Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если коротко, то да. Вернее, некорректно считают и приукрашивают.
- По первой же ссылке в гугле пишут, что средняя цена керосина в марте 2019 снизилась на 1% и составляет 53885 руб/тонна (а не 35 000). Это значит, что часовой расход керосина не 174, а 261 долл/час (при условии, что курс доллара на сайте взят на 2019 год)
- Судя по гуглу, капремонт PT6A - 0,5 mln дол. каждые 3600ч. Это 138 долл, а не 34 долл. (И это при условии что самолет с налетает все 3600 без пропстрайка.)
- Если посчитать 2 доллара в час на планер, получится, что планер стоимостью 1 млн долл (с учетом авионаки) имеет ресурс 500 000 часов ))) Так не бывает.
В ТЗ Минаромторга не указано входят ли постоянные расходы в расчет «целевой себестоимости» и не указан расчетный годовой налет для расчета. Собственно, проверить соблюдение этого важнейшего пункта ТЗ исполнителем будет невозможно в принципе!

Там 12-й или 13-й года, кажется описан.
Ещё расчет на тот же самолёт:
https://www.aerospace.co.nz/aircraft/xstol-750/operating-cost-and-maintenance

В ТЗ написано "без учета стоимости владения".
 
anton19286 сказал(а):
Их как раз садят те , кто 20 лет у власти .. и садят именно для того , чтоб еще столько же там быть , как минимум
Вона чо. А всё же можете привести какой-нибудь значимый исторический пример всеобщего счастья через массовые расстрелы?
Ничего не понятно - формируйте мысль четче ... и про какие массовые расстрелы  где я  писал ?
 
Ivan-avia сказал(а):
Ничего не понятно - формируйте мысль четче ... и про какие массовые расстрелы  где я  писал ?
[quote author=444B514A4B141C171D13250
link=1571416969/305#305 date=1572433143]ах да, не расстрел, а стул. большая разница. вы, разумеется,  писали про выборочные, но вряд ли этим ограничится, когда до дела дойдёт.Вона чо. А всё же можете привести какой-нибудь значимый исторический пример всеобщего счастья через массовые расстрелы?
рептилоиды......
[/quote]
🙂У пациента №19286 агония.
 
Там 12-й или 13-й года, кажется описан.
Ещё расчет на тот же самолёт:
https://www.aerospace.co.nz/aircraft/xstol-750/operating-cost-and-maintenance

В ТЗ написано "без учета стоимости владения".

333 USD/час уже ближе к правде, если считать только прямые операционные расходы (вообще без 1-2 членного экипажа, и без происшествий, без подписки на обновления ПО, без ангара для нежной авионики, без страховки, без процентов по кредиту).

Самолет должен иметь не только часовой ресурс, но и календарный срок. В таблице он указан только для винта. Сомневаюсь, что двигатель и планер календарных сроков не имеют. Может получиться, что такие прямые расходы будут достижимы только при круглосуточной эксплуатации. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что самолет с таким клиренсом винта отлетает 3000 часов подряд без происшествий на грунтовых, заснеженных, и галечных аэродромах. Как эти риски учтены в расчетах? Эти риски рассчитываются на основе статистики и нагляднее всего выражаются в цене страхового полиса для каждого типа. Этой информации нет.

Если считать без учета стоимости владения, то колхозникам выгоднее ездить на Тесле, а не на УАЗике )))
 
"Любовь придумали русские, чтобы денег не платить"
Вы путаете понятия. Любовь -это чувства.Плата за любовь- собственная жизнь.Секс-избавление за деньги от спермотоксикоза.
 
- Кроме того, самолет не летает без летчиков и техников. Летчики и техники с английским языком стоят дороже. Минимальное разрешенное количество членов экипажа тоже делает разницу.
Он еще и без взлетной полосы не летает. Стоимость ее постройки надо включить.  😉

Не надо путать стоимость ведения бизнеса или стоимость своего хобби, в которых стоимость летного часа является только частью общих расходов.

В ТЗ написано "без учета стоимости владения".
Вот именно. Если грубо, то стоимость летного часа это сумма, на которую увеличиваются общие расходы, если самолет летает.
 
apiskarev сказал(а):
- Кроме того, самолет не летает без летчиков и техников. Летчики и техники с английским языком стоят дороже. Минимальное разрешенное количество членов экипажа тоже делает разницу.
Он еще и без взлетной полосы не летает. Стоимость ее постройки надо включить.  😉

Не надо путать стоимость ведения бизнеса или стоимость своего хобби, в которых стоимость летного часа является только частью общих расходов.

В ТЗ написано "без учета стоимости владения".
Вот именно. Если грубо, то стоимость летного часа это сумма, на которую увеличиваются общие расходы, если самолет летает.

Стоимость постоянных расходов в летном часе присутствует независимо от того, хобби это или бизнес. Эти постоянные расходы составляют существенную разницу в ремоторизированном Ан-2 и в новом самолете.

Если по логике Минпромторга не учитывать постоянные расходы, то для колхозников выгоднее ездить на Тесле, а не на УАЗике.
 
Вообще, любопытно, в чем необходимость нового самолета? Местные перевозки загнулись потому что поршневой Ан-2 перестал устраивать авиакомпании или пассажиров? Так они и на существующих иностранных STOL самолетах с ТВД тоже не летают и не покупают. Ни на каких.

Вот сейчас по заказу Минпромторга разработают Quest Kodiak с задней стойкой с скоростью под 300 и стоимость 2 млнъ долл. и сразу заказы посыпятся? Люди летать начнуть? Может на экспорт начнут расхватывать и государство денег заработает? Типа, скажут буржуи: «Не надо нам ни PС-6, ни X-stol, ни Quest kodiak! 2 млн. долл., 300 км/ч крейсер, 1500 км дальность, задняя стойка, и никаких композитов - другое ж дело! То что нужно!!!»  ;D
 
Orlov_univer сказал(а):
Стоимость постоянных расходов в летном часе присутствует независимо от того, хобби это или бизнес.
Только если мы их туда сами засунем, чтобы видеть полную картину для НАШЕГО КОНКРЕТНОГО случая, чисто из интереса. Стоимость летного часа одного и того же самолета будет одинаковой при ОЧЕНЬ разных постоянных расходах в бизнесе и в хобби, например.

Orlov_univer сказал(а):
Если по логике Минпромторга не учитывать постоянные расходы, то для колхозников выгоднее ездить на Тесле, а не на УАЗике.
Это только если исходить из стоимости эксплуатации. Для колхозника еще и другие факторы имеют значение (летные характеристики проходимость/грузоподъемность).  😉
 
Загнулось все из-за бедности.
Поэтому , если самолет делать как независимую прибыльную единицу то я думаю надо считать стоимость летного часа исходя из спроса. Сколько чел из маленького города запоатит за билет в 2 конца. Час туда и час обратно.
2 тыс рублей? 10 чел вместимость - получается 150 долл в час стоимость летного часа. Сможете такой самолет сделать?
 
Orlov_univer сказал(а):
Вообще, любопытно, в чем необходимость нового самолета? Местные перевозки загнулись потому что поршневой Ан-2 перестал устраивать авиакомпании или пассажиров? Так они и на существующих иностранных STOL самолетах с ТВД тоже не летают и не покупают. Ни на каких.

Вот сейчас по заказу Минпромторга разработают Quest Kodiak с задней стойкой с скоростью под 300 и стоимость 2 млнъ долл. и сразу заказы посыпятся? Люди летать начнуть? Может на экспорт начнут расхватывать и государство денег заработает? Типа, скажут буржуи: «Не надо нам ни PС-6, ни X-stol, ни Quest kodiak! 2 млн. долл., 300 км/ч крейсер, 1500 км дальность, задняя стойка, и никаких композитов - другое ж дело! То что нужно!!!»  ;D


Хз.Если уж у нас контракт в миллиард баксов рассматривался...Может,есть какой-то секрет?

https://www.e15.cz/byznys/prumysl-a-energetika/aero-chysta-s-beloruskem-miliardovy-kontrakt-chce-tam-vyrabet-ae-270-682184
 

Вложения

  • images__50_.jpeg
    images__50_.jpeg
    7,5 КБ · Просмотры: 129
  • Aero_Ae_270_Ibis__LIMITED_to_500px_.jpg
    Aero_Ae_270_Ibis__LIMITED_to_500px_.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 128
что думаете про кровавую диктатуру КПК с 49 года? Самая большая экономика мира, растет темпами 200% от мирового уже 20 лет. 
Во первых не самая большая. Американская точно больше- поскольку является донором китайской. Насколько больше- непонятно тк в авторитарных обществах со стастикой всегда мухлюют. Во вторых только до советского уровня доходов на душу- те до уровня который в мире считается бедностью. В третьих всего 20 лет. И никаких гарантий продолжения этого тренда нет. В те несколько веков которые ряд передовых стран запада развивался достаточно стабильно- китай трясло со страшной силой. Нынешнее руководство китая планомерно разбирает сдержки и противовесы для элит которые и привели нескольким десятилетиям догоняющего развития. Экономическое развитие уже очевидно затормозилось и как авторитарные власти отреагируют на то что несколько сотен миллионов человек поймут что жить нормально им не светит- хз. А накачивание внутреннего потребления автоматом приведет к тому что богатеющее население требует политического участия и демократии. Те несовместимо с монополией КПК на власть.
Ну и в четвертых- Даже сейчас в китае в "борьбе бульдогов под ковром" применяется лишение жизни в регулярных обьемах. Цена политических ошибок- очень высока. Неужели Вы думаете что во времена Дэн Сяопина ситуация внутри менее агрессивной чем сейчас? ...

про корейскую историю правда не знаю. попробую поискать поспрашивать
 
cooley сказал(а):
Поэтому , если самолет делать как независимую прибыльную единицу то я думаю надо считать стоимость летного часа исходя из спроса.
Это ты уже про бизнес, там свои расчеты, как и в хобби. Там считается ВО СКОЛЬКО МНЕ ОБХОДИТСЯ летный час и эта сумма может варьироваться путем изменения разных параметров (зарплата летчикам или стоимость рентованого ангара, например).

Стоимость же летного часа, указаного в рекламе, не может меняться по желанию эксплуатанта (при постоянной стоимости ГСМ).

Тут происходит подмена понятий, что понимать под летным часом и из-за этого и возникают разночтения.
 
Pisman сказал(а):
что думаете про кровавую диктатуру КПК с 49 года? Самая большая экономика мира, растет темпами 200% от мирового уже 20 лет. 
Во первых не самая большая. Американская точно больше- поскольку является донором китайской. Насколько больше- непонятно тк в авторитарных обществах со стастикой всегда мухлюют. Во вторых только до советского уровня доходов на душу- те до уровня который в мире считается бедностью. В третьих всего 20 лет. И никаких гарантий продолжения этого тренда нет. В те несколько веков которые ряд передовых стран запада развивался достаточно стабильно- китай трясло со страшной силой. Нынешнее руководство китая планомерно разбирает сдержки и противовесы для элит которые и привели нескольким десятилетиям догоняющего развития. Экономическое развитие уже очевидно затормозилось и как авторитарные власти отреагируют на то что несколько сотен миллионов человек поймут что жить нормально им не светит- хз. А накачивание внутреннего потребления автоматом приведет к тому что богатеющее население требует политического участия и демократии. Те несовместимо с монополией КПК на власть.
Ну и в четвертых- Даже сейчас в китае в "борьбе бульдогов под ковром" применяется лишение жизни в регулярных обьемах. Цена политических ошибок- очень высока. Неужели Вы думаете что во времена Дэн Сяопина ситуация внутри менее агрессивной чем сейчас? ...

про корейскую историю правда не знаю. попробую поискать поспрашивать


Вот ЦРУ говорит что по паритету точно самая большая.

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2001rank.html
 
apiskarev сказал(а):
Поэтому , если самолет делать как независимую прибыльную единицу то я думаю надо считать стоимость летного часа исходя из спроса.
Это ты уже про бизнес, там свои расчеты, как и в хобби. Там считается ВО СКОЛЬКО МНЕ ОБХОДИТСЯ летный час и эта сумма может варьироваться путем изменения разных параметров (зарплата летчикам или стоимость рентованого ангара, например).

Стоимость же летного часа, указаного в рекламе, не может меняться по желанию эксплуатанта (при постоянной стоимости ГСМ).

Тут происходит подмена понятий, что понимать под летным часом и из-за этого и возникают разночтения.

я это понимаю, я просто считаю во сколько надо уместиться в целом чтобы  окупить все затраты на самолет (вообще все включая амортизацию) в текущих рыночных условиях.
если по уму считать но надо считать NPV (net present value) всего проекта, со всеми входящими и исходящими денежными потоками. Потому как ремонт двигателя через 1000 часов и потом еще через 1000 это не тоже самое что ремонт через 2000 за точно такие же деньги. Но это уже все сложно становится, не хочу вдаваться в детали. Смысл в том что как ни крути - простой вариант - сделать самолет прибыльным в текущих условиях в РФ (у людей нет денег купить билет за 50 долл в один конец) - это очень сложная задача. Я думаю невыполнимая задача. Поэтому если вообще есть желание такой самолет иметь летающим и серийным - без гос программы просто не обойтись. Не сходятся цифры. А ее, цельной программы - нет. Поэтому любой  новый самолет сейчас (я так думаю) - это или самоообман или прямой распил.  Я не зря спросил - куда все финисты и рысачки делись и откуда на них деньги брались.
С этой точки зрения Ейский вариант сборки Ан-2 из старых кусков - самый реалистичный, это факт.
 
Загнулось все из-за бедности.
Поэтому , если самолет делать как независимую прибыльную единицу то я думаю надо считать стоимость летного часа исходя из спроса. Сколько чел из маленького города запоатит за билет в 2 конца. Час туда и час обратно.
2 тыс рублей? 10 чел вместимость - получается 150 долл в час стоимость летного часа. Сможете такой самолет сделать?

Кому надо лететь - летают на том что есть. Когда нет самолета - летит Ми-8. СТОЛ самолет на 14 чел. нужен, чтобы не гонять Ми-8, когда нет необходимости в вертикальной посадке.

Все самолеты в этом классе уже созданы. Ни лучше ни дешевле Минпромторгу не сделают. Что за гос задачи такие? Дотируемые перевозки на крайнем севере? Сколько перевозок бюджет хочет дотировать? На какую сумму? Сколько самолетов под это нужно? 20? 30? 50? 100? Это же не 18 000 экземпляров как Ан-2. Зачем ради этого количества изобретать новый тип за счет госбюджета. Почему бы не выбрать из имеющихся?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх