Кто работает с SolidWorks - заходи!

Джентльмены, задача сложна
Однако она ведь как-то решалась «раньше», тем более… логарифмическая линейка – да…
«Космос» – для «любителя» это более, чем, это ровно в 333 раза лучше, чем ничего… В «Космосе» (Work Flow) мой знакомый моделирует аэродинамику… «дует» крыло с механизацией… Но это только инструмент, а мозги еще никто не отменил… Дерзайте, успехов…
 
... avm, лень осваивать настран, используйте программы типа космоса. Только я еще раз повторяю, такие программы дают исключительно АНАЛИЗ, и не более того. На самом деле все намного проще. Воэьмите чертежи реального самолета, и используя их, стройте свою конструкцию. Только конструкцию не стоит сильно менять.
Изобретать свое, можно, но тогда пологайтесь только на свои расчеты.

Мне (как говорил мультяшный Винни-Пух) не то что-бы "...лень осваивать настран...", я при случае попробую и настран и космос и инвертор (мне торопится некуда, заказчик над душой не стоит),  я так-сказать только подхожу к выбору инструментария, параллельно накапливая "данные" для анализа... Как будет что гнуть и ломать, обязательно озабочусь этим вопросом и начну задавать конкретные вопросы.  ;D
 
... avm, лень осваивать настран, используйте программы типа космоса. Только я еще раз повторяю, такие программы дают исключительно АНАЛИЗ, и не более того. На самом деле все намного проще. Воэьмите чертежи реального самолета, и используя их, стройте свою конструкцию. Только конструкцию не стоит сильно менять.
Изобретать свое, можно, но тогда пологайтесь только на свои расчеты.

Мне (как говорил мультяшный Винни-Пух) не то что-бы "...лень осваивать настран...", я при случае попробую и настран и космос и инвертор (мне торопится некуда, заказчик над душой не стоит),  я так-сказать только подхожу к выбору инструментария, параллельно накапливая "данные" для анализа... Как будет что гнуть и ломать, обязательно озабочусь этим вопросом и начну задавать конкретные вопросы.  ;D

Я не советчик в этом деле, каждому свое по душе и вкусу…..фактически сейчас инструменты дают один результат….но отличаются
удобством использования и интеграцией с другими инструментами…

Начни не с инстрементов, а с принципов сопромата….потом выбирай инструмент….

Солид-КосмосМоушин-КосмосВоркс очень хорошо завязаны между собой и это удобно, для пользователей Солида....
...для тебя нет смысла использовать Солид, так как ты владееш 3Д Максом (он горазду удобнее) тогда может и нет смысла завязыватся на Космос…смотри в сторону Настрана, Ансиса…

Еще у Алямовского есть хорошее сравнение в книге по Космосу - какой инструмент чего может и неможет….

Я тоже думал начать с Солида или 3ДМакса и решил с Солида - не ошибся, достаточно удобно….дошел до работы со сложными поверхностями, плююсь на чем свет стоит - сижу читаю документацию по 3дМаксу….так что это нормально "бродить" ….
мы как молодые гитаристы ищущие свои аккорды….в то время когда старые уже свои два нашли 🙂)
 
[/quote]

Я не советчик в этом деле, каждому свое по душе и вкусу…..фактически сейчас инструменты дают один результат….но отличаются
удобством использования и интеграцией с другими инструментами…

...для тебя нет смысла использовать Солид, так как ты владееш 3Д Максом (он горазду удобнее) тогда может и нет смысла завязыватся на Космос…смотри в сторону Настрана, Ансиса…

......................................................................
Я тоже думал начать с Солида или 3ДМакса и решил с Солида - не ошибся, достаточно удобно….дошел до работы со сложными поверхностями, плююсь на чем свет стоит - сижу читаю документацию по 3дМаксу….так что это нормально "бродить" ….
мы как молодые гитаристы ищущие свои аккорды….в то время когда старые уже свои два нашли 🙂)[/quote]


Так, значца, я таки не ослышался – не померещилось…
Господа!!! МАКС (3D Studio MAX) – это тупик с точки зрения технологии  и производства…
ММАКС – это для РЕНДЕРА и АНИМЭ!!! НЕ боле того…
Ни чертежей, ни ЧПУ программы из МАКС-овской модели не получить (теоретически можно, но при невероятно великом геморрое и с НЕдопустимыми погрешностями)…

Если самолеты СТРОИТЬ, а не делать мультики -  забудьте о МАКС-е.

МАКС и SW – это принципиально разные классы программ… хотя обе они относятся к ВЕКТОРНОЙ графике…

Или м.быть это Вы пошутили…
 

Я не советчик в этом деле, каждому свое по душе и вкусу…..фактически сейчас инструменты дают один результат….но отличаются
удобством использования и интеграцией с другими инструментами…

...для тебя нет смысла использовать Солид, так как ты владееш 3Д Максом (он горазду удобнее) тогда может и нет смысла завязыватся на Космос…смотри в сторону Настрана, Ансиса…

......................................................................
Я тоже думал начать с Солида или 3ДМакса и решил с Солида - не ошибся, достаточно удобно….дошел до работы со сложными поверхностями, плююсь на чем свет стоит - сижу читаю документацию по 3дМаксу….так что это нормально "бродить" ….
мы как молодые гитаристы ищущие свои аккорды….в то время когда старые уже свои два нашли 🙂)[/quote]


Так, значца, я таки не ослышался – не померещилось…
Господа!!! МАКС (3D Studio MAX) – это тупик с точки зрения технологии  и производства…
ММАКС – это для РЕНДЕРА и АНИМЭ!!! НЕ боле того…
Ни чертежей, ни ЧПУ программы из МАКС-овской модели не получить (теоретически можно, но при невероятно великом геморрое и с НЕдопустимыми погрешностями)…

Если самолеты СТРОИТЬ, а не делать мультики -  забудьте о МАКС-е.

МАКС и SW – это принципиально разные классы программ… хотя обе они относятся к ВЕКТОРНОЙ графике…

Или м.быть это Вы пошутили…
[/quote]
товарищ, успокойся, ты о импорте - експорте когда либо слышал ? если нет - то Гугл твой помощник....разницы в чем делать нету - потом импортируй куда хочищ объекты и стругай на станках....
 
А какие трудности с поверхностями в SW?
Там, вроде, запланированный результат проще получить, нет?
 
[quote author=mechanic

товарищ, успокойся, ты о импорте - експорте когда либо слышал ? если нет - то Гугл твой помощник....разницы в чем делать нету - потом импортируй куда хочищ объекты и стругай на станках....

Значит, не шутят… [smiley=sad.gif]
ОК
Каждый сходит сума по-своему, иначе говоря: «вольному воля»… у нас демократия… :STUPID
Таким образом и я оставляю за собой право…  ;D
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ кому-либо использовать 3Д Студио МАКС в качестве средства проектирования техники, в особенности авиационной…
Тема этой ветки: SW – ДА!  
 
2 TNVD
Ну,я не ожидал!!!
Теперь буду ждать фоток работающего двигателя,изготовленного по  трехмерным картинкам 3Д макс студио.
И потребую от своего сотрудника,несколько лет рисовавшего в этой системе самолеты для авиасимуляторов,чтобы бросил освоенный SW и вернулся в родную среду.(после опубликования тех фоток)
 
2 TNVD
Ну,я не ожидал!!!
Теперь буду ждать фоток работающего двигателя,изготовленного по  трехмерным картинкам 3Д макс студио.
И потребую от своего сотрудника,несколько лет рисовавшего в этой системе самолеты для авиасимуляторов,чтобы бросил освоенный SW и вернулся в родную среду.(после опубликования тех фоток)

Владимир Павлович - я же четко указал - работа со сложными поверхностями.

Набросать эргономическое кресло в 3Д Максе гораздо удобнее и затем импортировать его в Солид,
чем собирать его в Солиде - не так ли ? А фюзеляж сложной формы ? А крыло с круткой ? А винт ?

Спорить можно конечно до бесконечности - увольте, без меня....
 
................................................
Набросать эргономическое кресло в 3Д Максе гораздо удобнее и затем импортировать его в Солид,
чем собирать его в Солиде - не так ли ? А фюзеляж сложной формы ? А крыло с круткой ? А винт ?
................................................

В "Солиде" (SW) - без проблем, если Вы это умеете...
Solid Work даже 2005 по части возможностей моделирования в некотрых моментах превосходит 11й Инвентор... Но и В Инвенторе я не вижу проблем для моделирования вышеназванных объектов...
Для работы с действительно сложными поверхностями есть Симатрон или Элиас...
Но МАХ - это просто парадокс... могу только посочувствовать...  
 
Прошу прощения, но я не очень понимаю, зачем проектировать одну деталь в одной программе (3-Д Макс), чтобы потом перегонять в солид воркс?  Ведь насколько я понимаю, но при перегоне вся параметризация слетает. А если чесно говоря, параметризация в солиде на зачаточном уровне, но тем не менее есть. Так почему нельзя изначально все делать все в солиде?
 
я с слидом ещо не работал но в универцитете на следущей год будим учить (Индустиалный Дизаин), но 3ДМах знаю хорошо. Думаю есть весщи которые лучше делать на Махе а другии на Солиде. На максе очень легко и удобно моделировать, делать макеты, а на солиде чертежы.

Аднако, ферма Питтса я сделал по чертежам, и в милиметрах, так как Макс тоже работает с идинецами измерения.

Зафтра папробую перекачать Питтс из Макса в Солид и посмотрю что будит!
 
я с слидом ещо не работал но в универцитете на следущей год будим учить (Индустиалный Дизаин), но 3ДМах знаю хорошо. Думаю есть весщи которые лучше делать на Махе а другии на Солиде. На максе очень легко и удобно моделировать, делать макеты, а на солиде чертежы.

Аднако, ферма Питтса я сделал по чертежам, и в милиметрах, так как Макс тоже работает с идинецами измерения.

Зафтра папробую перекачать Питтс из Макса в Солид и посмотрю что будит!

Советую всё же освоить какой-нибудь "твердотельный" пакет(SW,Inventor и др.), работать- удовольствие, даже по сравнению с МАКСом.
Ибо МАКс всё же хорош для визуализации и анимации...
Ну, и потом, к чему хлопоты с конвертированием форматов?
 
Я тоже думал начать с Солида или 3ДМакса и решил с Солида - не ошибся, достаточно удобно….дошел до работы со сложными поверхностями, плююсь на чем свет стоит .

🙂 добро пожаловать в общество слезших с иглы 🙂
 
Сколько есть людей, столько будет мнений. Лично я только что поставил 2006 русифицированный, сместо слетевшего три месяца назад 2004 английского. Радуюсь. Пока притираюсь, но все зна-ачительнее удобнее и понятнее. Пусть народ работает где кому нравиться, лишь бы польза была и ПО помогало ЛА строить, а не спорить, у кого толще или поверхность кривше.
 
Ребята, пользуйтесь Юниграфиксом - лучшей проги для проектирования самолетов нет! Кроме возможностей построения точных поверхностей и тел можно моделировать дизайнерские фичи типа поверхностей свободной формы и пр. В последней версии появился модуль манекена. Плюс возможность фотореалистичной раскраски, модуль кинематики, модуль решателя настрана (правда я являюсь поклонником отдельного настрана в виде продукта UGS Femap 9.3, более удобного интерфейса для работы с конечноэлементными моделями не найти, и это признается сейчас даже ведущими производителями этих систем) и еще пара десятков модулей. Правда в освоении он не прост, и иногда его возможности слишком сильны для конкретной задачи (это типа как из пушки по воробьям). Очень удобно нарезать виды и сечения в юниграфиксе и экспортировать в автокад для создания чертежа. Насчет Катии вопрос вкуса наверное. На нашей фирме используются две эти проги, ну и мне она показалась не такой удобной как юджи, более попсовой если можно так выразиться. А по поводу Макса - однозначно нет! Это разные области.
 
Господа, Авиаторы и Гости
НЕ следует переводить тему даного топика в дискуссию "Чей КАД луччее" - это совершенно бесполезное занятие... и даже вредное. Как правило, кончается взаимными оскорблениями апологетов тех или иных САПР - не стоит доводить до этого. Использование САПР в проектировании "любительской" авиационной техники - именно этого я ожидал бы от этой темы и с удовольствием поучаствую... Просто не следует акцентировать на УГ/КАТЯ/ПРО-Е/....
Все это работает практически одинаково... Возможен и экспорт - импорт между системами, естественно не без потерь (главным образом, теряется параметризация)...
То-есть проблем, которые можно было бы обсудить - более, чем...  
 
Моя мечта
 

Вложения

  • 2_015.jpg
    2_015.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх