Лучше бы за это угробленное в выгребную яму бабло 100 штук Ан-2 починили, отвезли на ДВ, плюс несколько составов 100LL туда же. И 10 лет выполняли народно-хозяйственные задачи.
Да если к Ан 2 подойти творчески машина оживёт ещё лет на 20. И будет радовать владельцев. Посмотрите на Аш 62 ИР если его модернизировать получится классная штука свою надёжность он доказал давно. А если заменить магнето это две двухпудовые гири. Заменить электронику, снять преобразователи, По 500, паг1Ф, Они уже не нужны, радио станции, авионику новую, это ещё кил 30 снимется. Установить сальники клапанов чтобы масло ручьём не текло. Облегчить винт. Инжектор применить снизить расход до 100л думаю вполне реально обратите внимание хорошие Лайки. и Конти расходуют под 50л их ставят парой, суммарная мощность не более 500лс, а тут, при том же расходе 1000лс . Возобновить свой Б91/1157 Сняв вес оборудовать кондиционером и системой отопления. Облагородить салон. Вы пускать не полно загруженный вариант купе. Я посмотрел какой вариант сделал один товарищ, там на западе, салон человека на 4 столик все удобства полный фарш. Ворота распахнул навес получается. Покрасить его цивильно чтобы блестел как у кота. Да его с руками будут отрывать. Любители экзотики. Где ещё такая машина в которой можно в полный рост ходить. Есть же дача на колёсах а почему не сделать дачу на крыльях. Помните фильм последний дюйм. Вот так прилетел в дикий край на берегу моря и отдыхай. Коснёмся контрактов на двигатели не нужно их нужно хотеть и дать работать. Поощрять и развивать своё производство.
Для это всего то нужно полюбить свою Родину.
Да забыл написать установить автопилот.
Последнее редактирование: