кто может построить скоростной самолет?

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Прикиньте стоимость материалов,комплектующих, оснастки и оборудования;приплюсуйте к этому цену аренды помещения на оптимистичный срок работы,а также справедливую,по Вашему мнению,зарплату предполагаемого количества исполнителей - и получите порядок цены,которая Вас вряд ли обрадует,хотя перечислены отнюдь не все статьи расходов.
Когда начинают обьяснять насколько это труднодостижимо и почти что невыполнимо,сразу нужно разворачиваться и уходить к тому кто реально делает и продает,а не рассуждает о  целесообразности заказа глобальной серии...
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
а вообще смысл этой ветки-ПОЧЕМУ ПРИ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЗАТРАТАХ(и по времени и по материальным ресурсам)ВСЕ СТРОЯТ,МЯГКО ГОВОРЯ,ТАК СЕБЕ САМОЛЕТЫ ЗОДИАКИ,КОГДА МОГЛИ БЫ СТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ-АНАЛОГИ СПОРТКРУИЗЕРА-ПОЛАГАЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ КОНСТРУКЦИИ ИДЕНТИЧНЫ...
Этот вопрос скорее всего к реальным производителям,у которых за плечами уже есть богатый накопленный опыт производства цельнометаллических конструкций вс...с какими сложностями связано изготовление например прототипа Спорткруизера вместо отработанного 601-го Зодиака?просто хочу понять степень сложности перехода с типа на тип аналогичный в условиях единичного производства...а не ракетно-космической корпорации,производство которой необходимо полностью переоснащать под данный проект...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ПОЧЕМУ ПРИ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЗАТРАТАХ(и по времени и по материальным ресурсам)ВСЕ СТРОЯТ,МЯГКО ГОВОРЯ,ТАК СЕБЕ САМОЛЕТЫ ЗОДИАКИ,КОГДА МОГЛИ БЫ СТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ-АНАЛОГИ СПОРТКРУИЗЕРА
Не вижу меж ними существенной разницы в ЛТХ,но разница в затратах несомненно есть,как и гламурные прибамбасы,расчитанные на неискушённого покупателя.
А цельнометаллическая "Сигма-5" вас не устраивает? Там заявленный  крейсер не меньше,чем у Евростара!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariEze
двиг 100 л.с.
Экономный круиз      266 км/час
Максимальный круиз 314 км/час

Правда не железный и тандем. За 25-30$ можно взять в очень приличном состоянии и не конопатить мозг разработкой единичного экземпляра.

А что такое действительно скоростной самолет можно почитать тут: http://www.nemesisnxt.com/kit/p3-1.php 400 миль/час это покруче "Фауста" Гете будет  ;)

В 21 веке нужно на поршнях летать хотя бы соревнуясь с Сапсаном, но желательно быстрее.



В самом первом посте указано,что имеется в виду аналог Евростара...вооруженность соотв.R912ULS...отсюда и возможные скорости)для ЛА этого уровня и 240 рекордный крейсер непревзойденный
На шелезяке трудно сделать идеальную аэродинамику. Композит более предпочтителен для больших скоростей. Неубираемые шасси тоже жрут ого-го. Посмотрите из готовых композитные с убирающимися шасси и увидите достаточное количество летающих быстрее Евростара, НО у каждого самолета свои задачи. Евростар ДОЛЖЕН попадать в лайтспорт категорию и делать его более скоростным или прикручивать убирающиеся шасси не имеет смысла. Лайтнинг например летает быстрее (220 км/ч), но двиг Джабирка 120 л.с.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
двиг 100 л.с.
Экономный круиз266 км/час
Максимальный круиз 314 км/час

Правда не железный и тандем. За 25-30$ можно взять в очень приличном состоянии и не конопатить мозг разработкой единичного экземпляра.
Рутановские утки всегда привлекали своей революционной концепцией в авиастроении...но отношение к ним несколько настороженное как к НЛО...не от мира сего как бы машинки...так казалось пока не увидел что и у нас на них уже вовсю начинают летать...даже у Затуры собирался купить...да так и не решился тогда...сейчас очень интересно посмотреть на его новую пассию COZY...которую он в скором времени обещает поселить в МВЗ)интересно какой скоростной диапазон у этой крылатой ракеты) :D
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Без лишнего , ответ на ваш вопрос: да,есть.
 
Откуда
moskou
Сделайте мне самолет единственный в мире-по цене дешевле серийного с ЛТХ лучшими в мире, я то-же такой хочу. :~)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не слышал,что она уже в продаже...и какой там ценник? 
На сайте flycenter.ru давно уже размещена следующая информация:
Условия поставки
Для частных заказов: предоплата на планер самолета Сигма-5 - 50%, на двигатель и дополнительное оборудование - 100%. Срок изготовления самолета с момента получения предоплаты 6 - 10 месяцев. Для корпоративных заказчиков возможны варианты оплаты и скидок.


Контактная информация
тел. +7 095 556 53 89 (мастерская),
моб. +7 916 696 62 70 - Игнатьев Сергей Владимирович, главный конструктор,
моб. +7 916 618 32 57 - Шевяков Михаил Юрьевич, летчик-испытатель,
факс. +7 095 556 78 97 (факс),
mail-To:sigma@trancom.ru
mail-To (English):market@flycenter.ru
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Не слышал,что она уже в продаже...и какой там ценник? 
На сайте flycenter.ru давно уже размещена следующая информация:
Условия поставки
Для частных заказов: предоплата на планер самолета Сигма-5 - 50%, на двигатель и дополнительное оборудование - 100%. Срок изготовления самолета с момента получения предоплаты 6 - 10 месяцев. Для корпоративных заказчиков возможны варианты оплаты и скидок.


Контактная информация
тел. +7 095 556 53 89 (мастерская),
моб. +7 916 696 62 70 - Игнатьев Сергей Владимирович, главный конструктор,
моб. +7 916 618 32 57 - Шевяков Михаил Юрьевич, летчик-испытатель,
факс. +7 095 556 78 97 (факс),
mail-To:sigma@trancom.ru
mail-To (English):market@flycenter.ru
классный штурмовик,думаю чтоб его заказать надо быть министром обороны с госбюджетом в кармане...для первоначалки курсантов самое то...а вообще машина конечно незаурядная,недаром на МАКСе она была выставлена особняком от всех...
Просто обидно что имея таких талантливейших конструкторов как Сергей Игнатьев,Юра Яковлев и мн.мн.других,америкосы,немцы и особенно чехи обувают нас по полной своими в общем-то не такими уж и уникальными низкопланами...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Когда начинают обьяснять насколько это труднодостижимо и почти что невыполнимо,сразу нужно разворачиваться и уходить к тому кто реально делает и продает,а не рассуждает оцелесообразности заказа глобальной серии...
           
А вы ко мне и не приходили - да и я не стремился заглотить крючок,предлагая свои услуги:от участия в балагане предпочитаю воздерживаться и не искать лучшего от хорошего.
Думаю,если ваше предложение сопровождалось бы припиской типа "готов профинансировать постройку в объеме ХХХХХХ",реальные подрядчики нашлись бы.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Думаю,если ваше предложение сопровождалось бы припиской типа "готов профинансировать постройку в объеме ХХХХХХ",реальные подрядчики нашлись бы.
К сожалению у меня нет и не было намерений разворачивать серийное глобальное авиастроение или финансировать какие-то заказы в каких-то обьемах ХХХХХ...с самого первого поста речь шла об одном единственном и вполне определенном экземпляре самолета и возможности его постройки...извините,если ненароком причинил Вам какие-то неудобства или беспокойство своим присутствием...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ FF@Alfa
Трудоёмкость разработки лёгкого самолёта "без изысков",составляет 10-15чел.*ч./кг массы конструкции. Т.е. 2500-4000 чел.*ч! Это-таки придётся профинансировать в первую очередь!(если не покупать комплект готовых чертежей) ;)
 

SinglWolf

Я люблю строить самолеты!
Вобщем то если вы готовы оплатить всё то изготовить таковой в единичном экземпляре совсем не проблемма, как и заказной спорткар и тд т тп. Если есть деньги то почему нет то ;-)
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Вот неплохой вариант: http://www.airventure.org/news/2011/110727_bipod.html
300 км/час на 40 лс.
Правда, имеются кое-какие недоработки, нет зеркал заднего вида и освещения номерного знака.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Приготовте лимонов 25-30 на первый случай, а потом ищите подрядчика!!!!  Да и еще планируйте заморозить эти деньги на 3-4 года. И не факт, что получите хотимый результат сразу.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...мда!
...мальчик...круче евростара и спорт крузера...ни чего и не видал.
...с аэродинамикой, самолетостроением - не встречался, про назначение разных ЛА и коммерцию в авиации - не ведует, но главный критерий - скорость(какая сам не знает), как у самых-самых евростара и спорт крузера.
...сразу видно - мальчик хочет в Тамбов.
...а в придачу ферари по цене матиза(так как денег нет - не министр же).
(мальчик это по суждениям, возраста не знаю).

...а это к чему?
..."хотел купить у Затуры ракету".(но сколько стоит не спросил).
...что за такая бравада?
...на чем основана? ...скорее всего на прoфанстве...

...по определению постов персонажа...согласен с дядей Вовой!
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А что такое действительно скоростной самолет можно почитать тут: http://www.nemesisnxt.com/kit/p3-1.php 400 миль/час это покруче "Фауста" Гете будет 
Самолет этот просто уникальный, при полетном весе в тонну, движке 350л.с. винтом фиксированного шага иметь круизную скорость 350 м/час - это тебе не плюшками баловаться.
Как первый раз увидел эту птицу в Рино, сразу в нее влюбился. Потом позвони производителю и спросил сколько кит стоит, лучше бы не спрашивал :)
Этот самолет - мечта.  :~)
 
Вверх