Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В США: CPL + 100-часовые техосмотры самолету и работай на здоровье. Но ни какой коммерческой деятельности с PPL - ловят и гасят жестоко.

Пассажироперевозка это совсем другая песня.
не надо другую песню. Законы и в сфере пассажирских перевозок должны быть как в США. А когда налет 200ч позволит сдать экзамен на CPL, как это происходит в нормальных странах, вопрос с работой под PPL отпадет сам собой.
 
Спасибо. Но Сертификат эксплуатанта никто не отменил)
Последствия за деятельность без СЭ ровно такие же, как и без лицензии - уголовная ответственность по статье «Незаконная коммерческая деятельность».
 
Ну вот почему мне, пролетавшему 32 года в серьёзной авиации куда ближе позиция авиахулигана с ДВ, нежели ЕР с его золотыми руками и пустозвона №520? (((

Как по совку, так и по железу...
А что вы имеете против Ер? Вы хоть знаете меня по жизни. И что вы называете серьёзной авиацией. Полёт на автопилоте забил в ЭВМ мозги на массу и полетел. Я вот когда с Ан 2 пересел на туполь я не знал что делать от безделья. Взлетели набрали эшелон отдали управление штурману. И девочки можно нести. Съели курицу и снижение. Занос приведут к четвёртому автопилот до ближнего сопроводит. Это вы называете серьёзной авиацией. А вот вы полетай те на не серьёзной. В сложнячке с одним АРК5. По верхушкам деревьев в поле деревню найди. Сядь забери больного и домой найди дорогу. О чём вы тут трындите летавший 32г. А как вы думаете почему Ер снимался на землю и перездавал на класс. За тихушесво. И когда комэска говорил это не полёты это циркачество. А в газете писали воздушный хулиган. ЕР. А Что такое АХР. Это и есть воздушное хулиганство. Это вам не на эшелоне. А на 5м прыгая через столбы и разгоняясь по оврагам на перегруженном самолёте. Серьёзный вы мой.
 
Вот это-ключевой момент! А вся эта навешенная для выставки бутафория, снимается за 1 день.
YoungPilot
А что не так с "Рысачком" с технической стороны? Я не в курсе подробностей его эпопеи.
Вполне себе нормальный самолёт для МВЛ там, где есть аэродромы с ИВПП. Вместимость и грузоподъёмность-как у Ан-2, скорость-в 2 раза больше, при мощности ВМУ большей в 1,5 раза, и потребляющей не высокооктановый бензин.
При 2-х ТВД, пассажирам в небольшом салоне наверное никогда не будет холодно.
Меня лично удивило количество кронштейнов навески закрылков и элеронов.🙂
Я думал, вы что-то вроде "Молнии-1" откопаете.

Техзадание было идиотским - Росавиация не попала в рынок.
 
авиахулигана с ДВ,
О! 😉 В хулиганы записали! Тут недавно сам АВНерадько шибко ругал своим письмом свои МТУ. И персонально меня назвал в нём «добросовестным пользователем воздушного пространства».
Эвон как! 😀😀😀
 
Последствия за деятельность без СЭ ровно такие же, как и без лицензии - уголовная ответственность по статье «Незаконная коммерческая деятельность».
Обиделись. Ну и слава Богу. Зато дошло. А это главное. Я за эти 2 месяца раз 5 на форуме "кричал": радуйтесь-царь снизошел. Как в пустыне. Все на своей волне: всё плохо, надо менять. Тут сотни глаз кроме меня и никто не заметил? Не хотят видеть. Даже сейчас. Уголовная ответственность по статье «Незаконная коммерческая деятельность». Нет такой статьи. Поиск придумать еще что, лишь бы не работать.
 
А когда налет 200ч позволит сдать экзамен на CPL
Покупаем потрепанный "Скайренджер" , врубаем таймер и начинаем "крутить фарш" до заветной цифры....а дальше стучимся в дверь какой-нить авиакомпании. По пути заскакиваем в московское метро за остальной "макалатурой"...
 
Не вводите людей в заблуждение, если не соображаете. Это я "мягко" написал, если что. Ну хотя бы её прочитайте, прежде чем писать чушь.
Ишь как раззадорило с утра-то!
Ветка изначально вообще-то про проект нового самолёта для МВЛ 2-й категории, а форумяне "вдруг" обсуждают проблемы авиаперевозок на личных ппелацах.

Просто порекомендую вам полазить "с пристрастием" (вместе с вашим юристом) вот на этом ресурсе - СКЛАД ЗАКОНОВ об авиаперевозках СЗ Много интересного для себя накопаете...
А то, о чём вы пишете - вот тут изложено - "РГ" публикует закон, отменяющий лицензирование авиаперевозок
Кстати, а у вас Сертификат Эксплуатанта ГА есть?
И какие сертифицированные (как тип ВС) летательные аппараты в нём вписаны в Приложении А, не подскажете?
 
Ишь как раззадорило с утра-то! Ветка вообще-то про проект нового самолёта для МВЛ 2-й категории, а форумяне "вдруг" обсуждают проблемы авиаперевозок на личных ппелацах.авда
Просто порекомендую полазить "с пристрастием" (вместе с вашим юристом) вот на этом ресурсе - СКЛАД ЗАКОНОВ об авиаперевозках СЗ Много интересного для накопаете...
А то, о чём вы пишете - вот тут изложено - "РГ" публикует закон, отменяющий лицензирование авиаперевозок
Кстати, а у вас Сертификат Эксплуатанта ГА есть?
И какие сертифицированные (как тип ВС) летательные аппараты в нём вписаны в Приложении А, не подскажете?
Да ладно вам , даже помечтать не дадите.. Мы ж не дураки тут все ,понимаем ,что всЕ останется за ВАМИ. Правда , зайдешь на "Большой " форум , после какой-нить катастрофы и видишь , как десять мнений ,десяти действующих пилотов ГА разнятся между собой !.....И поневоле задумываешься о пользовании только одной Авиакомпанией под названием РЖД....
 
А я-то тут при чём? Своей авиакомпании у меня нет, своего самолёта - тоже.
И я прекрасно понимаю, что в нынешних условиях в России всё это малореально, практически невозможно. Ибо один закон противоречит другому. И если кому-то надо будет вас "утопить", то это будет сделано, причём НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ.
А самая главная наша проблема в нашей ментальности. Ибо россиянин всегда будет стремиться "обойти" закон, как бы ни хорош он был. И вы все сегодня это уже неоднократно подтвердили.
Так что ничего хорошего от этого разговора на тему "А если бы.." не будет.

Хотите возить пассажиров на законном основании?
Получайте CPL, регистрируйте свою авиакомпанию, арендуйте сертифицированные как тип ВС в РФ самолёты (или вертушки), получайте (а не покупайте) Свидетельство Эксплуатанта ГА - и вперёд, с песней!
У кого-то из дискутирующих сегодня всё это получилось?
"Сомневаюсь я..."(С) - фраза из киносериала "Тени исчезают в полдень"...
Так что давайте таки о самолёте попробуем потолковать, а не о том, как пытаться в нашей стране устравить законы и порядки США. Проще туда эмигрировать...
 
Покупаем потрепанный "Скайренджер" , врубаем таймер и начинаем "крутить фарш" до заветной цифры....а дальше стучимся в дверь какой-нить авиакомпании. По пути заскакиваем в московское метро за остальной "макалатурой"...
Выполняем требования ФАП-147 - как это и делается во всем мире.
 
Имя евзютина было на слуху в начале 90-х в блуга. Но я вас уверяю что и после него преподаватели свж были на самом высоком уровне.окромя одного из ленингррадской академии.но на самом деле нл-10 не более как инструмент для проворачивания его в местах каких только можно представить.функции нл-10 моментально заменяются умением 180 разделить на 60 и вуаля получаем километры в минуту(ан-2) тупо 3 км в минуту.- плюс.минус.че там считать? Арк да плюс карта.
Я понимаю что условия полетов у всех были разные при ссср.но я и так прекрасно обходился...постепенно накатывались маршруты и опыт.
Алекс520 вы когда-нибудь видели второго на ан-2 с нл-кой в руках.?
 
Выполняем требования ФАП-147 - как это и делается во всем мире.
Спасибо . А еще не подскажете , какая страховая фирма в России может взять на себя риски , в связи с аннулированием свидетельства CPL Росавиацией ?...
 
О чём вы тут трындите летавший 32г.
Зачем мне вас знать по жизни? С удовольствием смотрел ваши видео... Я же скромно умолчал, что до КВЛУГА был аэроклуб на Як12м официально и на АН -2 не совсем. И из Львова гнал разок польские АН-2, чуть не убились из-за обледенения карбюратора... А до них многолетний опыт на дельтапланах с 15 лет, шесть аппаратов было построено лично, крайний уже в КВЛУГА как научная работа, продан кубинцам... ) Так что, добавьте ещё несколько лет именно на мухобойках... А вклинился, кстати, по специальности, когда пошла пурга про воздушную навигацию...
Мне не нравится постоянное восхваления вами и №520 совка. Страна была, ИМХО, дрянная... Именно для нас, самодельщиков. Не только в авиации. Для справки: сейчас не лучше... (
 
Последнее редактирование:
Как то треснул аккумулятор в Рязани после посадки. Ан-2(40333) закрылки не убирались на малом газу .быстро поменяли по требованию-бумажке. вот вам и совок.
 
Последнее редактирование:
Техзадание было идиотским - Росавиация не попала в рынок.
Сегодня рынок один, завтра-другой, или вообще нет рынка...Равняйсь! Смирно! На первый-второй...😉
Я речь вёл о том, что самолёты у нас создаются. Не всегда лучшие, но и не отстойные. Были бы вопросы к "Рысачку" по части плохих ЛТХ, безопасности полёта, размещению экипажа и пассажиров-другое дело.
Создали тот, создадут и этот. Главное-были бы те, кто могут этот делать.
 
Главное-были бы те, кто могут этот делать.
Их у нас, в Самаре, всегда хватало... ИМХО, главное - чтобы было, кому купить...

Население-то нищее. И летать не на что, тем более, личный самолёт купить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх