Кто здесь дельталётчик?

БСВ

Я люблю строить самолеты!
164. Пилот - химик с 2002 года. Сейчас летаю на форсаже Киносяна. Прекрасный аппарат для пенсионера.
 

Qudvin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владикавказ
avia-alan сказал(а):
157... ВЛАДИКАВКАЗ  ОСЕТИЯ  5++ дельталётчиков  1 КРУИЗ, 3 "самостроя" х-14  дв.еа-71  рмз  симонини  и т.д.  "теперь и нас посчитали"- (из мультика про козлёночка)  :)
Валерьян,скинь мне свой № телефона в личку, глядиш со временем и шестой дельталётчик во Владике прибавится :craZy
Или вот мой +7 918 827 46 74  Олег
 
R

ra0acm

166. Сергей Фефилов, г. Зеленогорск, Красноярский край, начал летать с 1980 года в г.Дивногорск, с 1993 года на дельталётах, 1997 года на АХР, летал на Радуге, МД-50, Поиск -06, Стренжер, Фрегат-Атлет и т.д. - сейчас у меня собственный "Форсаж"
 
T

t1960t

167. Радик Туйкин. г. Казань. Летал на ДП с 1981 г., на ДЛТ с 1988, на ПП -- с 1995 г. 5 сезонов на АХР. Обучил на ПП человек 40-45, на ДЛТ -- человек 10. Имею ПП "Нова-Карбон" и ДЛТ "Милорад" с СЛГ и регистрацией (RA-0776 G). Летаю официально на площадке СЛА "Вишнёвка", под Казанью (очень даже рядом!), куда всех и приглашаю, встретим, накормим, покажем город (Кремль, аквапарк и т. д.)  :cool:
 

Вложения

169. Фарит, Республика Татарстан, г. Елабуга. Нас всего 4 человека. Один опытный, три "желторотика" У каждого по аппарата. Летаем откуда получится: с грунтовки, с асфальта, с поля, пока агроном не прогонит и т.д.
 

Вложения

orobinski

Я люблю летать!
Откуда
Воронеж
170. (orobinski)  Александр Оробинский Воронежская область, последний год партизаню в Эртильском р-не ГВПП 450 на 11 метров. Самоучка. Сейчас лнтаю на самопальном аппарате, крыло Атлет, мотор субару ЕА-71.
 

Вложения

tvk1951

Я люблю строить самолеты!
171. (tvk1951)Виктор Третьяк. Новосибирская обл. с.Здвинск.
Сам сделал Поиск 04 с Вихрем.Самоучка.Сейчас крыло Апогей16м(Мысенко Владимера),телега самоделка с Ротксом503.
 

Провинциал

Я люблю строить самолеты!
174. Всем привет .  Живу и летаю в Ленинградской области. Аппарат оригинальный самодельный из того что нашел в нашем небогатом  хозяйстве. Крыло жесткое неразборное , силовая часть дерево и немного труб. Профиль одинаковый по всему размаху,коего 9 метров. Ширина крыла 1.5 метра. Ни стреловидности ни v образности крыло не имеет - прямоугольник при взгляде сверху. Материал обшивки - полиэтиленовая пленка в несколько слоев,такая какой в магазине продукты упаковывают. просто обмотал крыло и скотчем закрепил результат.  :) Телега по типу дельталётной сварена из труб. Крыло закреплено на телеге с единственной степенью свободы - по крену. Управление по тангажу рулем высоты - он сзади на балке. Есть как бы и руль направления на той же балке,но он не направляет - неподвижен. Двигатель - дизельный воздушного охлаждения от трактора Владимирец. винт - промышленный вентилятор от вентиляции элеватора ( какой то легкий металл) 7лопастей. Винт установлен прямо на носок вала двигателя вместо шкива через удлиннитель ( удлиннитель  единственная деталь которую делал за деньги).Винт в кольце (так он стоял на своем прежнем месте работы) Двигатель сам максимально облегчен путем удаления всего лишнего как то система охлаждения,генератор, фильтр масла,датчики - все выкинул. приборов нет. Шасси нет тоже. Взлетаю с тележки на колесах от мотоцикла, сажусь на лыжу,которая под телегой и является заодно частью силовой схемы. Летом в жару самостоятельно взлететь не мог - не хватало тяги. проблему решал с помощью друга , Который своей Нивой и длинной веревкой помогал набрать скорость. Заодно узнал скорость отрыва по спидометру Нивы - 60 км -ч. Далее на полном газу очень медленный набор высоты буквально по сантиметру. Впрочем если сесть на диету килограммов так двадцать сбросить, то даст прибавку скороподъемности:) Летом собираюсь перекомпоновать аппарат. Двигатель оставлю как есть - за спиной но привод сделаю от маховика через вал, который пройдет между ног пилота и увенчается тем же самым пропеллером, но уже на носу аппарата .Все детали уже есть для переделки . В тянущем варианте думаю несколько улучшаться очень уж скромные ЛТХ. Всей летающей братии удачи и четного количества взлетов и посадок :~)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
175 .        Восток Воронежской области г Новохопёрск,самоучка Самодельная телега, крыло Т-2 перехожу на Марлин. Бураним.с 1998г. В районе пока никого ,в соседних люди есть.
 

ОлегС

Я люблю летать
Откуда
Н.Новгород
176. Нижний Новгород, Поиск 09, ROTAX 503. В наших краях действующих дельталетчиков 10 будет. Можно к нам в гости - аэродром Богородск, аэродром Бабино. Лично мне хотелось бы летом слетать по маршруту куда-нибудь в соседнюю область.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Pchelovod сказал(а):
175 .        Восток Воронежской области г Новохопёрск,самоучка Самодельная телега, крыло Т-2 ,перехожу на Марлин. Бураним.с 1998г. В районе пока никого ,в соседних летающие         люди есть.
 

Вложения

Евгеньич

Я люблю строить самолеты!
178.    Евгеньевич Писарев  п. Тюльган Оренбургская обл.Летаю с сыном на АПОГЕЙ-16М,телега Урал. МоторРМЗ-500
 

indussik

Я люблю строить самолеты!
179.  Павел, Евгений, летаем с 2008
Поиск 6, небо18, ротакс 582
Новая Рига, Истринский , Рузский.

Передаем привет друзьям с площадки Рузской!Скоро лето, ждите в гости)))
 

Вложения

arhip

Я люблю строить самолеты!
180. евгений , кишинев  аероклуб" aerobatic"   
      мдп "graffiti " крыло "strim" rotax 582
 
Вверх