CINN:
Для лучшего понимания- можно что-нибудь типа картинки, иллюстрирующую данные поверхности?
По картинке класс А поверхности вряд-ли можно определить. Это поверхности с соединениями без кромок и скачков кривизны в стыках. Особенно актуальны в автомобильном дизайне, т.к. для геометрии автомобиля характерны множественные "лоскуты" поверхностей, соединены между собой вспомогательными/промежуточными поверхностями. Это множество соединений требует специального CAD инструмента, опыта и квалификации исполнителей при проектировании мат. модели автомобиля.
Для создания геометрии самолёта задача немного другая - получить желаемую геометрию при минимальном количестве поверхностей (в идеале - одна обтекаемая поверхность). Пока исключение составляет всякие зализы-обтекатели, а также, на практике, технологические особенности - например "стёганные одeяла" клёпанных панелей, где доминирует класс B, или даже C. Но со временем, особенно при использовании КМ, поверхность самолёта становится всё более "однородной".
Методы создания "однородной-плавной" поверхности самолёта - другой разговор.
По поверхностям класса А немного инфы:
http://en.wikipedia.org/wiki/Class_A_surfaces
http://www.youtube.com/watch?v=LpetKQzF9lg&feature=related (серия уроков по классу А)