Нужно определить, где в конструкции основной люфт и, если возможно, убрать его.
На земле, за килевую трубу, покачайте крыло влево - вправо и наблюдайте за перемещением узлов и их деталей. Смотреть на пилон ( он может иметь основной люфт ). Если есть наработка узла подцепки, то, обычно, в подвижных местах видна натёртость.
Узел подцепки имеет зазоры ( и люфты при чрезмерных зазорах) в следующих соединениях:
- Кубик - килевая.
Кубик может быть с отверстием, значительно больше диаметра килевой трубы. Нормальный допуск отв. в кубике Ф N+0,15/+0,3мм.
- Кубик - болты фиксации в пластинах.
Если отверстие и паз под нижнюю шпильку с зазорами больше 0,1 мм, то это не хорошо. Так же, отверстие и паз могут быть замяты на краях ( "на конус" ) - в этом случае, кубик под замену.
- Болт и шпилька - отверстия в пластинах.
Зазор, по отверстию фиксирующего болта, не более 0,15 мм. Нижняя шпилька должна быть жёстко затянута гайками между пластин.
- Пластина - корпус сайлентблока.
Зазор отверстия в пластине по диаметру поверхности стального стаканчика, не более 0,3 мм.
- Резинка сайлентблока.
Должна быть хорошо ( и иметь возможность регулировки ) зажата в корпусе. Разрушение, растрескивание её - не допускаются.
- Ось шарнира.
Должна быть запрессована, с натягом в пилоне ( в буже и в наборе трубы пилона ). Обычно, эта посадка выполняется под развёртку, с минусовым полем допуска.
- Пилон.
Часто, в однотрубной конструкции, имеет люфт в нижней точке крепления к нижней балке тележки. В результате, крутится вместе с узлом подцепки и килевой трубой крыла. Крыло "рыскает", но не из-за люфтов в узле подцепки.
******
Поищите в темах "чертёж узла подвески Фрегата". Там должна быть полезная информация по величине зазоров в соединениях.