Кто может сделать импеллер?

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Столько лет уже идут споры о том чего нет - уверен что все тут знают что современная "аэродинамика" это эмпирическая "наука" построенная на данных продувок и других опытов - даже "оптимальные" профили пошли от копий профилей китов, рыб и птиц...
Чтобы посчитать ЛА все мы с вами берем Су и Сх из атласов и тоже самое делают "крутые" программы...
Было предложено много теорий как это посчитать "научно", ближе всего несомненно подошел Жуковский - но, к сожалению, сегодня невозможно посчитать по ним даже простейшие ЛА...
Кто-то всё-таки должен докопаться как это сделать, но для этого нужно перевести перебранки в формат спора в котором родится истина!
Я об ПРОБЛЕМЕ вычислительной аэродинамики узнал случайно: Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли
до этого объяснения мне казалось, что гигантская разница между расчетами аэродинамическими и например, тепловыми или прочностными объясняется заумной сложностью аэродинамических процессов по сравнению с другими физическими. Всё оказалось сильно хуже.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот и покажите учебник аэродинамики, в котором для уравнения Бернулли нужны углы атаки. С указанием страницы.
Как Вы заметили, я именно Вам задаю этот вопрос, а именно:
Если подъемная сила определяется на основе только одних уравнений Бернулли и более в той теории не упоминается никаких других, да еще и сама величина подъемной силы зависит от угла атаки, то следует показать то место в формулах Бернулли где упрятали этот угол атаки.
Так что отвечайте на вопрос заданный лично Вам.

Так вот, та формула подъемной силы крыла которой пользуются все конструкторы авиатехники, и о существовании которой Вы не знаете, содержит эту поправку на угол атаки заложенную в коэффициенте Су, который получен не из уравнений Бернулли, которой там днем с огнем не сыщешь, а исключительно на основании продувок реальных профилей в аэродинамических трубах многочисленным количеством практиков экспериментаторов.
Так что не тулите "горбатого" или, другими словами, не тяните за уши уравнения Бернулли из труб в свободный полет.
 
Когда вы хотя бы раз пролистаете это количество литературы, тогда и вступайте в дискуссию со мной
Так будет название книги с конкретной страницей, где написан ваш бред или не будет?

Скрины той литературы, которую вы не можете осилить мне не нужны.

Если подъемная сила определяется на основе только одних уравнений Бернулли и более в той теории не упоминается никаких других,
А этого никто и не утверждал. Последняя страница как раз посвящена выяснению, откуда вы это взяли. А вы прикинулись тупеньким и непонимающим. Но с большим списком непрочитанных книг.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Опять вопрос неполный. Укажите: учитывается - кем/чем?
Варианты:
~ законами физики,
~экспериментаторами обнаружившими эти законы,
~Математическими формулами, в которых выражены эти законы
~или еще что-то.

Кроме того, ваша постановка вопроса подразумевает, что в формуле кинетической энергии кем-то намеренно учтено не всё. Укажите, чего по вашему мнению в ней не хватает.

Тогда станет понятно, чего именно вы хотите.
Отвечаю, в формуле кинетической энергии двойка в знаменателе появилась по причинам перечисленным ниже Вашими же словами по:
"~ законами физики,
~экспериментаторами обнаружившими эти законы,
~Математическими формулами, в которых выражены эти законы"
Поэтому у меня нет никаких претензий к этой формуле.
Но я вижу, что Вы настолько тупы, что не понимаете сути задаваемых вопросов и совершенно не воспринимаете мои ответы.

Вы даже не подозреваете, что я веду беседу не с Вами, а с остальной аудиторией используя лишь Вашу дурь как отправную точку.

Итак, вопрос был задан: "Почему в правильной формуле кинетической энергии стоит двойка в знаменателе или другими словами в формуле используется только половина массы двигающегося тела?"

Не утруждайтесь, Вы не понимаете и никогда не поймете сути вопроса потому что Вы не обладаете знаниями по физики от слова совсем, и ответа Вы не найдете в единственном для Вас источнике знания под названием Википедия.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Заостряю ваше внимание на том что выделенное словосочетание само по себе не имеет никакого смысла без указания системы отсчёта.
Опять Вы проявляете своё непонимание содержания задаваемого вопроса.
Откуда появился вопрос про нулевую кинетическую энергию?
Всё дело в принципе обратимости.
И если при обдуве неподвижного крыла как то можно было запудрить мозги неокрепших и безграмотных голов уравнениями Бернулли (совершенно проигнорировав при этом три базовые законы физики Ньютона) неким преобразованием кинетической энергии движущейся окружающей среды, то в случае когда крыло движется в окружающей среде первоначально недвижной и по определению имеющей нулевую кинетическую энергию, то тут то и возник вопрос про нулевую кинетическую энергию.

Я полагаю всем остальным участникам и зрителям наблюдающие за дискуссией совершенно понятен вопрос.
Но это к Вам не относится.
Вы даже не знаете почему три закона Ньютона действуют всегда и везде как в обычном мире, так и в микро и макромире, и даже они должны действовать в аэродинамике всегда и везде.
Но Вам это не дано понять.
 
Кто-то всё-таки должен докопаться как это сделать, но для этого нужно перевести перебранки в формат спора в котором родится истина!
Чтобы не было перебранок, администрации необходимо пропалывать форум от троллей или приводить их в чувство временными банами. Даже если текущие участники вдруг перестанут обращать внимание на напыщенных анатолиев, это не гарантия от возникновения срачей. В любой интересной теме может появиться новичок, незнакомый с умственными особенностями строителя конвертоплана и напороться на его одиозные изречения. И все по новой.

Собственно, текущая перепалка началась с того, что Вы сами отреагировали на его сообщение.
Силы давления возникают по многим причинам - за много лет Вы не смогли показать пример реального расчета по уравнениям Бернулли, так против чего выступаете?
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Как только вы начинаете рассматривать взаимодействие воздуха и летящего в нем самолёта - кинетическая энергия воздуха относительно самолёта уже не нулевая. Потому что относительная скорость не нулевая.
Вы неправильно пользуетесь принципом относительности.

Поясняю не для Вас, Вы не поймете.
Скорости хоть и относительны, но энергии не относительны при этом.
Пример.
Берем вместо окружающей среды бочку пороха.
Как всем известно, при сжигании пороха выделяется вполне определенное количество энергии.
Если за точку отсчета взять бочку, то тут вроде всё понятно. Бабах пороха выделяет энергию и эта энергия в виде разлетающихся продуктов горения неся в себе энергию того бабаха пороха может натворить много бед.
Теперь по Вашему за точку отсчета берем один элементарный объемчик продуктов горения пороха. В этом случае вся окружающая обстановка начинает двигаться относительно этого якобы неподвижного элементарного объемчика продуктов сгорания.
Спрашивается, в этом случае где источник энергии?
В той бочке с порохом или в двигающейся всей окружающей обстановки с относительной скоростью?
По Вашему надо взять массу всего того, что движется относительно этой точки отсчета с той относительной скоростью в квадрате поделенной по палам.
Выходит, что в окружающую обстановку входит в ближней зоне весь земной шар вместе с олухами верящими в то, что так можно издеваться с энергией с помощью принципа относительности.
 
Поясняю не для Вас, Вы не поймете.
Скорости хоть и относительны, но энергии не относительны при этом.
Да, сегодня оказывается неотносительны.

А в четверг/пятницу были относительны:
Если за точку отсчета принять тело с массой в 100 килограмм, то тело с массой в 1 кг при скорости в 100 м/с относительно неподвижных 100 кг будет обладать энергией в 50 джоулей. И при этом энергия системы сто плюс один килограмм будет обладать суммарной энергией 50 джоулей.
Теперь за точку отсчета примем тело с массой в 1 кг. Тогда тело с массой в 100 кг двигаясь относительно одного килограмма со скоростью 100м/с будет обладать энергией равной 5000 джоулей. Естественно, вся система будет обладать суммарной энергией в 5000 джоулей.
Вы заметили разницу между 50 и 5000 джоулями?
Надо же как быстро законы природы меняются.
_______&__________

Анатолий вы дурак
по субботам или как?
 
Для этого надо просто Вам перестать писать глупые посты.
Глупые посты - это про то что в четверг кинетическая энергия тела относительна к системе отсчета, а в субботу что она не относительна?

Я подумаю на этим. Спасибо.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Ух какие страсти!!!
Всё в соответствии с классикой:

Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Израильский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Российский форум-задал вопрос, тебе на трёх страницах будут объяснять какой ты мудак!
:LOL:
 

zov

www.zovprop.ru
Всё в соответствии с классикой:

Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Израильский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Российский форум-задал вопрос, тебе на трёх страницах будут объяснять какой ты мудак!
:LOL:
Не знаю как там на амеровских или Израильских форумах, а про российские.... абсолютно верно!!!!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А у ТС вопрос так и остался открытым: Кто же может сделать импеллер?
Полагаю продолжать разъяснительные беседы с верующими с костяными головами бессмысленно.
Это как беседовать с боговерующим о несуществовании Бога, рая и ада. Это абсолютно бесполезно. Они сильны только своим множеством, и их даже не смущает, что и в их Библии и других святых писаниях противоречие на противоречии.

Итак вернемся к импеллерам.
Чтоб новые "дарования" не наступали на грабли, на которые я уже наступил, поделюсь кое какими своим опытом.
В совсем недавние времена, когда я так же как и подавляющее большинство причастных к авиации свято верил в "священные" писания в учебниках по аэродинамики, и почти как "Отче наш" даже ночью мог ответить как выглядит Уравнение Бернулли, а так же насмотревшись вдоволь на картинки потоков идеального винта (смотри ниже) решился ошантропупить авиамир своим прозрением.
Схема потока у идеального пропеллера.jpg


И вот родилась в моей пока задурманенной голове всякими там небылицами из теоретической части аэродинамики такая схема импеллера.

Канал импеллера.jpg


Как я мыслил?
Ну коли при прохождении воздушного потока по трубе с переменным сечением в строгом соответствии с выводами Бернулли энергия никуда не пропадает (рассматриваем этот процесс так же как и видел Бернулли для идеального процесса без потерь), то ничего страшного с потоком не произойдет кроме как он в расширяющейся части канала притормозится и повысит внутри себя давление, но потом на выходе всё без потерь восстановится до начального состояния (идеальный случай).
Так вот, в этой расширенной части канала импеллера следует установить вентилятор. Это приведет к якобы несомненному выигрышу потому, что лопасти вентилятора будут вращаться в набегающем потоке с меньшей скоростью и это позволит использовать воздушный винт при скоростях существенно выше скорости вырождения этого же воздушного винта ,вращающегося в свободном пространстве.
Ага, я думал, Щас каак полечу быстрее рекордных самолетов с воздушными винтами да еще и потрачу меньше мощности.
А тут еще и та картинка с потоком идеального воздушного винта.
Ну думаю, если подальше от плоскости вращения лопастей в отброшенном потоке удваивается скорость приращения отбрасывания, то глупо не воспользоваться этой халявой уменьшив сечение на выходе канала импеллера. Прибавка к тяге якобы должна была составить приличный довесок.
А еще и свято веря в уравнения Бернулли Которые писаны именно для труб и, естественно, для канала импеллера, то я еще в добавок дополнительно уменьшил сечение на выходе импеллера.
Если кто не поверит в эти мои мечты, то может посмотреть на первый вариант моего проекта конвертоплана "Эверест". Всё это так и осталось на страницах форума как нестираемая моя глупость по причине святой веры в теоретическую часть аэродинамики.
Так я и жил с гордостью за свою якобы гениальность.
И даже чего то там напроектировал.
Но потом думаю, а что если провести хотя бы примитивный эксперимент и просто зафиксировать эту прибавку к тяге импеллера такой моей "гениальной" конструкции, ну чтоб спалось спокойно.
Взял вентилятор от компьютера, приклеил из бумаги "морду" и "задницу" к вентилятору так чтоб получился почти тот канал "гениального" импеллера. Подвесил это на проводах питания вентилятора и получил весьма чувствительные весы типа показометр.
Включил вентилятор в составе импеллера и замерил угол отклонения этого подвешенного импеллера.
Потом оторвал всю эту фигню от вентилятора, включил вентилятор и сел на задницу от удивления.
Тяга раза в два увеличилась без тех прибамбасах вместо того чтоб якобы по теории у уменьшиться..
Тогда я приклеил только сужающееся сопло, но и даже с ним при условии, что скорость истечения воздуха в соответствии с якобы теорией должна вырасти, тяга уменьшилась так же почти вдвое.

Вот с этого и началось более глубокое изучение не теоретической части аэродинамики, а физических процессов протекающих при обтекании тел.
Согласитесь, изучение физических процессов это совершенно не похоже на заучивание того, что написано в теоретической части аэродинамических наук.
 

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
Включил вентилятор в составе импеллера и замерил угол отклонения этого подвешенного импеллера.
Потом оторвал всю эту фигню от вентилятора, включил вентилятор и сел на задницу от удивления.
Тяга раза в два увеличилась без тех прибамбасах вместо того чтоб якобы по теории у уменьшиться..
Тогда я приклеил только сужающееся сопло, но и даже с ним при условии, что скорость истечения воздуха в соответствии с якобы теорией должна вырасти, тяга уменьшилась так же почти вдвое.
Вы забыли, что в законе Бернулли есть "константа" - это взаимосвязь давления, скорости и сечения. Т.е. вы поджали сечение и решили, что получите большую скорость, но забыли про давление (или объемный расход воздуха)- его вам просто не хватило для удвоения скорости. И при этом упустили, что уравнение Бернулли для несжимаемой среды, а воздух, как известно...
Так, что дело не в "бобине"...

И кроме того, подъемная сила крыла не описывается законом Бернулли. Этим законом объясняется откуда эта сила взялась - из-за разницы давлений. Невнимательный вы наш.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Полагаю продолжать разъяснительные беседы с верующими с костяными головами бессмысленно.
Это как беседовать с боговерующим о несуществовании Бога, рая и ада. Это абсолютно бесполезно. Они сильны только своим множеством, и их даже не смущает, что и в их Библии и других святых писаниях противоречие на противоречии.

Итак вернемся к импеллерам.
Чтоб новые "дарования" не наступали на грабли, на которые я уже наступил, поделюсь кое какими своим опытом.
В совсем недавние времена, когда я так же как и подавляющее большинство причастных к авиации свято верил в "священные" писания в учебниках по аэродинамики, и почти как "Отче наш" даже ночью мог ответить как выглядит Уравнение Бернулли, а так же насмотревшись вдоволь на картинки потоков идеального винта (смотри ниже) решился ошантропупить авиамир своим прозрением.
Посмотреть вложение 547639

И вот родилась в моей пока задурманенной голове всякими там небылицами из теоретической части аэродинамики такая схема импеллера.

Посмотреть вложение 547640

Как я мыслил?
Ну коли при прохождении воздушного потока по трубе с переменным сечением в строгом соответствии с выводами Бернулли энергия никуда не пропадает (рассматриваем этот процесс так же как и видел Бернулли для идеального процесса без потерь), то ничего страшного с потоком не произойдет кроме как он в расширяющейся части канала притормозится и повысит внутри себя давление, но потом на выходе всё без потерь восстановится до начального состояния (идеальный случай).
Так вот, в этой расширенной части канала импеллера следует установить вентилятор. Это приведет к якобы несомненному выигрышу потому, что лопасти вентилятора будут вращаться в набегающем потоке с меньшей скоростью и это позволит использовать воздушный винт при скоростях существенно выше скорости вырождения этого же воздушного винта ,вращающегося в свободном пространстве.
Ага, я думал, Щас каак полечу быстрее рекордных самолетов с воздушными винтами да еще и потрачу меньше мощности.
А тут еще и та картинка с потоком идеального воздушного винта.
Ну думаю, если подальше от плоскости вращения лопастей в отброшенном потоке удваивается скорость приращения отбрасывания, то глупо не воспользоваться этой халявой уменьшив сечение на выходе канала импеллера. Прибавка к тяге якобы должна была составить приличный довесок.
А еще и свято веря в уравнения Бернулли Которые писаны именно для труб и, естественно, для канала импеллера, то я еще в добавок дополнительно уменьшил сечение на выходе импеллера.
Если кто не поверит в эти мои мечты, то может посмотреть на первый вариант моего проекта конвертоплана "Эверест". Всё это так и осталось на страницах форума как нестираемая моя глупость по причине святой веры в теоретическую часть аэродинамики.
Так я и жил с гордостью за свою якобы гениальность.
И даже чего то там напроектировал.
Но потом думаю, а что если провести хотя бы примитивный эксперимент и просто зафиксировать эту прибавку к тяге импеллера такой моей "гениальной" конструкции, ну чтоб спалось спокойно.
Взял вентилятор от компьютера, приклеил из бумаги "морду" и "задницу" к вентилятору так чтоб получился почти тот канал "гениального" импеллера. Подвесил это на проводах питания вентилятора и получил весьма чувствительные весы типа показометр.
Включил вентилятор в составе импеллера и замерил угол отклонения этого подвешенного импеллера.
Потом оторвал всю эту фигню от вентилятора, включил вентилятор и сел на задницу от удивления.
Тяга раза в два увеличилась без тех прибамбасах вместо того чтоб якобы по теории у уменьшиться..
Тогда я приклеил только сужающееся сопло, но и даже с ним при условии, что скорость истечения воздуха в соответствии с якобы теорией должна вырасти, тяга уменьшилась так же почти вдвое.

Вот с этого и началось более глубокое изучение не теоретической части аэродинамики, а физических процессов протекающих при обтекании тел.
Согласитесь, изучение физических процессов это совершенно не похоже на заучивание того, что написано в теоретической части аэродинамических наук.
Задушили импеллер по входу, сваяли сужение(как и расширение, впрочем) от балды, обломались, в результате, в ожиданиях, а виноват Бернулли?!! :ROFLMAO:
Хотя бы литературу по ВРД почитали бы, о чем Вам, опять же, многажды советовалось. Но....
Если в башке одномоментно умещается лишь одна формула, а другие не влезают, то этоипроблема башки, а не формул.
Для новеньких:
Не слушайте бредни Анатолия, пользуйтесь наследием Великих, и не очень, людей в области ресчетов и будет вам счастье.
Имху
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Вообще-то для увеличения статической тяги делается у системы "винт в кольце" на входе радиус, а на выходе расширение канала. В вертолетостроении - фенестрон называется.

фенестрон.JPG
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вообще-то для увеличения статической тяги делается у системы "винт в кольце" на входе радиус, а на выходе расширение канала. В вертолетостроении - фенестрон называется.

Посмотреть вложение 547661
Расширение/сужение канала делается в результате расчета. В отквоченном случае расширение выходного канала МОЖЕТ быть вызванно наличием в канале центрального тела(корпуса двигателя) . В идеале же площадь выходного сечения должна обеспечивать равность статических давлений потока и окружающей среды на срезе канала. Это случай полного расширения, максимум.
Имху
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Хотя бы литературу по ВРД почитали бы, о чем Вам, опять же, многажды советовалось.
Вот эта картинка взята из тех учебников к которым Вы меня послали, но сами их не читали.
Напомню эту картинку. Она настолько древняя, что пережила многих "умников" от сохи и трактора.
Схема потока у идеального пропеллера.jpg


Поэтому, когда я мечтал стать "великим" импеллеростроителем, то обводы канала за вентилятором строил не от балды, как Вы это часто делаете (балконный эксперимент если Вы ещё его не забыли), а в строгом соответствии с картинкой из учебника, но не формально по рисунку, а с учетом удвоения не скорости отбрасывания, а с учетом только удвоенного приращения скорости отбрасывания в строгом соответствии с теорией идеального воздушного винта.
С точки зрения всяких там проповедников элементарных струек у которых стенки хоть и мнимые, но для воздуха непроницаемые и поэтому эти бернуллепочитатели смело приравнивают те элементарные трубочки к трубам с жесткими стенками в которых дозволено применять уравнения Бернулли.
Вот и я принял точно такое же допущение.
Если исходящая струя воздуха имеет такую пространственную геометрию, то почему нельзя представить границу между струёй воздуха и окружающей средой так же как и у элементарных струек воздухонепроницаемой и жесткой для законного использования всех прелестей уравнений Бернулли ???
 
Вверх