такой :'(. Ничего рассказывать не буду. Найми инструктора!А если не сложно, опишите посадку на воду еще раз, можно в сравнении с сухопутным вариантом. Надо понять в чем отличия. начиная с глиссады. режимы двигателя особенно перед началом выравнивания и на выравнивании. надо притирать самолет к воде или ждать пока сам плюхнется?
Спасибо за ответы, но вопрос - то я другой задавал..Посадка-взлет с воды,при кажущейся простоте не предсказуемы и опасны. В отличии от суши, каждая посадка на воду индивидуальна и требует определенного опыта.Во всем мире амфибийная квалификация -высшая для пилота. Прежде чем летать самостоятельно-налетайте (при наличии у вас минимум 200 часов в сухопутном варианте), часа 3-5 на воду (без конвееров) ,при разных условиях по ветру и волне с инструктором.Удачи.
Двумя руками "за"!Берите испытателя с амфибийным опытом.
Да, очень любопытно. Может пару тройку снимков скинете?Расскажите, что за самолет Вы испытали. Интересно.
Примите поздравления из Самары! Не забудьте, что на воде и подходе к ней РУС во избежание барса должна быть взята всегда на себя ( в какой мере - это соразмерно ситуации), исключение - для преодоления гребня при выходе на глиссирование РУС отдаётся от себя на короткое время до самого момента выхода на глиссирование. Удачи!Поучавствовавшим огромное спасибо! Пару дней назад самостоятельно подняли самолет. Все удачно. Рассчеты были верные результатом остался доволен.. Всем
Вся фишка посадки на воду в том, что гидросамолёт должен подойти к воде с минимальной горизонтальной скоростью, практически нулевой вертикальной скоростью (притёрт, т.к. всем известно, что при посадочных скоростях самолёта вода себя ведёт, как бетон и все удары на себя берёт не имеющее аммортизации днище корпуса самолёта и если самолёт не притереть, происходит барс самолёта по воде или, чего хуже, его разрушение) и к моменту касания воды РУС должна быть взята полностью на себя (т.е. самолёт производит посадку на воду с тангажом на хвост). Режим работы моторов - малый газ. Так как ЛТХ у всех типов гидросамолётов разные, то и значения скоростей и режимов моторов тоже будут разные ( у нас на Че-24 и Че-28 выпуск щитков в посадочное положение производится на скорости - 90 км/ч и до выравнивания над водой на глиссаде выдерживается именно эта скорость, при этом обороты моторов (Ротакс-912УЛС) составляют примерно - 3000 об/мин. (штатно производится посадка с полностью задросселированными или остановленными моторами), на высоте примерно 20 метров начинается плавное без взмывания выравнивание самолёта с уменьшением вертикальной скорости и плавным уменьшением горизонтальной скорости до 85 км/ч, при этом самолёт несколько секунд летит в нескольких сантиметрах над водой при одновременном плавном снижении горизонтальной скорости и плавном взятии РУС на себя и в момент касания воды скорость самолёта составляет 80 км/ч и РУС выбран полностью на себя и ни в коем случае РУС нельзя отдавать от себя даже после посадки, т.к. и на глиссере может развиться сильный барс. Обращаю внимание: подход самолёта к воде с тангажом на нос чреват катастрофой. Удачи!А если не сложно, опишите посадку на воду еще раз, можно в сравнении с сухопутным вариантом. Надо понять в чем отличия. начиная с глиссады. режимы двигателя особенно перед началом выравнивания и на выравнивании. надо притирать самолет к воде или ждать пока сам плюхнется?