Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Да хоть десять раундов "побеждайте": с анальнятами спорить - себя не уважать...
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спекся....Да хоть десять раундов "побеждайте": с анальнятами спорить - себя не уважать...
Спекся....
Ну....Евро АН-2...Трудно было не узнать .. Что дальше хотели сказать , сотрудники "авиакомпании Шапито" ????...🙄
Че так Вас напрягло ?... В смысле регистрации ...Аль ,под "бермудами" ?...не летали ?...🤔🤔Ага!
"Евро"АН-2 с штатовскими регистрационными знаками. И в категории "EXPERIMENTAL"...
Носовая опора позволяет существенно упростить процесс взлета и посадки, значительным образом увеличив обзор из кабины, снизить вероятность "козления на посадке с повышенной вертикальной скоростью и увеличить устойчивость на разбеге /пробеге - поэтому, такая схема шасси и получила повсеместное распространение.Всех "Аэрокобра" так сразила? Мода? Или всеж таки есть в носовой опоре нечто?! 😉
Господин Лапшинъ , "твоя самолёта" -не обладает признаками внедорожности . Я вот ,например, сажал Ан-2 в люцерну ,по пояс... Твой смогу посадить ?...Носовая опора позволяет существенно упростить процесс взлета и посадки, значительным образом увеличив обзор из кабины, снизить вероятность "козления на посадке с повышенной вертикальной скоростью и увеличить устойчивость на разбеге /пробеге - поэтому, такая схема шасси и получила повсеместное распространение.
Однако, проходимость, при такой схеме шасси, принципиально ниже. Летающим на МДП, известно, что переднее колесо шасси приходится делать того же, или большего диаметра из-за существенной его загрузки при увеличении тяги.
То же самое происходит и на самолете с носовой стойкой: при большом сопротивлении качению при мягком грунте, сила тяги, приложенная на соответствующем расстоянии от земли и сила сопротивления, направленная в противоположную сторону, приложенная на уровне земли, создают пикирующий момент, тем больший, чем выше тяга и выше сопротивление. Этот момент и приводит у дополнительной загрузке переднего колеса, тогда, как тот же момент, в схеме с хвостовым колесом, только разгружает хвостовое колесо.
Ровно поэтому, в Канаде и говорят: чем дальше на север - тем больше самолетов с хвостовым колесом.
И если, в двухмоторном самолете, обдувом крыла с мощной механизацией, можно существенно разгрузить шасси ( двухмоторный вариант мы и рисовали с носовой опорой) - то, в одномоторном, такая возможность отсутствует. Именно для эксплуатации в условиях плохо подготовленных площадок с низкой прочностью грунта и даже с подбором площадки с воздуха - а такая возможность является необходимым требованием. Поэтому и выбрана схема шасси, поэтому, и колеса имеют размер, аналогичный Л-410 при в полтора меньшем весе.
Взлетели без проблем ...подорвались ...А что АЛЕКС 520 не знали об этих замечательных особенностей Ан-2 ?....Хотя , куда Вам там...Вы же об АХР узнавали от "правой чашки" , которые , уверен , были Опытнее Вас...Ты бы лучше рассказал как потом из этой люцерны ВЗЛЕТАЛ...
На унитаз при поносе тоже можно присесть, не успев снять штаны...
Ну "маненько" перебздел... Встречный был от 7-9 м/с.....Сознаюсь .
Не специально .
откз после взлёта на 50 м
награжден красными шароварами