Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что уже есть рабочая машина? Хотелось бы взглянуть если есть фото.
uzga-001-.jpg

Учитывая, что проектная документация должна быть разработана до сентября 2020 года, а опытный самолёт для статических испытаний построен к декабрю 2020 года, то начало серийного производства можно ожидать не ранее первой половины 2022 года.
И еще:
Самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" разработан и построен в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Прототипом для его разработки стала модернизация труженика Ан-2 - ТВС-2МС. Работы велись по заданию Минпромторга России в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». Самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-2017. Планировалось начать его серийное производство на Улан-Удэнском авиазаводе холдинга "Вертолёты России". В феврале 2018 года на экономическом форуме в Сочи был подписан контракт на поставку 200 машин авиакомпании "Полярные авиалинии". Однако в 2019 году стало очевидным, что Минпромторг, несмотря на потраченное время и бюджетные деньги, отказался от серийного производства этого самолёта.

Демонстратор технологий ТВС-2ДТС оснащён американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с. и пятилопастным реверсивным винтом производства компании Hartzell Propeller Inc. (США). Отказ Минпромторга от запуска в серийное производство самолёта ТВС-2ДТС можно объяснить необходимостью максимального сокращения количества импортных комплектующих. Ставить важнейшую программу лёгкого многоцелевого самолёта в зависимость от настроений американских "партнёров" после всех их "приветов" Минпромторг не будет.
Андрей Величко
 
Последнее редактирование:

Пора бы понять, что я не когда не лижу. И в данный момент тоже я выступил против нападков на.... По советской модели. Ничего личного- просто констатация- большевики снова разделили все горизонтали и увязали все вертикали.
Вы до сих пор не поняли, что извратили советский строй такие как Писман и вы. Нет я не чего не придумываю ты сам высказал свою точку зрения. А тем временем советский строй создавался истинными большевиками. И не нужно своё дерьмо валить на большевиков и коммунистов. (опять таки истинных коммунистов) других я не знаю. Советский строй провозглашал равенство, братство, мир, труд, дружба. А вы гадите на святое. Да не дали развиться это лучшему строю. Верх взяла жажда наживы, и желание жить пиявками на теле пролетариата. Конечно мы же умные, мы должны купаться в золоте, а дворник, он же ничтожество, он может жить и в конуре. Вам не нравилось когда вас воспитывали порядочными людьми. Вам хотелось разврата.
 
настоящая машина...
Удивительная машина смотрю на неё и не нахожу не чего, что бы хотелось изменить. Максимум, что напрашивается это двигатель. Но и его замена нарушить гармонию вида.
 
Советский строй провозглашал равенство, братство, мир, труд, дружба.
Совершенно справедливо.
А если вспомнить о бесплатных аэроклубах и школах юных пилотов - будет как раз и по теме...
 
Удивительная машина смотрю на неё и не нахожу не чего, что бы хотелось изменить. Максимум, что напрашивается это двигатель. Но и его замена нарушить гармонию вида.
Его прекрасно дополняла и моя любимая машина ЯК-12..
Где-то здесь на Форуме видел "тюнингованный" АН-2...
Ужас ужасный...
Отгрызли нижние плоскости ... ...
 
Максимум, что напрашивается это двигатель.
Сегодня вполне реальна ситуация, когда программа самолёта "Байкал" может быть сорвана из-за возможных новых американских санкций против российского гражданского авиапрома. В таких условиях ни один здравомыслящий чиновник не подпишется под контрактом на закупку американской силовой установки. Тем более, что опыт уже есть - в начале 2019 года из-за санкций против завода "АэроКомпозит" на год сдвинулись сроки поставок самолётов МС-21 авиакомпаниям. Кроме того, в августе 2019 года ЦИАМ выдал рекомендации по использованию в качестве силовой установки самолёта "Байкал" турбовинтового двигателя ВК-800. Но кроме использования ПКМ в конструкции планера и крыла этого самолёта, есть и другие не менее веские причины - его дороговизна и применение турбовинтового двигателя компании Honeywell. По оценкам Барсука, стоимость ТВС-2ДТС составит от 2,5 до 3 млн долларов (150-180 млн руб), в зависимости от комплектации. А стоимость лётного часа - около 60 тыс рублей.
 
Сегодня вполне реальна ситуация, когда программа самолёта "Байкал" может быть сорвана из-за возможных новых американских санкций против российского гражданского авиапрома. В таких условиях ни один здравомыслящий чиновник не подпишется под контрактом на закупку американской силовой установки. Тем более, что опыт уже есть - в начале 2019 года из-за санкций против завода "АэроКомпозит" на год сдвинулись сроки поставок самолётов МС-21 авиакомпаниям. Кроме того, в августе 2019 года ЦИАМ выдал рекомендации по использованию в качестве силовой установки самолёта "Байкал" турбовинтового двигателя ВК-800. Но кроме использования ПКМ в конструкции планера и крыла этого самолёта, есть и другие не менее веские причины - его дороговизна и применение турбовинтового двигателя компании Honeywell. По оценкам Барсука, стоимость ТВС-2ДТС составит от 2,5 до 3 млн долларов (150-180 млн руб), в зависимости от комплектации. А стоимость лётного часа - около 60 тыс рублей.
Вас не смутило , что в России уже летали готовые и испытанные " американские байкалы" , в лице "Караванов" и Гранд " Караванов" , которых " почему-то" потихоньку вывели из эксплуатации ?...Какая гарантия , что и с этим проектом так не поступят
 
Вас не смутило , что в России уже летали готовые и испытанные " американские байкалы" , в лице "Караванов" и Гранд " Караванов" , которых " почему-то" потихоньку вывели из эксплуатации ?...Какая гарантия , что и с этим проектом так не поступят
Меня нет, не смутило...
Потому что большую часть жизни я прожил в СССР, и даже в детстве мог добраться из Краснодара к примеру в Белореченскую,Курганную,Кошехабль,Майкоп и т.д на пассажирском АН-2 ...
И было так - еще до полета Юрия Гагарина...
 
Мотора нет. Самолёта не будет. Распилят бабло под американскую «паяльную лампу» и разведут руками. А под эту лавку будут всеми силами мешать привезти старенького американца и выполнять задачи. Вот поэтому все эти «лапшины», лично для меня, дальневосточника, гражданина - неимоверный вредский вред. Они себе ЧСВ почёсывают, а люди в дальневосточных пердях до сих пор без внятного авиасообщения.
Проектируйте. Осваивайте бабло. Никто в вас не верит ни на грамм. И ничего не будет. Лично я уверен на 146%.
 
Лучше бы за это угробленное в выгребную яму бабло 100 штук Ан-2 починили, отвезли на ДВ, плюс несколько составов 100LL туда же. И 10 лет выполняли народно-хозяйственные задачи.
 
Мало-мальски соображающие "черепные коробки" давно поняли , что все эти ростеховские "игрушки" ничего созидательного не несут. Вон , и МВЭНовский химик , "оказывается" совсем не тем самолетом оказался..Потом , этот окажется - " не тем".. И так далее..Потому что не задают вопрос - " Где деньги , Зин ?.." Чего бы не " побалываться" с бюджетными средствами..
..
 
это понимает любой нормальный человек.

-я почти нормальный,
но понимаю,что у людей ничего задарма нет...
на наши "дармовые" полёты в аэроклубе платили (работали !) также все нелетающие !!!
 
Проектируйте. Осваивайте бабло. Никто в вас не верит ни на грамм. И ничего не будет. Лично я уверен на 146%.
Уж вы бы лучше бы молчали бы: смешивать "никто" и "лично я", может только пациент Канатчиковой Дачи, мнящий себя Дюдовиком XIV, заявившим "Государство - это я". У вас еще все впереди, сударь: вас могут вылечить.
 
А посмотрите, други - как изо всех щелей повылазила нечисть: что в гоголевском "Вие". И такой истошный вой подняли - будто на яйца наступили.
 
на наши "дармовые" полёты в аэроклубе платили (работали !) также все нелетающие !!!

Нет Хенрик не платили а жили и трудились в общий котёл. И этим благом пользовались все практически на равных. Кто летал, кто учился, кто получал квартиры, кто отдыхал, кто лечился. Просто жили дружной семьёй. Не было злой зависти на беспредельную наглость. Не было беспредельных доходов.
 
Мотора нет. Самолёта не будет. Распилят бабло под американскую «паяльную лампу» и разведут руками. А под эту лавку будут всеми силами мешать привезти старенького американца и выполнять задачи. Вот поэтому все эти «лапшины», лично для меня, дальневосточника, гражданина - неимоверный вредский вред. Они себе ЧСВ почёсывают, а люди в дальневосточных пердях до сих пор без внятного авиасообщения.
Проектируйте. Осваивайте бабло. Никто в вас не верит ни на грамм. И ничего не будет. Лично я уверен на 146%.

И всё таки в наше время это лучший вариант. Да распил будет но давайте разберём по косточкам. Стоящих с пилой их единицы. Скажем смогут они отжать пол бюджета.
Это неизбежно. Так как они небыли пионерами и комсомольцами их не научили любить Родину, свой народ. С ними нужно бороться. И в тоже время трудиться. Будем считать это не удачный эксперимент. Но это здесь у нас мы сохраняем кадры рабочие места мы экспериментируем ищем решения растим кадры. Это немалого стоит. Хватит стоять с протянутой рукой. Ведь Россия всё равно возродится. Народ уже сей час начинает понимать в какой клоаке мы оказались. Пока только Сибирь, в силу своей оторванности от центра сохранила единство и начинает поднимать голову. Нам бы поддержать их мы молча наблюдаем. Как у Макаревича в песне..... всё как будто в кино где мы в зале и мы на экране. Всем обещан полёт и сверкают огни полосы. Только время пришло, отпирают трезвоня ключами......
Ну не выделят средства на проект, растащат другим способом. Свято место пусто не бывает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх