Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А какая она ?....Не эта ?....
1588319041335.png
🤩
 
Круто, стимпанк, антикварная весЧь!😁
Но у меня все утилитарно-,прогрессивно-высокотехнологично: имеется сменный фильтр-картридж с влагопоглотителем(например гранулами селикогеля) и светодиод ультрафиолетового короткого диапазона (УФ-С 280 нм и менее, оптимум около 245 нм). УФ-диод облучает фильтр маски СНАРУЖИ(и диод и фильтр закрыты корпусом, тканью и пр. для защиты глаз, кожи и т.д. носителя и окружающих от поражения УФ-излучением).
Влагопоглотитель не даёт проникать вирусам с наружной поверхности фильтра на внутреннюю и затем уже при вдохе с капельками влаги с внутренней поверхности попадать в организм защищаемого.
УФ-диод производит дезинфекцию наружной поверхности фильтра. Поскольку облучение ведётся на минимальную площадь, практически "в упор" и постоянно, то мощность диода требуется невысокая. При почти 100%-й эффективности. Одноваттного диода должно хватать по брови.
Картридж-влагопоглотитель с несколькими десятками грамм селикогеля способен поглотить воду выдыхаемую человеком в течении нескольких часов(в куб.м выдыхаемого воздуха у человека с температурой тела 40градусов содержится 52 грамма воды. 120 литров в минуту потребляет человек занятый тяжёлым физическим трудом, велогонщик, спринтер и т.д.)
Вот как-то так😎
 
Тогда на хрена у румын на производстве стояли стапеля для сборки крыла, оперения и фюзеляжа?
То есть к ним из Британии привозили уже раскроенный металл в пачках, там из него в стапелях собирали крылья, фюзеляжи и оперение, а потом всё это (в собранном виде) морем отправляли обратно в Британию?
Зачем же так плохо думать о людях. Они же деньги умеют считать. Прям в эти стапеля дюраль слитках и загружали. Из вагонов высыпали. Дешевлеж...
 
Квалификация там повыше!?🤣 Да будет вам известно, в Польшу отдавали производство истребителей МиГ-15 и 17, поле того, как они у нас заменялись новыми, более сложными типами.
Вы теплое поделили на мягкое. Ан-2 тоже передали в Польшу не сразу. А у летчиков польские считались "более получше". Насчёт связи этих фактора- ничего не утверждаю...
 
А у летчиков польские считались "более получше".
Вообще-то, они были поновее: в АТСК МАИ действительно. дали второй Ан-2 - польский - новье всегда привлекательнее. Ну и доработки некоторые - типа стопорения хвостового колеса, реализованного в польской версии.
И, казалось бы, сделанные в тех же обводах - фюзеляжи стоящих рядом, самолетов, как бы, отличались: польский выглядел менее сундуковым. Думаю - плазы, нарисованные в Польше вручную, хоть и по тем же геометрическим схемам - могли отличаться формами сплайнов (сплайн - линия, проведенная по рейке, изогнутой по заданным точкам).
 
теплое поделили на мягкое. Ан-2 тоже передали в Польшу не сразу. А у летчиков польские считались "более получше".
Вообще-то, они были поновее: в АТСК МАИ действительно. дали второй Ан-2 - польский - новье всегда привлекательнее. Ну и доработки некоторые - типа стопорения хвостового колеса, реализованного в польской версии.
Не факт. Польские потяжелее были и менее летучие, нежели наши. Стопорением колеса пользовался настолько редко, что на пальцах пересчитать можно за всю сознательную жизнь - РН вполне хватало, даже с хорошим боковиком. Аккумулятор у польских был менее удобно расположен - возможно было полярность перепутать. Но в целом - комфортнее и АиРЭО - поновее, конечно.
 
Не факт. Польские потяжелее были и менее летучие, нежели наши. Стопорением колеса пользовался настолько редко, что на пальцах пересчитать можно за всю сознательную жизнь
Я, однако, никак не комментировал летные преимущества и недостатки версий - в связи с недостатком компетенции. Подержаться за штурвал давали только, когда был наблюдателем на соревнованиях парашютистов - пунктирно и бессистемно. А остальные впечатления уже на основе описаний и собственного конструкторского опыта.
 
Получали три борта польских во Львове в своё время и гнали с Сибирь .
Из шести бортов выбрали наши инженеры.
То одно не так , то другое.
 
остальные впечатления уже на основе описаний и собственного конструкторского опыта
Ну, я со своей колокольни смотрю. И ответ мой был - в основном, Писману, насчёт "более получше". Были свои преимущества и недостатки, что у одних, что у других.
 
Веселый был перегон.
21 день из Львова до Урая.
Ноябрь месяц.
Но новые моторы - звери!
 
Ню-ню...
Молодой был, здоровый. Память и сознание вечерами выключались раньше, чем печень давала о себе знать, не так ли? А вообще-то хорошо помню тот железный ряд АН-2, МИ-2 и Л-410-х во Львове, которые оттуда по всей стране разлетались...
 
Последнее редактирование:
Ещё помню как нас смотрели официантки в лётном зале в столовой в аэропорту во Львове.
Помню.
Пани ... понимаешь ли ...
Еще помню вкусные чесночные пампушки.
 
Можете также погуглить немного и про испанский военно-транспортный лёгкий самолёт CASA-212,
Погуглил. Таки испанцам есть чем заняться:
По словам Ибрагима, компания Airbus Military, входящая в концерн EADS и владеющая маркой CASA, после передачи производства С-212 индонезийцам сосредоточится на строительстве широкофюзеляжных самолетов A-400M и C-130 Hercules.
А индонезийцы начали с производства этих самолётов по лицензии- те для какого то своего более менее изолированного рынка. А уже когда спрос на эти самолёты упал (в Испании сделано почти 500 а в Индонезии "более 100") более эффективную площадку заняли более денежным производством.
Обратите внимание что в Индонезию передали не а-400...
 
"...Раньше, когда я смотрел в зеркало, думал...
Какое молодой!
Какой красивый!
какой умный!!!
теперь смотря в зеркало думаю....

Какой умммныыый! ..."

Мудрый - так будет точнее. Ибо с годами и житейским опытом к умному человеку приходит и мудрость.
Правда не ко всем (они остаются умными и исходят желчью до самых седин, что их жизнь не задалась)... 🤣
 
Если честно, я на седьмом десятке,так и не понял,что есть умный,а что есть мудрый.
Вот что есть добрый,точно знаю .
Абсолютно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх