кто знает что за мотор

В то время на некоторых заводах не особо интересовались чем человек занят в рабочее время,вот некоторые умельци и пытались исправить нехватку некоторой продукции в стране.(У меня батя каждую зиму совершенствовал мотокультеватор)
 
немного не по теме- тов- КАА-
винт открутил на земле - сбалансирован - геометрия без вопросов  обороты  -2280-
померяю статику - сообщу
 
@ cloud
По двигателям примера для подражания продемонстрировать не могу (не моя специализация). Хотя работоспособные нестандартные двигатели собирал,было дело. И не так уж давно...
 
По двигателям примера для подражания продемонстрировать не могу (не моя специализация). 
Ну, если Ваши "гранаты другой системы", то зачем память "деда" оскорблять?
"Дед", между прочим, был и с головой, избрав компоновочную схему в виде трехцилиндровой звезды, которая содержит много положительных свойств. Например, хорошо балансируется, имеет удачное чередование рабочих ходов - три за один оборот через 120 градусов. Длинноходовой вариант (85мм) в указанной комбинации позволяет эксплуатировать такой двигатель без редуктора.
Исполнение -  как смог и его, наверное, так устраивало. Для аэросаней или аэроглиссера вполне подходяший мотор. Мое почтение - "деду"!
 
Исполнение -как смог и его, наверное, так устраивало.
К исполнению-то никаких вопросов не имею,к 3-х цилиндровой схеме "звезда" тоже!
Вопрос в том,зачем городить систему зажигания из 3-х!!! магнето? Представляете их привод!? И его вес? А в это время уже сужествовали и были описаны в "Катерах и Яхтах" БСЗ.Контактные,впрочем тоже. Батарейная на худой конец.
Уже был вопрос: ЗАЧЕМ 2-х СТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР в данном случае??? 😱 Причём такой схемы,причём ремни этого редуктора мешают обслуживать магнето!
И,кстати,при 1 карбе и столь разной длине впускных трубопроводов,добиться одинакового наполнения цилиндров наверняка не удасться.
Мое почтение - "деду"! 
У вас ко всем почтение,кто много времени на работу тратит и много материала переводит,независимо от конечного результата? 😉
Мне вот без разницы-дед или студент делал штуковину,главное:
1) обоснованность и целесообразность тех. решений 2)Качество изготовления.
 
По двигателям примера для подражания продемонстрировать не могу (не моя специализация). 
Мне вот без разницы-дед или студент делал штуковину,главное:
1) обоснованность и целесообразность тех. решений 2)Качество изготовления. 
У вас ко всем почтение,кто много времени на работу тратит и много материала переводит,независимо от конечного результата?
Болтунов не уважаю  😉
 
Причём такой схемы,причём ремни этого редуктора мешают обслуживать магнето! 
И винт, блин, тоже будет мешать при обслуживании магнето. Не ровен час, по рукам дать может!  😀
 
К исполнению-то никаких вопросов не имею,к 3-х цилиндровой схеме "звезда" тоже!
Вопрос в том,зачем городить систему зажигания из 3-х!!! магнето? Представляете их привод!? 
Исполнение -как смог и его, наверное, так устраивало. Для аэросаней или аэроглиссера вполне подходяший мотор. Мое почтение - "деду"! 
🙁
 
@ cloud
Ну ежели и бесшатунный двигатель с таким же разуменьем делается,не скоро революцыя в поршневых ДВС случится! 😉
 
ребята да не спорьте вы! если б у деда был интернет да еще скоростной, он бы обязательно у вас посоветовался ;D. и сделал соответствующие орг-ВЫВОДЫ.КАК КУДА И ВООБЩЕ НА... ЕМУ ЭТО НУЖНО 😱.
Я ПРОСТО СПРОСИЛ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКИ!!!
вот Суханов А.Н. что то рассказал спасибо ему за инфу ну и остальным за интерес 😉
 
Ну ежели и бесшатунный двигатель с таким же разуменьем делается,не скоро революцыя в поршневых ДВС случится!
@ КАА
РеволюцЫя, не случится, как и революция - тоже. Уже все давно произошло. Прощаю - это не ваша специализация.  :craZy
 
Народ, я в ответе номер три, излагал без иронии. Ведь я сам на мотопомпу не один год потратил и летал вместе с ней. Автор этой планетовской тройки заслуживает уважения. Мотор лучше в виде монумента и оформить. Там где люди собираются и беседуют о жизни. Например байкеры, у них в клубах или там где они тусуются куча всяких штук технических есть. Атмосфера! У нас есть одна личность, весьма уважаемая, скупает все связанное с В.О.В. "Дворик" его замка, музей. Музеище! Глупый посмотрит и скажет - от жиру бесится... А он ведь бабульки тратит на восстановление, ну и покупает извлеченное из забытия. И финансирует эти копы. А это не дешево. Все сделанное с любовью, даже танк, заслуживает больше чем - "перекуем мечи на орала". Этот двигатель может "пробить время" только способом, который предложил я. Если его начать тулить на самолет или просто воду качать, он останется в этом времени навсегда и потомки ничего не смогут сказать ни о 70-х, ни о том, чем мы дышали вообще.  И, кстати, свою помпу я выкупил через пятнадцать лет странствий и привожу в порядок, как скульптуру. Мои внуки будут знать чем были заняты мои руки тридцать лет назад. Чем было занято остальное - им лучше не знать 🙂 
 

Вложения

  • 132_005.jpg
    132_005.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 134
@ cloud
Ну ежели и бесшатунный двигатель с таким же разуменьем делается,не скоро революцыя в поршневых ДВС случится! 😉
Его- бесшатунник, давно сделали, даже дизельный.
 
Мотор лучше в виде монумента и оформить. Там где люди собираются и беседуют о жизни.
Согласен на 100% Как памятник трудолюбию конкретного человека ! 🙂
Насчет магнето. В те времена это был единственный доступный и готовый к установке вариант зажигания.
Нет,были ещё СЗ лодочных моторов и бензопил. Мой знакомый, тогда изготовил для своего мотора БСЗ.
 
Назад
Вверх