Куплю или возьму в аренду самолеты А-27, NG4, Sierra, Cesna

Katrin

Я люблю строить самолеты!
Куплю или возьму в аренду самолеты А-27, NG4, Sierra, Cesna. рассмотрю любые предложения
 

Katrin

Я люблю строить самолеты!
Мы авиакомпания)).....  по договору аренды воздушного судна. Условия договора можно обсудить в личке.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Список наводит на определеные размышления...
Ключевое слово УВАУ ГА.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
По Цессне необходимо уточнить модель, ибо их множество.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
faiter69 сказал(а):
Как же много желающих заниматься обучением курсантов УВА УГА!))) Там что, тендер очередной объявили??? За Цеснами-в Питер!))) В Академию!)))) 
Сейчас ! как раз на подходе  эскадрилья цесн-150!!
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Не знаю! Поговорите с собственником он на сайте под ником
Igor47   ! Может что получится
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Ты прав Тимур!!!
я вот за крайние несколько лет не слышал что бы кто отдавал свой купленный самолет куда то в аренду , причем мало знакомым людям! По моему это вообще не реально.
если только со своим пилотом или сам же собственник решится перелететь куда либо поработать пообучать , покатушничать несколько месяцев.
как правило эта деятельность полулегальная, а точнее вообще нелегальная, т.к.  иметь все документы что требуется по нашему законодательству например для того же обучения практически очень сложно а может даже и невозможно и доступно наверное только крупным компаниям вложившим немало средств в это.
Поэтому резюме ищите самолет с экипажем и заинтересовывайте! но этот рынок очень своеобразен и хорошие инструктора очень востребованы и работы у них хватает.
 

Katrin

Я люблю строить самолеты!
faiter69 сказал(а):
Читаю все это и думаю... Ну понятно-есть желание летать и зарабатывать... Но ведь наверное прежде чем в "бой ввязаться"-нужног хотя бы требования, нормативы почитать... Кто допускается к обучению, какие бумаги и лицензии нужны.. Неужто реально есть РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ считающие, что если есть самолет и пилот-то уже все решено?)))
Второй аспект... Владельцы ВС и компании работающие в этой программе, закупали для этого самолеты, вводили и переучивали инструкторов, затратили совсем немаленькие средства... А сейчас отдадут их в аренду еще одному желающему... И вместо полновесной прибыли будут получать какие то проценты....
Хотя... В нашей стране-и не такие фокусы возможны....  :IMHO :STUPID :craZy
Допустим, что есть такие РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ, считающие, что если есть самолет и пилот-то уже все решено?.....но это не к НАМ!!!
Нормативно-правовая база у нас достойная!
 

Katrin

Я люблю строить самолеты!
faiter69 сказал(а):
Странная компания))) Ни в личку не отписали свои желания... Ни в открытую не говорят))) Но самолеты усиленно ищут...
И прикрываются ключевыми словами УВАУГА!!!))) Интересно... А УВАУГА в курсе вообще?)))) Ведь есть утвержденный перечень ВС, допущенных к летной деятельности по программе первоначальной летной подготовки... Неужто разрешили на всем, что летает обучать?))))
Ни в коем случае своими действиями не хотели вызвать у вас негативную реакцию...
Утвержденный перечень ВС, допущенных к летной деятельности по программе первоначальной летной подготовки пилотов-любителей, мы знаем))
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Дальнейшее публичное обсуждение проблемы незнакомой мне компании-считаю нецелесообразным)))) Дабы не обвинили в попытке оговорить от учебно-летной деятельности- свои предыдущие посты удалил))))) Буду смотреть со стороны)))
 

sheriff

Я люблю летать!
Откуда
Самара
faiter69 писал(а) Сегодня :: 14:00:14:Странная компания))) Ни в личку не отписали свои желания... Ни в открытую не говорят))) Но самолеты усиленно ищут... И прикрываются ключевыми словами УВАУГА!!!))) Интересно... А УВАУГА в курсе вообще?)))) Ведь есть утвержденный перечень ВС, допущенных к летной деятельности по программе первоначальной летной подготовки... Неужто разрешили на всем, что летает обучать?))))
Тимур привет!

ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ВС
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА

№ п/п      Тип ВС
1.            Як-18Т, Як-18Т сер. 36
2.            Ан-2
3.            М-101Т
4.            Cessna С172
5.            P2002 Sierra
6.            P2006
7.            NG4
8.            A-27
9.            Diamond DA42
С сайта УВАУ ГА.
 
S

staryi

Зачем такая "разнотипица", или кончилось училище? Или это училище отсталой страны?
 
S

staryi

Блин, ну Т-эх 18 навалом-же было, сам ломал, ну моторчики "дрючили" потому-что спецов по "поршням" не было, ну починить, ну "бенза" нормального купить? Ведь самолет нормальный. А понял- телевизоров нету.Вражьи лицензии нужны-своих нету уже.Отдали на откуп "барыгам".
Надо на кабонлаинеры учить. :'(
 

sheriff

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Блин, ну Т-эх 18 навалом-же было,
Вот именно было!Ресурсы закончились.Решили поддержать отечественный авиапром-заказали тэхи 36 серии по космическим ценам,получили в итоге сыромятину ломучую.Уж хотели бы отчественную технику-довести немного А-27,33 или Сигму, и было-бы счастье.Недорогие в эксплуатации неприхотливые самолетики,а телевизоры поставить совсем нет проблем.Ну а по уму,не надо велосипед изобретать-Цессна!И нет проблем,но мы всегда идем своим путем)))) :STUPID
 
S

staryi

Ну да. У нас наверное уже не смогут склепать самолетик никакой, все в Сколково-чипы варят.Ну и у Цессн ресурсы выйдут и перелет на завод силами курсантов?А по Т-эхе назн. ресурс.сколько?Что уже выбили?Видел на картинках 36 серию, кто только это придумал. :'(
 
Вверх