Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Все воюете ....отвлекитесь немного.
 
Pisman за минуту определите что за птица

AC0C76F0-BABF-4AC7-A516-C669703521BF.jpeg
 
Ага!
"Евро"АН-2 с штатовскими регистрационными знаками. И в категории "EXPERIMENTAL"...
Че так Вас напрягло ?... В смысле регистрации ...Аль ,под "бермудами" ?...не летали ?...🤔🤔
 
Всех "Аэрокобра" так сразила? Мода? Или всеж таки есть в носовой опоре нечто?! 😉
Носовая опора позволяет существенно упростить процесс взлета и посадки, значительным образом увеличив обзор из кабины, снизить вероятность "козления на посадке с повышенной вертикальной скоростью и увеличить устойчивость на разбеге /пробеге - поэтому, такая схема шасси и получила повсеместное распространение.
Однако, проходимость, при такой схеме шасси, принципиально ниже. Летающим на МДП, известно, что переднее колесо шасси приходится делать того же, или большего диаметра из-за существенной его загрузки при увеличении тяги.
То же самое происходит и на самолете с носовой стойкой: при большом сопротивлении качению при мягком грунте, сила тяги, приложенная на соответствующем расстоянии от земли и сила сопротивления, направленная в противоположную сторону, приложенная на уровне земли, создают пикирующий момент, тем больший, чем выше тяга и выше сопротивление. Этот момент и приводит у дополнительной загрузке переднего колеса, тогда, как тот же момент, в схеме с хвостовым колесом, только разгружает хвостовое колесо.
Ровно поэтому, в Канаде и говорят: чем дальше на север - тем больше самолетов с хвостовым колесом.
И если, в двухмоторном самолете, обдувом крыла с мощной механизацией, можно существенно разгрузить шасси ( двухмоторный вариант мы и рисовали с носовой опорой) - то, в одномоторном, такая возможность отсутствует. Именно для эксплуатации в условиях плохо подготовленных площадок с низкой прочностью грунта и даже с подбором площадки с воздуха - а такая возможность является необходимым требованием. Поэтому и выбрана схема шасси, поэтому, и колеса имеют размер, аналогичный Л-410 при в полтора меньшем весе.
 
Носовая опора позволяет существенно упростить процесс взлета и посадки, значительным образом увеличив обзор из кабины, снизить вероятность "козления на посадке с повышенной вертикальной скоростью и увеличить устойчивость на разбеге /пробеге - поэтому, такая схема шасси и получила повсеместное распространение.
Однако, проходимость, при такой схеме шасси, принципиально ниже. Летающим на МДП, известно, что переднее колесо шасси приходится делать того же, или большего диаметра из-за существенной его загрузки при увеличении тяги.
То же самое происходит и на самолете с носовой стойкой: при большом сопротивлении качению при мягком грунте, сила тяги, приложенная на соответствующем расстоянии от земли и сила сопротивления, направленная в противоположную сторону, приложенная на уровне земли, создают пикирующий момент, тем больший, чем выше тяга и выше сопротивление. Этот момент и приводит у дополнительной загрузке переднего колеса, тогда, как тот же момент, в схеме с хвостовым колесом, только разгружает хвостовое колесо.
Ровно поэтому, в Канаде и говорят: чем дальше на север - тем больше самолетов с хвостовым колесом.
И если, в двухмоторном самолете, обдувом крыла с мощной механизацией, можно существенно разгрузить шасси ( двухмоторный вариант мы и рисовали с носовой опорой) - то, в одномоторном, такая возможность отсутствует. Именно для эксплуатации в условиях плохо подготовленных площадок с низкой прочностью грунта и даже с подбором площадки с воздуха - а такая возможность является необходимым требованием. Поэтому и выбрана схема шасси, поэтому, и колеса имеют размер, аналогичный Л-410 при в полтора меньшем весе.
Господин Лапшинъ , "твоя самолёта" -не обладает признаками внедорожности . Я вот ,например, сажал Ан-2 в люцерну ,по пояс... Твой смогу посадить ?...
 
Ты бы лучше рассказал как потом из этой люцерны ВЗЛЕТАЛ...
На унитаз при поносе тоже можно присесть, не успев снять штаны...
Взлетели без проблем ...подорвались ...А что АЛЕКС 520 не знали об этих замечательных особенностей Ан-2 ?....Хотя , куда Вам там...Вы же об АХР узнавали от "правой чашки" , которые , уверен , были Опытнее Вас...
 
ВЫ ...Лапшин и Алекс520 , имеете хоть представление о "подборе-жопе" ???...Если -НЕТ ! , то сворачивайтесь и мозги другим не Е.....
 
Сажать в люцерну по пояс это крутяк...
мне самое крутое приходилось сажать Ан-2 на валуны по пояс на Приполярном Урале
так что снимаю шляпу...
 
Про АН-2 и его великолепные ВПХ я в курсе, в Буграх таки учился...
А вот лёДчиков-"хероев" в СССР (и в России - тоже) всегда хватало.
Итог полёта одного такого "хероя" 07177 уже показывал тут...
 
Сознаюсь .
Не специально .
откз после взлёта на 50 м
награжден красными шароварами
на борту было трое двое летели на похороны
так что ваша люцерна впечатляет.
Да.
Самолет сгорел был новый и моя ГСШ сгорела
Ее больше всего жаль
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх