Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это повысит качество винт-самолет
...и не лучшим образом повлияет на скорость.
P.S. Целый день думал над строгим определение термина качество "винт-самолет", но так и не пришел ни к какому выводу: чем измеряется сей  параметр, каким образом и от каких причин он изменяется?
Так, какое-то, размытое понятие, на которое и ответил не вполне определенно.
Вы не могли бы разъяснить, а лучше - привести ссылку на источник, где данный термин, хотя бы, используется? Тогда мы смогли бы поговорить конкретнее, с цифрами, графиками  в руках.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это повысит качество винт-самолет
...и не лучшим образом повлияет на скорость.
В предложении Юры развернуть ось винта
Я, правда, читал пост Яковлева очень внимательно - но, предложения еще и повернуть ось винта, не заметил. Таких предложений от советчиков - полно: наверное, уже человек 20 предлагали еще и вбок повернуть ось.
Я остаюсь в нулях.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
развернуть ось винта по оси симметрии носика, как бы винт наклоняется немного вниз. Это повысит качество винт-самолет)
Это заодно улучшит продольную устойчивость самолёта. Во всяком случае работы триммером РВ станет значительно меньше.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
@Pisman:
Друг мой, будь любезен озвучить ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ цель написания склочных постов : чтобы не я один, а даже самые доверчивые, поняли - какие именно, мотивы заставляют изливать душу в столь зловредной  форме, не внося ни малейшей доли конструктивности.
Неужели, вентилятор является достойной целью  для метания на него нечистот?
Очень надеюсь на ответ: здесь достаточно знающих и  меня и Вас, чтобы оценить  его искренность.
Спасибо.
Я???т Друг??? Давно ли мил человек? что то внезапно вас посетило....
Ваш прожект по распилу МОИХ денег будет использован любым способом какой мне понравится- и я об этом Вас уже предупреждал.
Вы кстати могли бы быть более адекватны в других ветках- но вот там вас срывает на хамство совсем без нужды. Так что будете там воздержанее- помойка будет только там где вы ее устроили. Нет- ну извините...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В случае идеального сочетания системы "двигатель-фюзеляж", сопротивление фюзеляжа может быть полностью компенсировано тягой обдуваемого винтом, капота 
Призрак Мустанга бродит по головам. По ночам, под одеялом все начинает светиться и издавать тягу.... так "уууу-ууууу"
Страшно аж жуть.
А что с итоговой тягой все комплекса ВМУ +фюзеляж? А?
Известные мне опыты говорят о том что тяга замеренная на тянущей силовой установке реального самолета- всегда заметно меньше тяги замеренной на такой же СУ но толкающей...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ваш прожект по распилу МОИХ денег будет использован любым способом какой мне понравится- и я об этом Вас уже предупреждал.
Причина изложена с изрядной долей лицемерия. Не верю! (с) К.С. Станиславский.
Призрак Мустанга бродит по головам.
все начинает светиться и издавать тягу.... так "уууу-ууууу"
.
Ваша квалификация, Mein Freund (если так удобнее), в аэродинамике, к сожалению, позволяет выдавать только подобный уровень умозаключений. Но, не думаю, что это стоит выставлять напоказ. Здесь, правда, не детский сад.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это заодно улучшит продольную устойчивость самолёта. Во всяком случае работы триммером РВ станет значительно меньше.
Вы думаете, ее недостаточно? Но, эксплуатационный диапазон центровок в 25% САХ, говорит об обратном.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Это заодно улучшит продольную устойчивость самолёта. Во всяком случае работы триммером РВ станет значительно меньше.
Вы думаете, ее недостаточно? Но, эксплуатационный диапазон центровок в 25% САХ, говорит об обратном.
Ни в коем случае я так не думаю.
Речь идёт о влиянии изменения режима работы СУ на продольную устойчивость.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Речь идёт о влиянии изменения режима работы СУ на продольную устойчивость.
Сдвижка фокуса вперед при взлетном режиме работы двигателя, не превышает 3...4%. Диапазон центровок это учитывает.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ваша квалификация, Mein Freund (если так удобнее), в аэродинамике, к сожалению, позволяет выдавать только подобный уровень умозаключений. Но, не думаю, что это стоит выставлять напоказ. Здесь, правда, не детский сад.
я перестал ценить ваше мнение.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Уважаемый Pisman

При всём уважении к Вам и Вашей работе: не могли бы Вы не оффтопить на данной ветке, созданной Лапшиным для информирования нас, грешных, о ТЕХНИЧЕСКИХ аспектах его проекта?

Создайте с Хуаном, например, свою ветку "Где вы девали мои деньги" или "Как сфинистить и прорысачить госсредства", или как там  еще, и занимайтесь ТАМ информированием общественности о финансово-промышленных злодействах.

Дайте, ради Бога, пообщаться с ЗДЕСЬ только о железках! Пожалуйста!  :'(
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ага, типа давайте отделять. Нет, не отделяется. Лашин желает совершенно ординарный самолет коих уже было валом. Технического интереса он не представляет. Необычного в этом проекте только то что он делается на деньги принудительно отнятые у населения. И это не офтоп а основное содержание этой ветки. Если вам сил нет как хочется лизать задницу Лапшину и его начальству- то для этого как раз есть профильная ветка.
Вы меня отсюда не выдавите. Не тратьте силы.
На эту тему я закончил.
Обсуждайте железяки. Я подключусь когда будет что сказать
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы меня отсюда не выдавите. Не тратьте силы.
На эту тему я закончил.
Обсуждайте железяки. Я подключусь когда будет что сказать
@ TheRaven
Да, оставьте в покое убогого - пущай, себе, гадит: брезгливо переступим, и все.
Может быть, ему и вправду кажется, что своим поносом он удобряет поле прогресса - или еще  что-нибудь, не сознавая, что жалок и смешон.
Версия проплаченности представляется маловероятной.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Уважаемый Pisman

При всём уважении к Вам и Вашей работе: не могли бы Вы не оффтопить на данной ветке, созданной Лапшиным для информирования нас, грешных, о ТЕХНИЧЕСКИХ аспектах его проекта?
Прочитал ветку с первой страницы. Понял, что начинается она не с начала. Где начало? Где детали проекта Лапшина? Для кого и зачем создана эта ветка?
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Ни в коем случае я так не думаю.
Речь идёт о влиянии изменения режима работы СУ на продольную устойчивость.
100%
И это также просто и гениально как центробежный регулятор Уатта! Технические решения должны быть элегантными. ЛВП, самолет должен не просто летать, он должен "красиво" летать.
 

Alexey2013

Я люблю строить самолеты!
Знаю летчика, летавшего на Финисте не после вертолета, а после Ан-2 и прочей мелочи. Говорит, так и не смог освоить его на посадке, как следует...
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Ан-2 вроде не мелочь. А на "всякой мелочи" Ваш знакомый с носовой стойкой наверное летал? Предполагаю кто полетал на мелочи с хвостовой опорой, без особых проблем освоит аппарат такой же схемы, но потяжелее и побольше. А с большего (Ан-2), на меньший возможно сложнее будет, да и возраст переучивающегося думаю тоже даёт знать, так как самолёт с хвостовой стойкой имеет естественно, скажем так, некоторые особенности в технике пилотирования на взлёте и при посадке.
Не зря Як-12 прозвали убийцей классности. Лётчики с ооочень большим налётом зачастую не могли с ним справиться на посадке. Так что не всегда виноват самолёт.  :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх