кто может построить скоростной самолет?

Yurii Koltakov

Между небом и землёй нет ни сантиметра
Откуда
Вологда
Моноплан «ФЬЮРИ»
Технические характеристики
Полетный вес
495 кг.

Размах крыла
7,5м

Длина
6,3м

Площадь крыла
6,6м

Мощность двигателя
80-120 л.с.

Скорость Макс.
280-330 км/ч

Скорость Крейсер.
260км/ч

Скорость посадочная
82 км/ч

Скороподъемность
4-6 м/с

Продолжительность полета
2,5 часа

Взлетная дистанция
450-500 м. (до высоты 15 м.)

Посадочная дистанция
550 м. (с высоты 15 м.)

Экипаж
2 чел.

http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=13
 

Вложения

OlegBR

Я люблю строить самолеты!
А, Эскалибур,желаете? Их в Нижнем наклёпано предостаточно. Ставите авионику по желанию и в путь! Обращайтесь!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Есть один коллектив, который сделает... это точно. Только он сейчас занят - выдает классический высокоплан.
Низкоплан они уже делали. Проект нового - имеется, так что дело в общем-то за Вами, ну и немного терпения - пока выдадут нагора предыдущий.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сейчас вплотную занялся эксплуатацией низкоплана. Впервые. И стало очевидно-чтобы выбрать именно низкоплан,требуются серьёзные обоснования. Очевидный +один-проще заправлять. :-?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Сейчас вплотную занялся эксплуатацией низкоплана. Впервые. И стало очевидно-чтобы выбрать именно низкоплан,требуются серьёзные обоснования. Очевидный +один-проще заправлять. :-?
Конечно,при выборе схемы каждый руководствуется какой-то своей необходимостью,а иногда просто вкусовыми предпочтениями,как в моем случае.Хотя есть конечно пожелание к самолету лететь по-возможности быстрее и дальше эффективно используя 100 сил Ротакса...
Хороший обзор так же  важен и низкоплан в этом смысле мне пожалуй нравится больше.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Хороший обзор вниз-встороны по-моему важнее обзора вверх вбок. Но главное-удобстово входа-выхода в кабинет/из оного. Без выключения двигателя, ковриков на крыло,и т.д.
Руководствоваться вкусовыми предпочтениями в данном случае-неразумно,это ж не жена.... ;D
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Руководствоваться вкусовыми предпочтениями в данном случае-неразумно,это ж не жена.... Смех
Вот именно-не жена... ;D
в моем данном случае это "любовница" а в таких случаях руководствуются чем угодно,только не разумом... ;D
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Считается, что обзор у низкопланов выше. Брехня, конечно. Разные бывают и высокопланы, и низкопланы.
По заправке тоже неочевидно: заправочные горловины многих высокопланов находятся очень удобно, в фюзеляже.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Да,видимо обзор-самое спорное место...и субьективно индивидуальная реальность,данная нам в ощущениях...поэтому каждый ощущает открытость обзора по-своему исходя из личных ассоциаций...мне например по своим ощущениям комфортнее сидеть на крыше(крыле) под открытым небом...а кому-то наоборот уютнее и спокойнее под крышей(крылом) в домике и выглядывать из окошка... ::)..но это только мои личные ощущения)
это видимо два разных мировоззрения)Цессноводы и Пайпермэны)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Разные бывают и высокопланы, и низкопланы. 
Да,конечно! Высокоплан без боковых дверей (типа А-20), теряет половину своих достоинств. :IMHO
А среднеплан удачно сочетает недостатки высокопланов и низкопланов! ;D
 
Вверх