Кто работает с SolidWorks - заходи!

Vane4ka

Я построил самолет!
Поменял немножко геометрию, добавил скругления и убрал в центральной части.
Такой результат можно считать удовлетворительным?
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Сколько и куда приложили? И что у вас закреплением?
Такое ощущение что у вас защемлено в опорах.
Расчет линейный? Тут нужен нелинейный расчет.
Проверьте ручным расчетом двух опорную балку с нагрузкой приложенной на концах.
Если у вас нормальные напряжения и моменты , в середине, между опорами совпадут, то расчет похож на правду. Сейчас же - не похоже.
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Рессора имеет вот такой вид.
Усилия приложены на имитацию шасси.
Закрепления двух видов, первое - ролик/ползун, по плоскости, прилегающей к фюзеляжу, второе - зафиксированный шарнир в 4-х отверстиях для болтов.
 

Вложения

andrey

ОКБ "Дельфин"
первое - ролик/ползун, по плоскости, прилегающей к фюзеляжу
Средняя часть рессоры обычно тоже работает, а это закрепление фиксирует среднюю часть. Тут скорее ролик\ползун нужно ставить параллельно плоскости спереди
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Не надо забывать, что рессору ещё и крутит.
Понятно, что крутит.
Но для начала грамотно закрепить нашу конструкцию необходимо в Солиде. Потом грамотно приложить нагрузки. Остальное Солид сделает сам. Но после этого надо грамотно прочитать результаты исследования.
Казалось бы все просто. В сети можно найти Алямовского, может кому поможет.

Далее идет понимание сопротивления материалов и физики. Расчет на компьютере это всего лишь инструмент инженера. Без знания сопромата ничего не посчитать правильно. Даже в SW. (инф. для справки)
+100500 - ни убавить ни прибавить. Имея на руках такой инструмент, как SW Simulation, нужно им пользоваться, но малейшая ошибка на этапах закрепления, приложения нагрузок и исследования результатов может свести все усилия на "нет".
Тема интересная. И на примере расчета рессоры может попробуем разобраться с этим вопросом?
 
L

L-13

Слишком сложный расчет выбрали для тренировки. Почитайте литературу как считают шасси. Там даже колесо играет важную роль. Если моделировать этот процесс то и колесо нужно прорисовывать.
Такие вещи считают не в статике, а в динамике. И основным параметром работы этого узла является не прочность, а энергопоглащение рессоры. Опять же вернемся к вопросу что хотите получить в результате расчета.  Считать рессору только на прочность не имеет смысла. Ну выдержит она, а дальше что? Если бы подвеску автомобиля то же считали только на прочность то вряд ли бы на них так комфортно ездили. Что бы считать такие вещи нужно изучить теорию по книжкам. Полностью владеть и разбираться в этой методике. А компьютер только лишь позволит смоделировать условия нагружения. Тогда и будет понятно где и как какую нагрузку прикладывать. Все остальные расчете без этого понимания просто баловство.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Опять же вернемся к вопросу что хотите получить в результате расчета.  
В упрощенном варианте, я понял, что
Цель одна: выяснить какой материал и какой толщины подойдет для изготовления рессоры.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Надо рассчитывать работу, которая должна поглощать рессора. По работе - необходимый прогиб. После этого подбирать толщину и ширину рессоры.
 
Откуда
Москва
А такой вопросик, может кто сталкивался.
Сканируем деталь, получаем облако точек или графику. Как из этого добра сделать твердотельную модель ???
 

Вложения

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Как из этого добра сделать твердотельную модель ???
Облако точек нужно преобразовать в поверхности, заполнить пробелы, которые будут, затем команда - сшить поверхности, там поставить галочку  "попытаться создать твердотельный элемент". Сразу может и не выйти,
но хорошенько поковыряв инструменты поверхности - результат будет. 
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
привет ! запустил 2016 солид есть непонятка ,раньше нарисуешь сплайн на двух точках и гни его куда хош здесь кудато эта функция делась ,и ещё если сделал одну деталь правую ,как сделать левую просто симметрично она отразилась со всеми кривыми и стала новой деталью левой ,или все плоскости рисовать и тд и по другому ни как ?
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
ура со сплайном разобрался а вот с деталью сложность
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Сканируем деталь, получаем облако точек или графику. Как из этого добра сделать твердотельную модель ???
Володя, чем сканируете? Оптический сканер, лазерный или координатной рукой? Преобразование в какой формат нужно?
 
Откуда
Москва
Сканируем деталь, получаем облако точек или графику. Как из этого добра сделать твердотельную модель ???
Володя, чем сканируете? Оптический сканер, лазерный или координатной рукой? Преобразование в какой формат нужно?
Лазерный.
В принципе есть интересные задачки для сканера, с последующей доработкой моделей для обработки на станке. Но что и как делается, пока лично у меня просто провал в познаниях. Короче надо заполнить пробел в образовании между возможностью отсканировать и получить из этого нормальную модель. Форматы могут быть разные, главное модели бы ровные  :IMHO
И возможность их модифицировать.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Лазерный.
В принципе есть интересные задачки для сканера, с последующей доработкой моделей для обработки на станке. Но что и как делается, пока лично у меня просто провал в познаниях. Короче надо заполнить пробел в образовании между возможностью отсканировать и получить из этого нормальную модель.
Это называется, обратный инжиниринг.
Форматы могут быть разные, главное модели бы ровные 
И возможность их модифицировать.
Всё в ваших руках ;). Но форматы никак не могут быть разными, а лишь определенных типов, в основном классический набор для програм таких задач. Точность до сотки это одна цена, до десятки совсем другая, а там уже твори что душе угодно, в любой из 3D программ. Только цена боюсь будет непомерной, хоть она того и стоит :). Главное понять, а надо ли оно.
 
Откуда
Москва
Самое главное, что я понял за прошедший период времени, что делать твердотельную модель не обязательно. Станки едят разные расширения.  А 3д графика эффективнее и говорят проще в работе в специальных прогах типа 3Д МАХ, Блендер, нежели в Солиде.  СТЛ - самый ходовой и всеядный формат в этом вопросе.
Ветка про Солид, так что не уверен, что будет логичным продолжать эту тему здесь.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь в 2015 солидворксе во flowsimulation делал анализ воздушного винта. Дело в том, что вылазит какая-то ошибка. В 2012 солидворксе расчёт нормально идёт. Хочу узнать, то-ли какой-то баг в самой 2015 версии, то ли я какой-то кривой дистрибутив скачал.
 

LocalVAr

Я люблю строить самолеты!
... А 3д графика эффективнее и говорят проще в работе в специальных прогах типа 3Д МАХ, Блендер, нежели в Солиде.  СТЛ - самый ходовой и всеядный формат в этом вопросе.
Ветка про Солид, так что не уверен, что будет логичным продолжать эту тему здесь.
Всем здравствуйте! Хотелось бы понять одну вещь про Солид. Недавно пытался освоить эту программу. Кое-что получалось, программа мощная. Но сначала о том, чего я хочу добиться при помощи программ моделирования.
Давно хотел найти программу, которая высчитывала бы подъемную силу винта. Вертолетного ли, самолетного ли, неважно, но чтобы умела рассчитывать подъемную силу хоть какого винта, хоть закрученного спиралью. И чтобы показывала в цифрах, в динамике (при крутящемся винте и текущем воздухе) силу получаемой подъемной силы. Очень надеюсь, что уважаемые коллеги, увлеченные экспериментами с ЛА, помогут. Может, создам что-нибудь эдакое, на чем будут летать все. А планы у меня ого-го... Только не хватает кое-каких знаний и нужной программы.
Какие программы я посмотрел: FlowSimulation, в составе Солида. Там можно увидеть области различных давлений на крыле, но вот в динамике не показывает подъемную силу.
XFlow - вроде бы в описании написано, будто бы показывает Y+, но как посмотреть это значение, не совсем понятно. Может, у кого-то есть опыт работы с этими, а может, и другими программами для получения значения подъемной силы в динамике, буду благодарен, если что-нибудь подскажете!
 
Вверх