Куплю тестер люфтов для Rotax 582.

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
и результат...
Вопрос: Правильно ли что стрелка в свободном состоянии не на нуле? И как Вы писали вылет штока 35мм а у меня получается 19 мм...  :( Или я что то не так понимаю? Заранее благодарен за ответы... :)
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Да, стрелка никогда на нуле не бывает, поскольку "0" устанавливается вращением лимба. Маленькая шкала позволяет быстро подсчитать целое количество оборотов большой стрелки.
Индикатор предназначен для снятия относительных показаний, в отличие, скажем от микрометра, который измеряет абсолютные.
При установленной приспособе и положении поршня в ВМТ, вращением лимба установить показания в "0" и снимать амплитуду колебания стрелки при работе со шприцем относительно этого нуля. При определенном навыке лимб можно и не устанавливать, а просто замечать текущее положение стрелки и отталкиваться от него.
 

Вложения

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
и я так понимаю что замеры нужно делать по каждому цилиндру? вопросов больше не имею, спасибо за разъяснения!  :) Результаты измерений доложу  :)
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
проверил на холодном, 0.05 на одном и 0,06 на другом. Норма но следует задуматься? я так понимаю что после часа работы будет на тёплом 0,07 ?  :-[
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Норма, но следует задуматься? я так понимаю что после часа работы будет на тёплом 0,07 ?
Сильно задумываться может еще и рано. Но процедуру выполнения замеров следует сделать периодической (раз в десять часов), чтобы попытаться определить тенденцию к быстроте роста люфта, и, если прогрессирующего роста замечено не будет, можно увеличить период времени между замерами.
А зазоры (тепловые) и существуют, чтобы выбираться (уменьшаться) при нагревании сопрягаемых частей.
 

Олег 02

Я люблю самолеты!
Откуда
Башкирия
проверил на холодном, 0.05 на одном и 0,06 на другом. Норма но следует задуматься? я так понимаю что после часа работы будет на тёплом 0,07 ?  :-[
Тоже померил. На 582-м, с наработкой 100ч, получилось на первом 0,025, на втором 0,03. Совсем не плохо! :)
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Прибор получил!
Огромное спасибо! 
В праздники провёл замеры люфтов своего мотора. Вышло менее 0.02мм. С одной стороны обрадовлся, с другой стороны как-то это подозрительно для наработки около 350часов.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
подозрительно для наработки около 350часов
Такого действительно быть не может.
Как известно погрешности бывают инструментальные и методические.
Попробуйте для начала оценить первую: закрепив приспособу, измерить, например, толщину щупа из достаточно распространенных наборов щупов.  Первый десяток проданных индикаторов я поверял с помощью набора концевых мер. Остальные выборочным порядком. Индикаторы использую только новые советского периода, консервационную бумагу разворачивал первым. Крайняя партия была вообще на камнях.
Как вариант теста на герметичность и подвижность механических частей индикатора - при установленном ИЧ с удаленным длинным штоком закупорить пальцем отверстие для штока и создать давление шприцем, при довольно ощутимом сопротивлении поршня шприца давление окажет действие на штатный шток индикатора и он будет отслеживать его перемещение.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Попробуйте для начала оценить первую: закрепив приспособу, измерить, например, толщину щупа из достаточно распространенных наборов щупов.Первый десяток проданных индикаторов я проверял с помощью набора концевых мер. Остальные выборочным порядком. Индикаторы использую только новые советского периода, консервационную бумагу разворачивал первым. Крайняя партия была вообще на камнях. 
Да, я попробую. Хотя вообще-то индикатору я верю. Он почему-то не вызывает сомнений. В принципе мотор у меня хороший, при наработке около 300 часов (после покупки аппарата) я отдавал его в Авиагамму и мне сказали, что мотор в идеальном состоянии. Так что может правда мотор хороший :)
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
А какое масло используете? Своей статистики по маслам у меня мало. Однако после окончания канистры рекомендованной опытными людьми минералки и применении синтетики 710 мотюла температуре ОЖ в среднем упала на 3-4 градуса. Дорогое только...
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
А какое масло используете? Своей статистики по маслам у меня мало. Однако после окончания канистры рекомендованной опытными людьми минералки и применении синтетики 710 мотюла температуре ОЖ в среднем упала на 3-4 градуса. Дорогое только...
Я лью синтетику LiquiMoly. Но это примерно те 100 часов наработки, которые мотор и аппарат находятся у меня.

Да, пропорция 1:40 вместо рекомендованной 1:50.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Если погрешности измерения окажутся в норме, то можно будет вам и  LiquiMoly поставить жирный плюс.
 
Вверх