Кто работает с SolidWorks - заходи!

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Занимаюсь оптимизацией лонжерона по весу. Часто нужно знать момент сопротивления сечения. Пользуюсь простейшей прогой. Для SW в свойствах сечения есть параметр полярный момент инерции площади . Понимаю что это не Момент сопротивления. Подскажите выход. Что-то запутался. Можно ли посмотреть момент сопротивления в SW и как?
Заранее спасибо.
Поделите момент инерции сечения на величину расстояния от центра сечения до границы сечения - это и будет моментом сопротивления (в направлении соответствующей оси сечения). Естественно с соблюдением размерностей измерения.
 

Вложения

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Не ужели нет знающих SolidWorks, чтобы ответить на мой вопрос?Кто же тогда работает в SolidWorks? Неужели простые обыватели?
Ответ на вашу проблему:
1) Имейте терпение,
2) Это у Вас командная строка SolidWorks 2D Emulator: заходите в инструменты/добавления/ находите  SolidWorks 2D Emulator снимаете галочки в квадратах и  :) радуетесь!
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Вопрос по 4х осевому фрезерованию?

В camworks , делаю 4 оси, траектория резки выходит так, как будто инструмент расположен внутри тела.Т.е. Заготовка стоит, а фреза вокруг наворачивает круги.. Кто сталкивался, как заставить вращаться заготовку, а фрезу по оси Z "стоять" на месте, 
Тишина... :(  вручную что ли пилите, то , что нарисовали  ?
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
После двухмесячной борьбы с Солидом, я обрадовался.
Я это когда-то проходил  :), хотя честно скажу, что со многими фичами Солида ещё не разбирался, небыло надобности.

Тишина...   вручную что ли пилите, то , что нарисовали  ?
Да нет пилим на станке, только пользуемся Спруткамом для подготовки управляющих програм, 4-ёх осевую не пробовал, а в 3-х всё получается вполне адекватно, покрайней мере в сравнении с Солидкамом обработка прошла быстрее на тестовой детали.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
После двухмесячной борьбы с Солидом, я обрадовался.
Я это когда-то проходил  :), хотя честно скажу, что со многими фичами Солида ещё не разбирался, небыло надобности.

Тишина...   вручную что ли пилите, то , что нарисовали  ?
Да нет пилим на станке, только пользуемся Спруткамом для подготовки управляющих програм, 4-ёх осевую не пробовал, а в 3-х всё получается вполне адекватно, покрайней мере в сравнении с Солидкамом обработка прошла быстрее на тестовой детали.
Камворкс и солидкам разные примочки.
Камворкс может и пять осей и очень даже адекватно.
Только если не деталь крутить, а инструмент вокруг детали..
но у меня к сожалению станок по проще.
С 3 осями вобще вопросов нет, я перепроверял траектории в ручную, в целом все правильно двигает. И статистика по времени совпадает с реальной обработкой.

поставил и изучаю ринокам, он делает для 4 осей при А поворотной. А пока в Камворксе делаю 3х осевое для всех сторон и склеиваю в общий код, через поворот на 90-180-270
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с примерами  трудоемкости создания 3-D моделей деталей, сборок, чертежей. Сколько тратится времени на создание модели, допустим пластикового закрылка . Сколько на создание чертежа по этой модели. Может кто поделится, пусть приближенными цифрами из своего опыта. Предполагаю, что есть некоторая зависимость между временем затраченным на построение 3-D модели и ее объемом в килобайтах, или количестве используемых операций.
Интересует естественно, не только стеклопластик, но и другие технологии применяемые в СЛА: мех.обработка, гибка, сварка, создание электросхем и всё- всё-всё, что касается затрат времени на 3-D конструирование.
В интернете мало, а по нашей тематике=0
Пы Сы
достаточно скрина детали и времени.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Приветствую сообщество!
SW не пользую, но есть необходимость выполнить такую работу - натянуть поверхности одинарной кривизны на 3d каркас (нарисован в AutoCAD), а затем развернуть их на плоскость.
Кто возьмется "потренироваться" на возмездной основе?
:-?
 

Вложения

expflyer

Я люблю строить самолеты!
привет ! у кого есть обучалка по созданию пропеллера в SW  :cool:
 
D

DesertEagle

привет ! у кого есть обучалка по созданию пропеллера в SW
Вот тут неплохая методика: http://www.nmine.com/solidprop.htm. Там же коэффициенты для создания сечений: http://www.nmine.com/propeller.htm . Нужно всего три сечения на 20%, 70% и 100%. Их можно смасштабировать и повернуть в солиде вручную, а можно написать программку. Я пользуюсь специальным скриптом, который по этой методике строит все 10 сечений и сохраняет в DXF, который потом импортирую в солид. Скрипт во вложении, правда он несовершенен, там много лишнего, оставшегося с предыдущих версий. Но пользоваться можно. Откройте в блокноте, измените параметры и сохраните. Потом запускайте двойным кликом, рядом появятся DXF файлы.

Единственное отличие, соединение со ступицей я делаю иначе. Ступицу рисую нормальную (не масштабируя 20% сечение в 5 раз и не обрезая лишнее). Часть лопасти от 20% до 100% объединяю простым По сечениям. А потом почти готовую лопасть и ступицу соединяю вторым отдельным По сечениям. Тут есть два момента. На окружности ступицы надо выделить отрезок поближе к лопасти, иначе солид не сможет построить геометрию, если указывать на диаметр окружности (см. ниже скриншот). И при создании По сечениям, начальное ограничение надо  задать Перпендикулярно (см. ниже скриншот со стрелкой). Тогда переход от лопасти к ступице будет плавным.

Если при создании По сечениям лопасть перекручивается, то надо мышкой сдвинуть зеленые кружочки на сечениях, чтобы они попадали на одну точку. Например на заднюю кромку профиля. Солидовская модель для примера лежит тут: http://yadi.sk/d/elGtiGFLF9muW (кажется, для SW 2013, но точно не помню).
 

Вложения

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
привет ! у кого есть обучалка по созданию пропеллера в SW  :cool:
Самостоятельно, с момента установки до отправки на станок ушла неделя  :)


Был один вопрос, тут на форуме помогли.

Краткая инструкция: (может и не верная, но рабочая 100%)

1.На плоскости сверху рисуем эскиз окружность. (ступица)
Вытягиваем из нее бобышку в две стороны.
2.создаем плоскость параллельную спереди или справа с отступом на ~пол радиуса предыдущей окружности.
3. Создаем на ней эскиз, на нем рисуем точки, координаты точек первого профиля(берем из экселевских считалок винтов которых полно на форуме.) соединяем точки инструментом сплайн.
4. Создаем плоскость параллельно спереди или справа с отступом на величину на которой должен быть первый профиль,
Создаем на ней эскиз, ставим точки по координатам, сплайн..
....
И так до победы, в итоге десяток плоскостей на нужных расстояниях от центра с профилем на каждой.
Важно! Многие проги выдают координаты точек и угол!
Тогда, после отрисовки, нужно повернуть профиль на этот угол относительно центра.

Потом создаем трехмерный эскиз, в нем спалайном прорисовываем две кривые по вершинам профилей, носик/кончик.

Создаем тело по сечениям, выбираем все сечения и направляющие кривые из трехмерного эскиза.
Получаем лопасть.
Делаем круговой массив, получаем вторую/третью лопасть

Ну вот как то так. Есть +- нюансы, но по ходу дела разберетесь.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Проявлю настойчивость...

Приветствую сообщество!
SW не пользую, но есть необходимость выполнить такую работу - натянуть поверхности одинарной кривизны на 3d каркас (нарисован в AutoCAD), а затем развернуть их на плоскость.
Кто возьмется "потренироваться" на возмездной основе?
:-?
 

Вложения

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Проявлю настойчивость...

Приветствую сообщество!
SW не пользую, но есть необходимость выполнить такую работу - натянуть поверхности одинарной кривизны на 3d каркас (нарисован в AutoCAD), а затем развернуть их на плоскость.
Кто возьмется "потренироваться" на возмездной основе?
:-?
Читаю во второй раз, не понятно что вобще нужно то ? :)
 
Вверх