Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ан-2В из эксплуатации по негативной  статистике вывели.В основе отнюдь не техника,а человеческий фактор
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirski...
Вот именно.
При прекращении эксплуатации поплавковых Ан-2, тогда, оленеводство в СССР перестало быть рентабельным: час налета Ми-8 был примерно в 20 раз дороже, чем на Ан-2.
под это дело надо нужны правильные ФАПы.
На этот счет обещают изменения просто-таки, кардинальные: без них программа ЛМС не будет иметь смысла, или будет вывернута наизнанку.
 
lapshin сказал(а):
Ан-2В из эксплуатации по негативной  статистике вывели.В основе отнюдь не техника,а человеческий фактор
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirski...
Вот именно.
При прекращении эксплуатации поплавковых Ан-2, тогда, оленеводство в СССР перестало быть рентабельным: час налета Ми-8 был примерно в 20 раз дороже, чем на Ан-2. 
Рентабельность оленеводства никого в СССР не интересовала-наравне с китобойным промыслом и хлопкоробством стратегическая отрасль.Нефтехимия и синтез до поры  до времени альтернативы некоторым смазкам на основе животных жиров не давали.По этой же причине автоматические трансмиссии очень ограниченно использовались .Хлопок и по сю пору главный источник целлюлозы для нитропорохов
 
Прочитал ветку с первой страницы. Понял, что начинается она не с начала. Где начало? Где детали проекта Лапшина? Для кого и зачем создана эта ветка?
Для справки: начало - здесь:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1542016557/570
Причины открытия этой ветки оттуда, не оставляют двойного толкования.
Приятного просмотра.
P.S. Честно говоря, сомнения при открытии были, и предположения:
есть опасения, что, как и наблюдалось в предыдущих моих ветках, изо всех щелей повылазят доброжелатели, и количество набросов на вентилятор отходов жизнедеятельности, может оказаться чрезмерным.
Вот, и начал я писать этот текст в утвердительном, а потом переделал в сослагательное наклонение.
Подумаю.
оправдались в полной мере. Однако, учтя мнение:
Было бы очень полезно и интересно почитать про разработку транспортной машины. Набросы в игнор.
, все-таки, решился - держать даже удары, а не здешние комариные укусы, вроде, не разучился.
 
https://youtu.be/jLTRLTQnWLg
Это про переднюю стойку и мягкий грунт как бывает несовместимо после дождя например, взлёт не менее опасен.  🙂
ну после такого видео хотелось бы увидеть как по такому грунту садиться или взлетает ан-2 :-?
будучи на ранней подкормке  был свидетелем как кукурузник в конце пробега врюхался в пахожый мягкий грунт и только реакция пилота спасла его от капота. главное смешно было что не пилот ни борттехник не знали за что крепить буксирный трос, я логически предположил где конструктор должен был предусмотреть этот узел и нашел их возле  колес на стойках шасси  😎 хотя скорее всего это были кольца для швартовки на стоянке, наверняка самолет не предназначался для такого экстрима,
т.что на мягком грунте нужен трактор а не самолет 😉
чуть не забыл  Владимир Павлович не забудьте предусмотреть узлы буксировки на экстренные такие случаи, если дойдет до производства, наверняка найдутся пилоты которые захотят проверить вездеходные качества самолета, ато не избежите дополнительного критического говномета напоследок 🙂
 
Знаю летчика, летавшего на Финисте не после вертолета, а после Ан-2 и прочей мелочи. Говорит, так и не смог освоить его на посадке, как следует..
Следует опросить не один десяток лётчиков СМ-92, чтобы сделать обоснованный вывод на сей счёт.
Я тоже хочу передвигаться на самолете. Если вы реально думаете о гражданах- обеспечте плиз. Я же ничем не хуже.
Кто мешает вам передвигаться на своей "Белке"? Или сделать свой микросамолёт до 115 кг? Форумчанин ikono , пол-Европы облетел на самолёте взлётным весом 300 кг.
Лапшин явно проектирует самолет не для голодранцев из АОНа, забил он на АОН.
А что в этом не так? АОН- сообщество частных владельцев-любителей, сама создаст нужную себе технику, что и происходит давно уже.
Рентабельность оленеводства никого в СССР не интересовала-наравне с китобойным промыслом и хлопкоробством стратегическая 
Помилуйте, что стратегического в оленеводстве? Где в оборонке используются оленьи шкуры и рога? ;D
Хлопок и по сю пору главный источник целлюлозы для нитропорохов 
При этом, хлопок в России не произрастает (к сведению париотов россиянской самостийности). 😉
А по поводу 100% безопасности на регулярных рейсах - это лозунги не более того.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1574210974
только в связке с АОН будет у нас транспортная доступность повсеместно, но под это дело надо нужны правильные ФАПы.
[smiley=thumbup.gif]
 
KAA сказал(а):
Я тоже хочу передвигаться на самолете. Если вы реально думаете о гражданах- обеспечте плиз. Я же ничем не хуже.

Кто мешает вам передвигаться на своей "Белке"? Или сделать свой микросамолёт до 115 кг?
ВСЕМ-ПОРОВНУ! Ну или ВСЕМ-Всего, от каждого- каждому итд.
Выше товарищем сказано что всех граждан обеспечивают Лапшинскими самолетами а не какими то Письмановскими Белками.
Поэтому мне- как всем гражданам- самолет.  ;D
 
предусматривается постановка самолета на поплавки владельцем

О! Я услышал плеск воды о борта гидроплана!

Владимир Павлович, означает ли эта фраза то, что на самолете предусмотрены и должным образом усилены места  для навески системы крепления поплавков?

Обыкновенно самолеты с носовой опорой устанавливаются на поплавки за узлы навески передней и основной опор шасси, прочность коих пригодна для восприятия весьма изрядных нагрузок на поплавки. В Вашем случае напрашивается усиление одного из шпангоутов позади ЦМ и оснащение сего шпангоута фитингами для передачи нагрузки на борта и днище фюзеляжа.
 
А по поводу 100% безопасности на регулярных рейсах - это лозунги не более того. Не бывает её, а кто так утверждает немного лукавит наверное. 
Нулевой риск на регулярке- целевой показатель отрасли. И этот показатель поставлен и является коренным отличием этой отрасли от АОНа. Как я уже сказал следствием такого подходя является что не одна из процедур, не одно действие не может допускать риска. Те все действия ОБЯЗАНЫ совершаться по ПРОЦЕДУРАМ приводящим к результату без риска.

Сбои в системе бывают. Но это именно сбои. Когда проморгали какую то новую ситуацию вроде последних траблов с боингом 737мах. Или кто то срезает углы и нарушает процедуры как в череде наших катастроф. Но это именно сбои, а не целеполагание системы.
И система работает так что в странах первого мира количество этих сбоев относительно транспортной эффективности стабильно снижается.
 
Загляните в конституцию, там кое-что написано, пережевывать и закидывать к вам в пищеприемник я не обязан. Чашка риса и бензин по центу в список ништяков не входят, не фантазируйте. Государство за мои налоги должно строить дороги. Ежели это невозможно, то оно должно обеспечить сообщение с центром иными способами,
Пункт конституции в студию. "Государство обязано строить дороги" Глава, абзац, защищенные, источники финансирования, ответственные лица, санкции.
альтернативные варианты, определение приоритетов.
Не -найдете- больше пожалуйста не мастурбируйте в эту сторону...

Да и кстати с дорогами проблема. Бьются люди. Тыщ по 30 в год. На 2 порядка больше чем во всех терактах и войнах. Может чуть забрать денег у ВПК да на разделители добавить? На расширение магистралей? Может тыщ 10 населения сэкономим?
Да и мало дорог, и новых строится как при царе горохе. Люди мало ездят.
Нет ну что вы так- сами начали про политику а потом соскочили. Распределение инвестиций между развитием авиасообщения и строительством автодорог- чистейшая политика. Распределение бюджета между социальной поддержкой и миграцией в экономические центры- то же политика.
Что же вы так тему подняли- и бросили. Давайте- груздем назвались- так лезьте... 😡
 
Alex_520 сказал(а):
Неужели Новосибирск стал такой дырой, что там даже дороги не ремонтируют и не строят?

Я каждый год в отпуск свою семью на машине к тёплому морю вожу (2600-2700 км в одну сторону), так что хорошо вижу КАК быстро и качественно меняются прямо на глазах дороги Пермского края, Удмуртии, Татарстана, Мордовии, Пензенской, Тамбовской и Воронежской областей (не говоря уж про Ростовскую область, Краснодарский край, Кубань и Крым!).

Езжу специально по РЕГИОНАЛЬНЫМ трассам "в глубинке" центральных районов России, чтобы не стоять в многочасовых пробках на федеральных трассах М7, М8 и М4.
А вы говорите, что люди наши МАЛО ездят....
за Новосибирск не знаю. Я в другом городе живу. Восточнее на 800км. А еще всего на 100км восточнее, на ЕДИНСТВЕННОЙ федеральной трассе ведущей в том направлении, месяц назад погиб брат моего курсанта, сын моего коллеги. Со всей семьей включая троих детей.
Классическая авария. В ней все прекрасно и типично. Многодетная семья, вечное безденежье и вечная спешка. Жилье где подешевле но при этом необходимость постоянно мотаться "из деревни в город". Ночь, неосвещенная трасса забитая фурами хвост в хвост. Во многих местах двухпололосная, практически везде без разделителей.

Посмотрите, наберите, "автокатастрофа семьи под уяром". Классическая классика.

Это про автодороги.

И вот что важно. При том что для этой конкретной семьи в данный момент случалась ужасная беда- если цинично посмотреть чуть со стороны- остается больше вопросов чем однозначных железобетонных ответов. Жизнь отца погибшего парня во многом не сложилась изза того что он всей душой связался с АОНом как раз в 90е. А наш АОН, Исключая короткий период в нулевые и возможно Москву еще и сейчас- это натуральное КЛАДБИЩЕ СТАРТАПОВ, Кладбище человеческих инвестиций. Все это время я вначале на стороне- а потом и на себе, наблюдаю как чиновники, и обязательно в спарке с ними- хозяйствующие интересанты коих в данной ветке представляет Лапшин- жестоко, цинично и беспощадно вытаптывают конкурентов. Вот и этот человек вложился в то что умел делать лучше всех в регионе- в спортивный, коммерческий парашютизм. А его взяли и итоге весь вытоптали. Совсем. Все, опять остался досааф, военные и мчс. Все, ребята, хана тому на что вы положили свою жизнь. Идите вон, куда хотите, и со своими которых "вы нарожали" делайте что хотите....

А младший сын, который мой курсант продолжает отцовские попытки зарабатывать в АОН. Талантливо, грамотно, эффективно. И естественно абсолютно вне законного поля. Партизанит.

И вот вы мне скажите на основании этого- вы какой то один, простой вывод сделать можете? Ну вот такой как сделали заказчики этой ветки? Что нужно не спрашивая "население" разорить его что бы не дергалось, лишить возможности зарабатывать их тем что они умеют. Обуть их в форменные сапоги. Посадить в отечественные машины подешевле, выпустить их на дороги поуже.
А вот деньги, сэкономленные на этих людях (на нас), на их судьбах, на их будущем, на жизнях их (наших) детей НЕ СПРОСЯСЬ У НИХ!!!! блин, отдать Мантурову, Погосяну и Лапшину.....
...в маскву....

..... Почему.....?
ПОЧЕМУ ????
 
Владимир Павлович, означает ли эта фраза
Означает. В том же контексте, что и планы выпустить модификацию с носовой опорой. Т.е. надо иметь усиленные места и спереди (для носовой опоры, без них не обойтись), и сзади, для закрепления основных стоек. Таким образом, база для установки поплавков, получается вполне достаточной.
Но, на первых образцах, такая перестановка будет невозможной - необходимые узлы будут только предусмотрены, но не установлены: ни сроки, ни имеющиеся ресурсы, не позволяют.
 
https://youtu.be/jLTRLTQnWLg
🙂
ну после такого видео хотелось бы увидеть как по такому грунту садиться или взлетает ан-2 :-?
будучи на ранней подкормке  был свидетелем как кукурузник в конце пробега врюхался в пахожый мягкий грунт и только реакция пилота спасла его от 🙂




Волей случая, живу там где АН-2 долгое время был основным транспортным средством, и летал с тех самых площадок.
Ну и так как дружил с пилотами которые на них летали, знаю не понаслышке. 😉
Рассказываю. 🙂
Сан рейс, самолет пустой, пилот инструктор дрыхнет в салоне ;D Я в правом кресле, товарищ в левом. Пока я развлекался пилотированием, подошли к деревне. Штурвал у меня отобрали, садимся. С непривычки у меня было ощущение, что мы садимся на деревенский стадион, между труб котельной и проводами лэп. И там на стадионе почему то дежурил трактор, и подгоняли его в акурат к рейсу.
Это была норма. Так было всегда. Зимой лыжи, в весеннюю распутицу, трактор.
Я много чего могу рассказать, если Владимир Павлович с ветки не погонит. 🙂
 
..... Почему.....?
ПОЧЕМУ ????
Извиняюсь, но напишу раз не по теме.

Traffic Deaths in U.S. Exceed 40,000 for Third Straight Year
Число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США третий год не опускается ниже 40 тысяч.

В ДТП в России за 2018 год погибли 16,4 тыс. человек...

CDC reported that 39,773 people in the United States died from gunshot wounds in 2017
в 2017 году в США количество жертв огнестрельного оружия составило 39 773

И чуть ближе к теме
Смертность в АОН = GA Fatalites. данные до 2016. В 2016 411 человек. 2017 был прогноз. ~60 раз чаще на час полёта чем у коммерческих авиакомпаний.
 

Вложения

  • GA.jpg
    GA.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 101
samodel сказал(а):
Я много чего могу рассказать, если Владимир Павлович с ветки не погонит. 
Наоборот: информация об особенностях эксплуатации самолета в ожидаемых условиях - исключительно интересна, особенно ее нюансы.
Ведь, как говорится: "Дьявол - в деталях".
 
Там и Стена плача есть (будет где и кому поплакаться на несправедливость), и соплеменники (по крови и по духу, и даже по месту рождения) имеются. Там вы среди них будете ну очень популярным. Правда вот на работу интеллектуальную там вам сразу же устроиться не дадут. Даже охранником не возьмут в супермаркет. Пока языка не выучите и законы не научитесь полностью соблюдать...
Зато там вы будете среди подобно себе самому мыслящих индивидуумов. У меня там много приятелей обосновалось уже. Которые до сих пор по Союзу тоскуют, но ехать обратно в Россию не хотят (если только в гости не позовут) . Чаще всего сваливают оттуда в США или же в Канаду. Там всё ещё более демократичнее и менее коррумпированно (как они говорят)..
если бы на этом форуме были люди являющиеся настоящими патриотами России Я бы на их месте потребовал бы бана для этого откровенного националиста.
Вот и посмотрим. Есть ли такие и готовы ли они защищать свое право жить прямо, а не вдоль колючей проволоки...
 
Означает. В том же контексте, что и планы выпустить модификацию с носовой опорой. Т.е. надо иметь усиленные места и спереди (для носовой опоры, без них не обойтись), и сзади, для закрепления основных стоек. Таким образом, база для установки поплавков, получается вполне достаточной.
Но, на первых образцах, такая перестановка будет невозможной - необходимые узлы будут только предусмотрены, но не установлены: ни сроки, ни имеющиеся ресурсы, не позволяют.
я ждал этого камингаута.  ;D
Мне очень трудно было предположить что бы проектировщики не видели очевидную бредовость идеи достаточно скоростного гражданского самолета для "полетов по помойкам".
Теперь посмотрим что это будет за кентавр получатся. сколько это будет стоить в рублях килограммах и километрах в час.
Но не могут же здоровые взрослые люди уверять что от места установки шасси силовая схема никак не зависит. Что силовой шпангоут, подкос и узлы крепления крыла, компоновка моторного отсека и кабины- все это ну никак  не связано со схемой шасси, с узлами его крепления. Те все это можно таскать или иметь в двойном комплекте при безусловно заявленном "высочайшем уровне весового и аэродинамического совершенства". Ну да. Верим. 😉

Нет, ну все таки "Кентавр". я пытался развидеть но это он...  :~~)
 
Извиняюсь, но напишу раз не по теме.

Traffic Deaths in U.S. Exceed 40,000 for Third Straight Year
Число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США третий год не опускается ниже 40 тысяч.
один из способов врать- это говорить НЕ ВСЮ ПРАВДУ:
1b2252e7c852fde4d0e48e2ae5e91f65.jpg
 
Где детали проекта Лапшина? Для кого и зачем создана эта ветка?

Если эту ветку назвать "Ещё раз про самолёты вместо Ан-2", то это больше бы соответствовало фактическому содержанию ветки. Но ветка позиционирована топикстартёром, как рассказ о проекте Куку-21.
Увы, но интрига быстро сдулась, интерес у публики к этому проекту быстро погас. Как и на других форумах. Почему? Только ли потому, что проект откровенно слаб?

Фактической конкретной информации о проекте от авторов чрезвычайно мало, несмотря на обещание "беспрецедентно" освещать ход работ над проектом. Выложенная презентация уровня плохого студента - это несерьёзно. Рассказы про какую-то там комиссию из авторитетов, которая оценивала проект, и призывы заочно верить выводам этой комиссия, это ни в какие ворота.

Если представить, например, что проект Куку-21 уже благополучно закрыт или полностью изменён, то ветка этого никак не отражает. Эта ветка вообще ничего не отражает.

Напрашивается такая аналогия. Группа амбициозных поваров под бюджетное финансирование пытается открыть новый ресторан с новыми блюдами из устриц, готовить которые никто из них не умеет. И эти энтузиасты пытаются на форумах получить на халяву рецепты приготовления устриц. При этом они пытаются словами описать форумчанам вкус устриц, которые у них получаются, как вкусно у них получается. И нам ничего не остаётся, как, не пробуя и даже не видя их устриц и процесса приготовления, с их восторгами соглашаться.
 
...Рассказы про какую-то там комиссию из авторитетов, которая оценивала проект, и призывы заочно верить выводам этой комиссия, это ни в какие ворота....

Извините великодушно, но лишь один вопрос к вам: "А вы вообще-то имеете какое-то понятие, ЧТО ТАКОЕ - макетная комиссия, как, кем и для чего (с какой целью то есть) она проводится?"...

А то получается, что о вкусе устриц рассказывают тем, кто их в глаза не видел, и тем более - на вкус не пробовал...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх