Уважаемый Piper Husky! Я и другие товарищи Вам выше уже писали, что для гидросамолёта взлётный вес намного критичнее, чем для сухопутного самолёта. Если гидросамолёт перетяжелён, он не сможет выйти на режим глиссирования, соответственно, не сможет взлететь, даже с более мощным мотором, так как максимальный взлётный вес гидросамолёта в большей степени ограничен его водоизмещением и прочностью. Вес авиаконверсии К10АТ в полной обвязке в любом случае на порядок больше, чем у Ротакса 912ULS. Так же при установке другого мотора нужно будет считать центровку, делать новую мотораму, правильно обвязать мотор, сделать для него капот и т.д., а это всё время и деньги. Не знаю, как сейчас, в связи с ростом евро, раньше б/у Ротакс 912 можно было купить в приличном состоянии за 400 - 500 тыс. рублей. У нас весной 2014г. один знакомый купил в Белоруссии разобранный планер Че-23м и здесь, в Самаре, б\у Ротакс-912ULS и уже через 2 недели стал счастливо летать. С уважением!