Кто работает с SolidWorks - заходи!

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
вот, исправил... ход ручки по тангажу как в книжке Чумака П.И. и Кривокрысенко В.Ф. угол отклонения РВ 30* в обе стороны...

принципиально, как советовали, кинематику управления по тангажу не менял (пока все перерисуешь, состариться можно ))), ограничился легкой правкой...

Или опять неправильно ?

:craZy
Ага,опять неправильно.
Теперь продольная тяга от РУС проходит там,где ей и следует располагаться - однако следовало бы либо совместить продольную ось поворота РУС с шарниром этой тяги,либо разместить продольную и поперечную оси поворота РУС в одной горизонтальной плоскости (на одной высоте) и при этом желательно,чтобы задний шарнир тяги продольного канала,проходящей под сидением,располагался на продольной оси поворота РУС,или,хотя бы,был возможно ближе к ней.Тогда отклонение ручки по одному каналу не будет (или.хотя бы будет в минимальной степени)влиять на положение рулей по другому каналу.
И,самое основное:изменив кинематику,Вы забыли заменить одну оборачивающую качалку прямой (в которой входное и выходное плечи располагаются с одной стороны от оси поворота качалки) - сейчас у Вас при взятии ручки на себя,РВ отклоняется ВНИЗ.Заменить правильнее было бы заднюю качалку - тогда нагрузки от нее на фюзеляж стали бы во много раз меньше;передняя оборачивающая качалка стоит в месте,где нагрузки от нее передать на фюзеляж легко.
Еще замечание:ось поворота РУС  я бы смещал вперед настолько,насколько возможно - так будет удобнее и для управления и для посадки-высадки в самолет.
 

avm

Обожаю самолеты !
сейчас у Вас при взятии ручки на себя,РВ отклоняется ВНИЗ.
неа, вверх... (см скрин)  Вот если перенести тягу управления РВ вниз (а не так как она сейчас вверху), тогда действительно, одну оборачивающую качалку можно заменить прямой...

Еще замечание:ось поворота РУС я бы смещал вперед настолько, насколько возможно - так будет удобнее и для управления и для посадки-высадки в самолет. 
Согласен... это видно из скрина, что садиться в самолет неудобно...

следовало бы либо совместить продольную ось поворота РУС с шарниром этой тяги, либо разместить продольную и поперечную оси поворота РУС ...
ок, и это подправлю...
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Вы не правы,уважаемый avm,ваша качалка отклонит РВ вниз при даче РУС на себя,а вот выделенное красным-правильно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
неа, вверх... (см скрин)Вот если перенести тягу управления РВ вниз (а не так как она сейчас вверху), тогда действительно, одну оборачивающую качалку можно заменить прямой... 
Да,Вы правы - так направления правильны.Но в этом случае оборачивающие качалки не нужны вообще - обе можно делать прямыми,уменьшив до минимума влияние управления на элементы фюзеляжа.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Люди добрые помогите....
Пытаюсь нарисовать лопатку импеллера. Построил по плоскостям через 5 мм прямые согласна расчета шага. Теперь необходимо провести линии через точки на концах прямых и выдавить поверхность. Но как это сделать не пойму.

Помогите пожалуйста.

Фотку прилагаю.
 

Вложения

Petyofi

Я люблю строить самолеты!

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Хорошо, заменим. Бук есть
XP Pack3 Intel(R)  Core(TM)2 CPU 1,83  ГГц     3,24 ГБ ОЗУ
Это пойдёт? Или купить более новый? С какими требованиями брать?
у меня бук с таким же процессором, только стоит 4Гб ОЗУ, и Windows 7.

SW2010 работал нормально, сейчас нормально работает SW2011

но конечно, если есть возможность купить новый бук или компьютер, то имеет смысл обратить внимание на железки с процессорами Core i5 или Core i7, побольше памяти и видеокарту нормальную.
Кроме мощного процессора и большой объем ОЗУ, рекомендуется 64-битны процессор и RAID (больше чем 1 доск). Но важнейшее все - чтоб видеоката поддерживала OpenGL. Ети видеокарты - из серии FirePro - ATI или (лучше) - из серии Quadro - NVIDIA.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый день , подскажите как из программы Profili 2.14 перенести контур профиля построенного там ,в Solid а потом на его основе построить плоскость крыла и работать с ней.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Вкладка "Напечатать нервюры", сокранить как DXF ИЛИ DWG. Открыть солидом , отрисовать сплайном.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
А как вставить два сечения ,корневое и концевое что бы сделать трапециевидное крыло методом вытягивания по сечениям или по направляющей? 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А как вставить два сечения ,корневое и концевое что бы сделать трапециевидное крыло методом вытягивания по сечениям или по направляющей?  
Нарисовали корневое сечение:после этого делаете эскиз в плоскости концевого сечения,копируете туда корневое,а затем можете смасштабировать его (в т.ч.с изменением отн.толщины - разные масштабы по осям),переместить по высоте для V-образности;по оси Х для изменения стреловидности,а также повернуть для крутки.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Я не уточнил , у меня в корневом и концевом сечениях стоят разные профиля , так вот концевой профиль на второй  плоскости не  получается воткнуть из  сохраненной папки, и второй вопрос как нарезать сечений нервюр из этого  крыла  для дальнейшей работы с ними ?   
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я не уточнил , у меня в корневом и концевом сечениях стоят разные профиля , так вот концевой профиль на второй  плоскости не  получается воткнуть из  сохраненной папки, и второй вопрос как нарезать сечений нервюр из этого  крыла  для дальнейшей работы с ними ?    
Ну,тогда вообще какие вопросы:в плоскостях корневой и концевой рисуете соответствующие профиля (можно как кривую по точкам);создаете эскизы,поворачивая и перемещая их по собственному усмотрению;затем делаете из них поверхность по сечениям (соединяя соответствующие друг другу точки прямыми в трехмерном эскизе,можете использовать их в качестве направляющих кривых).Для нарезки сечений нервюр создаете эскизы в плоскостях каждой из нервюр и при помощи инструмента "Эскиз по линии пересечения тел",получаете искомые профили нервюр.Далее,при необходимости отступить от наружной поверхности обшивки,пользуетесь "смещением".
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
корневом и концевом сечениях стоят разные профиля
Эскиз можно копировать из одного файла в другой ctrl C и вставить ctrl V на выделенную плоскость. Количество точек в сплайнах, в профилях должно быть равно , тогда  поверхность будет гарантировано без изъянов.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Всем добрый день , подскажите как из программы Profili 2.14 перенести контур профиля построенного там ,в Solid а потом на его основе построить плоскость крыла и работать с ней. 
Берем файл .dat нужного нам профиля обрабатываем его в MathCad, получаем файл в формате .sldcrv, который открываем уже в Солиде командой Кривая через точки XYZ. Дальше уже дело техники - копируем, переносим все что угодно делаем... я например часто превращаю в блоки. С блоками легче работать. Легко отработать кинематику выпуска закрылков, например
 

Вложения

andrey

ОКБ "Дельфин"
Вставляем кривую - находим наш файл .sldcrv (на рис. 1)
далее на плоскости спереди создаем эскиз и превращаем кривую в эскиз, с которым далее работаем по своему усмотрению (рис. 2-3)
 

Вложения

Вверх