Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это конечно очень глубокомысленное замечание, но я честно ничего не понял, В чём тут детство?
Вам бы в ОКБ Гурия Гроховского поработать - там такие идеи ну очень любили.
Правда вы чуток опоздали родиться - было это лет 80-90 назад...
 
Вам бы в ОКБ Гурия Гроховского поработать - там такие идеи ну очень любили.
Правда вы чуток опоздали родиться - было это лет 80-90 назад...
Ну что ?... Кончились "дЭвиденты" ?... Занимаемся "форумнымКуни "??...
 
Ну что ?... Кончились "дЭвиденты" ?... Занимаемся "форумнымКуни "??...


Вчера ночью у Лапшина прощения просил,потом снес пост и опять за старое?

"Дэвиденты" пришли?

Проститутка.
 
Зачем ругаться давайте лучше о самолете.
Простите какая посадочная будет с закрылками.
Alex подскажите пожалуйста
 
Я вот ,например, сажал Ан-2 в люцерну ,по пояс... Твой смогу посадить ?...
При таком уровне технического идиотизма, даже не верится, что сабж когда-то держался за рога - тем более, что напяленный на себя, шутовской колпак, вообще не позволяет отделить действительное мнение от кривляния.
Не выбрать ли вам, любезный, что-нибудь одно? В случае выбора второго, я выберу игнор - ОК?
В случае добросовестного непонимания, постараюсь разъяснять насколько возможно, доходчиво: при смешении стилей, буду действовать по обстановке.
 
Вам бы в ОКБ Гурия Гроховского поработать - там такие идеи ну очень любили.
Правда вы чуток опоздали родиться - было это лет 80-90 назад...
В шестидесятые и наши конструкторы, и американские решали проблему взлёта посадки сверхзвуковых самолётов с грунтовых ВПП с помощью лыж. Правда всё таки решили, что лучше всё таки бетонки строить. Чем двух колёсная передняя стойка хуже одноколёсной. Тем более, что при больших нагрузках двухколёсная применяется. Другой разговор инерция мышления мешает.
 
При таком уровне технического идиотизма, даже не верится, что сабж когда-то держался за рога - тем более, что напяленный на себя, шутовской колпак, вообще не позволяет отделить действительное мнение от кривляния.
Не выбрать ли вам, любезный, что-нибудь одно? В случае выбора второго, я выберу игнор - ОК?
В случае добросовестного непонимания, постараюсь разъяснять насколько возможно, доходчиво: при смешении стилей, буду действовать по обстановке.
Таки я ведь уже вам объяснял, что есть пилоты, а есть и лёДчеги-"херои"...
Этот - видать один из них...
 
В шестидесятые и наши конструкторы, и американские решали проблему взлёта посадки сверхзвуковых самолётов с грунтовых ВПП с помощью лыж. Правда всё таки решили, что лучше всё таки бетонки строить. Чем двух колёсная передняя стойка хуже одноколёсной. Тем более, что при больших нагрузках двухколёсная применяется. Другой разговор инерция мышления мешает.
Если вы этим вопросом уже интересовались, то будьте добры, изучите его ДО КОНЦА.
И сам себе объясните, почему такая "умная" идея так и не прижилась в авиации...
 
Согласно АП-23, примерно 0,95 от скорости сваливания в посадочной конфигурации...
А у этого аппарата (который по АП-23 проектируется) Vсв должна быть не более 113 км/час.
Соответственно - порядка 105-110 км/час...
Хотя может быть и меньше (если конструкторы очень захотят)...
 
В шестидесятые и наши конструкторы, и американские решали проблему взлёта посадки сверхзвуковых самолётов с грунтовых ВПП с помощью лыж.
Ну, сколько еще наивных "экспертов" услышат звон, не зная, где он.
Напомню, что эта проблема вскочила на том основании, что считалось - в самом начале масштабных боевых действий, все полосы будут выведены из строя, равно, как и пригодные шоссе.
Настолько же высок уровня понимания сравнительных характеристик колеса и тележки.
И мешает не инерция мышления, а полная некомпетентность.
 
При таком уровне технического идиотизма, даже не верится, что сабж когда-то держался за рога - тем более, что напяленный на себя, шутовской колпак, вообще не позволяет отделить действительное мнение от кривляния.
Не выбрать ли вам, любезный, что-нибудь одно? В случае выбора второго, я выберу игнор - ОК?
Ну я действительно сажал АН-2 в люцерну по пояс ...после выброски парашютистов на сабантуе ...Что странного Ты нашёл в этом ,рядовом случае с АН-2?...Мудила-конструктор?...Тебе до Олега Константиновича Антонова ...Впрочем , тебе этого не понять в силу твоейНепорядочности...
 
Ну я же уже говорил - это "лёДчег-херой" из ДОСААФ-а. Который за штурвал держаться умеет, а вот головой думать так и не научился...
Как в том анекдоте про прапорщика в Батумском обезьяннике: "Зачем думать? Трясти НАДО!"... 🤣 👍
 
В шестидесятые и наши конструкторы, и американские решали проблему взлёта посадки сверхзвуковых самолётов с грунтовых ВПП с помощью лыж. Правда всё таки решили, что лучше всё таки бетонки строить. Чем двух колёсная передняя стойка хуже одноколёсной. Тем более, что при больших нагрузках двухколёсная применяется. Другой разговор инерция мышления мешает.
Дело не в инерции. В предложенной Вами схеме при малейшем отклонении от направления движения будете возникать все возрастающий разворачивающий момент, т.к. ось вращения тележки находиться позади точки приложения силы. "Руль" просто будет вырывать из рук.
ИМХУ
 
Ну я же уже говорил - это "лёДчег-херой" из ДОСААФ-а. Который за штурвал держаться умеет, а вот головой думать так и не научился...
..Да нет .Ошибся ты опять ! Я имел два своих борта Ан-2 ..Сейчас совладелец Як-12М... А ты мною Неуважаемый Лизоблюд .. Поэтому и спросил Тебя про отношениях с бывшими коллегами . Что могу дополнить ... Ты -Непорядочный Чьеловека... Отдыхай , хитромудровыебанный покоритель небес...
 
..Да нет .Ошибся ты опять ! Я имел два своих борта Ан-2 ..Сейчас совладелец Як-12М... А ты мною Неуважаемый Лизоблюд .. Поэтому и спросил Тебя про отношениях с бывшими коллегами . Что могу дополнить ... Ты -Непорядочный Чьеловека... Отдыхай , хитромудровыебанный покоритель небес...
Приношу свои извинения лётчикам из ДОСААФ-а (ибо этот "совладелец" их тут по полной позорит)!
Действительно - "деньги есть - ума не надо!". Апломба одного уже вполне достаточно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх