Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...По этой ссылке один из постов удалён с ветки. Другой скачал в формате Дежавю ...немного не то. То есть всё равно спасибо, но если есть настоящее руководство по ремонту не могли бы Вы им поделиться ?вот та тема http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244053380
+1! Сожалею, что не обратил внимане на Книгу, когда она была выложена ранее.Огромное спасибо nick !!! Я теперь в два раза счастливей стал... Форумяне !!! Налетай!!!
Это зачем же?Человек просто не знал и задал вопрос.Уважаемые . Столкнулся с приколом . В описании к М-332 порядок распределения зажигания следующий : 1-3-4-2, а сняв цилиндры увидел что 1и4 поршни в ВМТ , а 2и3 в НМТ...Как это понять ?
Вы поосторожней с перлами,товарищ, не ровен час какой нить супермен вас пропечатает тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272615259 . 😉
Неужели никто не знает даже моментов затяжки, или информация засекречена?!
Когда разбирал свой пламенный (который "вместо сердца"), проверил гайки подшипников динамометрическим ключом. Страгивались моментом 30...40 нм (что примерно соответствует затяжке головок - 3 кгм по РТЭ). Хотелось бы поточнее. Печаль
Андрей,передавайте пожалуйста скорее,адрес отправил Вам в личку.Заранее СПАСИБО!Павел С. прислал инструкцию по частичному и капитальному ремонту 4-III и 6-III, за что ему огромное СПАСИБО!
Перегоняю её в pdf, кому надо - обращайтесь, передам, как эстафетную палочку.
Огромное спасибо Павлу и Андрею,материал очень полезный.Павел С. прислал инструкцию по частичному и капитальному ремонту 4-III и 6-III, за что ему огромное СПАСИБО!
Перегоняю её в pdf, кому надо - обращайтесь, передам, как эстафетную палочку.
И мне скиньте пож-та!адрес в личку кинулТех.док получен!
Огромное спасибо Павлу и Андрею,материал очень полезный.Павел С. прислал инструкцию по частичному и капитальному ремонту 4-III и 6-III, за что ему огромное СПАСИБО!
Перегоняю её в pdf, кому надо - обращайтесь, передам, как эстафетную палочку.
У нас сейчас восстанавливается ZLIN-326,и ещё стороится амфибия собственной конструкции,с двумя Вальтерами,так что тех.док был жизненно необходим.