Тема похоже приняла форму долгоиграющей пластинки. Я то часто задумываюсь, а почему же многие пытаются создать замену Ан 2 и не могут. По моему секрет прост. Просто Ан 2 любят, любят так, что не требуют от него большего. А когда любят, не обращают внимания на блеск, и красоту просто любят. Как в детстве... оторвали мишке лапу, уронили мишку на пол, всё равно его не брошу, потому, что он хороший. Это машина в сердцах людей. Она родилась тогда, когда в нашей стране лучшего не чего не было. Не было зависти и злости. Замет те редко кто скажет, что у него была мала вертикальная мала крейсерская. Лишь изредка вспоминали, что холодно в салоне летали в шубах и унтах. вспомните кто летал вас это удручало. Наверное нет это было нормой. Что такое сейчас возить пассажиров на фанерках, складывающихся к борту. А для Ан 2 это норма. Я помню у нас появилась первая машина пассажирский вариант. Вы знаете, не кто и не задумывался над универсальностью. Что нельзя химичить. Это интеллигент среди Ан 2. Какое чувство вас охватывало когда вы перешагивали порог двери. Меня восторг так он не маленький. Это была солидная машина ты входил, и до потолка нужно было дотянуться. Я подходил к 4 или 5 шпангоуту, уже не помню, к двери пилотов вступал на подножку, и как заворожённый смотрел на обилие приборов. Обзор как на балконе. Так вот ребята, не нужно стараться переплюнуть Ан 2, такого больше вряд ли будет. Будут обмылки зажатые, зализанные, скоростные но уже не кого не будут, так завораживать как Ан 2. И потому нужно стремиться создавать не замену Ан 2, а создавать хороший самолёт. Способный выполнять полёты в соответствии с современным уровнем требований. Какая роль будет ему отведена. Сразу попробую предположить. Это мелкие перевозки, на небольшое расстояние до 1000км. Это как газелька. Помните время гигантизма как нам не хватало полуторки. Из колхоза бухгалтера в город везли на зилке. Второе учитывая, что авиа спорт стал развлекухой нужен самолёт способный быстро поднять тысячи на три десаток парашютистов. Здесь не нужна поступательная нужна вертикальная. Вывести бригаду на пожар и вернуть домой. Хорошие ВПХ тут понятия хорошие можно без оглядки копировать Ан 2. Санавиация один из вариантов пассажирского варианта легко съёмные
комфортные сиденья и быстрая установка носилок. Уголок для фершала. С необходимым оборудованием для не отложки. Да, для трудно проходимых мест можно предусмотреть вариант на колёсах низкого давления. Скажете потеряем в скорости несомненно. Но выиграем в вездеходности и сможем выполнить рейс туда, где бронепоезд не пройдёт, тяжёлый танк не проползёт. И так значит, не нужно рассчитывать на ежеминутный успех и славу. Ан 2 тоже трудно пробивал себе дорогу. Славу нужно заслужить это не медаль, которую можно на любую грудь повесить.