Кто работает с SolidWorks - заходи!

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Кто сталивался с модулем Simulayt Composites Modeler для солида, расскажите что к чему?
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
Кто сталивался с модулем Simulayt Composites Modeler для солида, расскажите что к чему? 
Есть на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3981457
и других форумах. 

Для маленьких самолетов вряд ли имеет смысл, так как расчет композитов в солиде дает не всегда понятные результаты. А применять солид только что бы получать развертки тканей мне кажется слишком сложным.

Все вышесказанное ИМХО. Может вам этот модуль поможет.
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Люди добрые помогите....
Пытаюсь нарисовать лопатку импеллера. Построил по плоскостям через 5 мм прямые согласна расчета шага. Теперь необходимо провести линии через точки на концах прямых и выдавить поверхность. Но как это сделать не пойму.
Помогите пожалуйста.

Фотку прилагаю.
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Теперь необходимо провести линии через точки на концах прямых и выдавить поверхность
Линии  трёхмерным эскизом, а выдавливать не надо, по каждой хорде профиль, затем бобышка по напрвляющим
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Спасибо огромное. Единственое, ткните носом где эта кнопка трехмерного эскиза... в какой вкладке.

А то я ноут готов уже в окно швырнуть. (
 

avm

Обожаю самолеты !
спрошу у владельца, если он не против, вышлю исходник или ссылку на него (посмотрите кстати стр 43 этой ветки, автор этого "пилота" Makaronkin Ответ #1280 - 12. Октябрь 2010  там же есть ссылка где его скачать)))

:craZy
 

avm

Обожаю самолеты !
Намедни прикинул проводку от РУС к РВ на модели Арго-02... и вылез вот какой косяк... ход РУС от нетрали до полностью "от себя" (пикирование) в 2 раза меньше чем ход РУС от нетрали до полностью "на себя" (кабрирование). Угол поворота РВ +/- 30*

В чем ошибка? Длиной тяг играл, не помогает (только нейтраль перемещается)... может у качалок плечи разные сделать...

:STUPID

Скрины внизу
 

Вложения

albert

Я люблю строить самолеты!
Что ж тут непонятного - присмотритесь к промежуточной качалке на заднем шпангоуте кабины. В нейтрали нет прямого угла с тягой от РУС. Качалку стоит выполнить "с переломом".
Советую нарисовать отдельную простенькую сборку с кинематической схемой и поиграться.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
О,как все запущено...Выбросьте эту схему,где кривые тяги являются не самым сильным проколом,на помойку и не показывайте ее никому.
Следующую схему публикуйте,посмотрев, хотя бы,на кинематику каких-либо "одноклассников",а лучше почитайте учебники по конструкции самолетов.
 

avm

Обожаю самолеты !
Выбросьте эту схему,где кривые тяги являются не самым сильным проколом,на помойку и не показывайте ее никому.
пусть останется, чтоб другие не повторяли ошибок...

Следующую схему публикуйте,посмотрев, хотя бы,на кинематику каких-либо "одноклассников",а лучше почитайте учебники по конструкции самолетов. 
Ок, спс за совет... буду думать.. Т.к. места под "седлом" мало, хотел придумать какое-нибудь более изящное решение, чтоб как в оригинале не выносить механизмы за борт...  (как на приведенных скринах)... хоть как и говорил Лёлик из одноименного фильма: "Хоть и не эстетично, зато дешево и практично"... мне такая реализация не глянется...

:eek:
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Т.к. места под "седлом" мало, хотел придумать какое-нибудь более изящное решение, чтоб как в оригинале не выносить механизмы за борт...(как на приведенных скринах)... хоть как и говорил Лёлик из одноименного фильма: "Хоть и не эстетично, зато дешево и практично"... мне такая реализация не глянется...
Ну что,например,мешает,разместив шарнир продольного канала РУС на некотором удалении от нижнего обвода,пустить тягу РВ в непосредственной близости от теор.контура:тогда,кстати,не потребуются и две оборачивающих качалки,одна из которых заменяется на одностороннюю чисто для изменения направления тяги.
Рисуя качалки,следует учитывать и нагрузки,действующие на саму качалку - чтобы не приходилось городить совершенно неоправданных местных усилений фюзеляжа исключительно под нагрузки от качалки:в вышеприведенной схеме пришлось бы сделать именно так.Так,задняя оборачивающая качалка на приведенной схеме дает на кронштейн реакцию,равную двойной силе на тяге - а стоит кронштейн на плоской полочке,никак на кручение не работающей,хотя указанная реакция на плечо кронштейна дает совсем не маленький момент.А полочка,к тому же,стоит на конструкции так,что даже если бы она и держала момент,силовые элементы фюзеляжа просто не могли бы его воспринять.
 

avm

Обожаю самолеты !
avm, "утка" то что, надоела ужо? 
не.. ждет своего часа.... пока отложил в сторону... проект достаточно затратный (да и последний год был очень плотным, времени небыло чтоб водички попить, не то что чертить)... что мог как любитель сделал... с помощью добрых людей (в том числе и с форума) - подтвердилась сама жизнеспособность идеи... Контуры самолета и основные ЛТХ в первом приближении получены, теперь нужнО выиграть в лотерею денег, тыс 150-200 долл а лучше 0,5... и можно после некоторых доработок строить первый летающий прототип... ))) Проект кстати открытый, хотите, поучаствуйте... )))

таковы пока реалии по "утке" П6М2 )))

А Арго это для тренировки... инфы по нему из журнала негусто, поэтому прежде чем пилить и строгать решил построить его виртуально (заодно и раскрой металических и деревянных деталей получится)... ну и готовые детали и механизмы к модели примерить можно... )))

В общем SW это весчь... главное не переусердствовать с ним.. затягивает очень ))))

:~)
 

avm

Обожаю самолеты !
вот, исправил... ход ручки по тангажу как в книжке Чумака П.И. и Кривокрысенко В.Ф. угол отклонения РВ 30* в обе стороны...

принципиально, как советовали, кинематику управления по тангажу не менял (пока все перерисуешь, состариться можно ))), ограничился легкой правкой...

Или опять неправильно ?

:craZy
 

Вложения

avm

Обожаю самолеты !
Так,задняя оборачивающая качалка на приведенной схеме дает на кронштейн реакцию,равную двойной силе на тяге - а стоит кронштейн на плоской полочке,никак на кручение не работающей,хотя указанная реакция на плечо кронштейна дает совсем не маленький момент.А полочка,к тому же,стоит на конструкции так,что даже если бы она и держала момент,силовые элементы фюзеляжа просто не могли бы его воспринять. 
Спасибо, это обязательно учту... как с кинематикой покончу )))

:~)
 
Вверх