кто знает что за мотор

А заводил он его кривым стартером 😉 .И безусловно дед был с головой и руками (не смотря на всю обширную станочную базу!). Я думаю можно закрывать тему, в виду не состоятельности дальнеших споров не о чем 😉
 

Вложения

  • DSCN1665_thumb.jpg
    DSCN1665_thumb.jpg
    54 КБ · Просмотры: 115
а если бы вы решили его продать то сколько бы хотели за это чудо инженерной мысли
 
200 тугриков по курсу ммвб!Расходы по доставке ваши.
 
А что установлено у этого двигателя, "серое" правее шкива. Похоже на датчик тахометра вертолетный 🙂
 
Это синхронный тахогенератор с коэффиц.передачи 1:1 для стрелочного тахометра часового типа.
http://msksnab.ru/p544937-pervichnyj-preobrazovatel-d1mm.html
 
Посмотрите до чего мотор красивый, и цена радует http://www.ebay.com.au/itm/VW-1600-Aircraft-Engine-/130634624212?pt=AU_Aircraft_Parts_Accessories&hash=item1e6a6e2cd4#ht_500wt_950
Неужели без редуктора будет хорошо работать?
 
Красавец.Но опять же это не наше.А человек,который сделал звезду,как бы его не хаяли, пытался вытащить нас и нашу любимую родину из задницы.Ему за державу обидно.Побольше бы таких дедушек и на подобных красавцах было бы написано по русски.
 
Если бы у нас на "верху-сидящие" понимали таких рукастых и головастых - дедушек и молодых, а не душили на корню их задумки - наверное и жизнь у нас была бы другой и АвтоВаз - выпускал бы другие автомобили? :-/
 
наверное и жизнь у нас была бы другой и АвтоВаз - выпускал бы другие автомобили? :-/ 
Надоела эта тупая антиреклама Вазовских машин в интернете 😡, она выпускает те машины которые стоят своих денег, уже народ плюётся от иномарок чуть дороже калин, нормальные иномарки и стоят в 3и более раз дороже ВАзов да они лучше, но они и дороже , тесть оттаксовал за 3года на простой калине 400т.км. на лукойле, движок ещё и масло не ест и в нем ничего кроме масла ремней и свечек не менялось, да менял расходники в ходовой, найди иномарку которая это выдержит и назови её цену?
 
Согласен, ВАЗу впору за антирекламу с телевидением судится. Уж как только не глумятся на всех каналах. А машины то вполне на уровне одноклассников, но гораздо проще в ремонте. Некоторые иномарки иначе как кошмаром моториста и не назовёшь.

Но вообще-то мы про авиамоторы разговаривали!  😉
Интересно, этот Фольц с Е-Бея с родным картером?
 
Мужики Ирбитский мотозавод  стоит как олень на водопое. запустите тему . я Вас тут бесплатно возить буду.
 
-statistika otkazov...\по моторам\
Очень показательная статистика, однако, как я понял, цифры абсолютные. Вот если бы кто-то посчитал относительные цифры, тоесть, сколько летает, к примеру с WV и маздой, и какой процент отказов. А так получается что по отказам лидирует WV, хотя это может быть просто связано с гораздо большей популярностью этого мотора.
 
Не лень же кому то было такое творить :-?. Большое кол-во оригинальных деталей самостоятельного изготовления.
Большие трудозатраты, при отсутствии явных преимуществ.

Интересно на что его планировалось ставить?

"А...политично рассуждаешь.... понимаешь ли". Слово лень здесь не подходит. Это было интересное захватывающее дело. Я снимаю шляпу перед тем товарищем.
В то время когда другие бутилировали по подъездам с гитарой он творил. И творил успешно не смотря на то, что получилось.... И конечно же установлен он был на аэросани. В то время самый популярный вид творчества приближавший нас к строительству самолёта.  Это освоение силовой установки. Да действительно двигатель достоин места в музее технического творчества. Не постесняюсь этого слова его создал мастеровой мужик, по своему талантливый.
 
Назад
Вверх