Куплю винт 1800мм.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
На дельталет.
Двигатель HKS700E, редукция 3,47
У кого че есть подходящее?
Желательно двухлопастное.
 

zov

www.zovprop.ru
Алексей, с диаметром  все понятно, но вы забыли указать шаг винта. Если вы хотите, чтобы я его сам рассчитал, то мне нужно знать:
- оброты и мощьность двигателя на ВР
- крейсерские обороты
- взлетная, крейсерская и максимальная скорость аппарата
- какой этап полета для Вас более важен; минимальный разбег и максимальная скороподъемность, экономичный крейсерский режим, достижение максимальной скорости в ГП. Эти три режима не могут быть реализовани с одним и тем же винтом ::)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
мне нужно знать:
- оброты и мощьность двигателя на ВР
- крейсерские обороты
на эти вопросы ответ здесь: http://www.avianiania.ru/folder19.html
Напоминаю - редукция 3,47


- взлетная, крейсерская и максимальная скорость аппарата
А на это я пока не могу ответить т.к. аппарат еще только строится.
Могу только написать то, что у меня сейчас с 503м ротаксом:
Взлетная примерно 50 - 55
Крейсерская 80 - 90
а на максималку мне наплевать (сейчас она 125).


- какой этап полета для Вас более важен;
Главное [highlight]минимальный разбег[/highlight] и максимальная скороподъемность

А для экономичности на маршруте я может у вас потом другой винт закажу ::)
Ведь винт переставить перед маршрутом не проблема.

P.S.
А можно узнать сколько винтов вы уже сделали?
Кто на них летает (из здешних форумчан)
и каковы отзывы о вашей продукции?
 

zov

www.zovprop.ru
Винтов я сделал не много, едва ли наберется 2 десятка (эсли не считать винтов для авиамоделей и беспилотных ЛА). Но это от того, что не ставил перед собой задачу составить конкуренцию "Лугапроп", "Ивопроп" или другим. Этих производителей я уважаю и тягаться с ними в производстве серийных винтов не собираюсь. Мне интересно изготовить винт для конкретного аппарата, под конкретный двигатель. И если он окажется хотя бы на 5-7% эффективнее серийного- считаю цель достигнутой. Скажите где вы находитесь и когда Вам нужен винт. Возможно изготовлю и пришлю. Если он Вам подойдет - оплатите, если нет- вернете.
Тел: 928-240-37-64
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Если он Вам подойдет - оплатите, если нет- вернете.
Революционное предложение!!! [smiley=thumbsup.gif]
Такого тут еще никто не делал.
Господа коммерсанты!
Учитесь торговать!  ;)

Я нахожусь в питере, но это не принципиально, ведь есть же службы доставки.

Винт будет нужен примерно через 1,5 месяца.
Во всяком случае я на это надеюсь.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Кстати в питере уже давно практикуется торговля (автозапчастями) без предоплаты и даже с отсрочкой платежа.
То есть набираешь запчастей, а платишь потом.
У некоторых магазинов дается 3 дня на оплату, у некоторых неделя.
Разумеется сначала надо заключить договор.

Крупная топливная компания тоже продает нам топливо с недельной отсрочкой.

Представляете каково после такого столкнуться с предоплатой и даже с последующим долгим ожиданием оплаченного товара :(
Ведь к хорошему привыкаешь быстро. :)
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Алексей , купил все-таки японца ? Молодца    :) Выходит не зря ты няню мучил целый год  ;D
На счет продажи винтов - я прошлый год покупал винт у Наиля ( Казань ) , по такой же схеме , присылают винт , ставишь , пробуешь . Тяга нравится - отсылаешь деньги , не нравится - винт .
Мне тяга понравилась 190 кг   :eek: , до этого была 150  :-?
 

zov

www.zovprop.ru
Еще несколько уточнений.
Почему диаметр -1.8м Имеетя конструктивное ограничение? При Ваших параметрах оптимальный диаметр -2-2.1м. Если делать менее1.9м то это приведет к уменьшению КПД. Если же все таки 1.8м то нужно подумать о 3-х лопастном винте.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Почему диаметр -1.8м Имеетя конструктивное ограничение?
Потому что у меня сейчас 1,7 и тяги маловато.

2м ? :eek:
Это надо с производителем телеги советоваться.
Ща ему позвоню.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Алексей добрый день,мне сделали новую матрицу на винт правого вращения,я посчитал по мощности и приблизительной скорости,при диаметре 1800 и редукции 3,47 при вашей мощности,с новой лопастью получается четырех- лопастной винт.
Кстати нельзя ли там с 1800 до 1850,там характеристики по лучше получаются,вы говорите что 1,5 месяца  к этому времени я что нибудь уже сделаю ,готов поучаствовать в конкурсе  :)
  не знаю файл не цепляет,если не ципанет ко мне загляните ,вот так выглядит винта расчет в Стар сиди
С уважением Олег ,compazitvint   
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
при вашей мощности,с новой лопастью получается четырех- лопастной винт.
Ну вот :(
Вернулись к тому от чего ушли, к много лопастным. :-/
Я уже покупал и испытывал 5ти лопастный.
В результате решил его продать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242042928
Если по твоим подсчетам получается 4х лопастный будет оптимален, то может мне и искать винт не надо, взять и поставить свой 5ти лопастный,
он будет чуть похуже зато совершенно бесплатно.

А как ты высчитал, что оптимален будет 4х лопастный если мне год назад тут всем форумом объясняли, что я напрасно купил 5ти лопастный рассчитывая получить максимальную тягу.
Даже писали, что в идеале надо однолопастный с противовесом.
С тех пор живу с убеждением, что идеален двух лопастный.
А теперь идеалы рушатся.

Я запутался.
Распутайте меня кто-нибудь.
 

zov

www.zovprop.ru
Попытаюсь распутать.
Действительно, с точки зрения преобразования энергии двигателя в силу тяги, самый высокий КПД имеет 1-лопастный. Но это абстрактный винт, не связанный с ЛА, имеющий бесконечно большой диаметр, бесконечно малую скорость вращения и к нему подводится бесконечно большая мощность. К тому же сбалансировать такой винт динамически довольно сложно. Поэтому, теряя 1-3% КПД, и упрощая себе работу переходим к 2-х лопастному.
Далее.  Чем больше диаметр - тем выше КПД. Но Здесь другое ограничение - Критическая скорость на концах лопастей. Чтобы ее не превысить используют редуктор либо уменьшают диаметр,(последнее  не желательно).
Далее. Учитывая все выше сказанное определились с диаметром. Но оказалось, что такой винт невозможно поставить т.к. он касается земли. А уменьшив диаметр мы не сниме :IMHOм всю мощность с мотора. Теряя КПД 2-3% добавляем лишнюю лопасть. Опять считаем. Если окажется, что и этим не снимем всю мощность, постепенно добавляем количество лопастей, жертвуя КПД. Добавлю еще: чем ниже скорость обтекания на концах лопастей- тем менее шумный винт, но нужно больше лопастей. Если стоит задача снижения шума, идут по этому пути, но опять же, жертвуя КПД
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте Алексей , попробую распутать если получится ,такую редукцию 3,47 обычно берут, если есть возможность диаметр за 2м и более  поставить либо снизить шум, ну типа, он ниже, прибор это показывает,  но уши в это не верят, с вашей  мощностью и редукцией надо ставить винт 2,4м, вот это  будет тяга , но так как вы ограничены  1,8м, то чтобы сработать такую мощность на валу винта надо растить хорду винта, в двух лопастном варианте это где-то 200-220мм, лопата мама не горюй, профильное КПД при таких хордах падает, причем значительно, вот и начинают резать лопасти вдоль ,получается 3 лопасти, четыре, пять, лопасть становиться уже и тоньше профильный КПД растет за счет  тонких концевых сечений падает шум, но  при этом надо смотреть на летные характеристики аппарата ,а не на тягу из своей практики скажу ,тяга может быть на 15-18кг меньше, а скороподъемность на 1,3м/с ,больше ,при прочих равных ,сам видел, сам летал,
еще дополнения ,  не каждый винт подойдет под эту редукцию, при таких редукциях 3,47,4.00,у лопастей большая крутка, разница между комлевым сечением и концевым будет градусов 20-25 примерно, а то и больше  , поэтому если винт классно летал на вашей мощности в трех лопастном варианте при  редукции 2,58. то если еще добавить  две лопасти и он подойдет на ваш движок с редукцией 3,47,серьезное заблуждение , винт вещь мало универсальная ,
почему я предлагаю свой четырех лопастной ,по расчетам крутка лопасти подходит под вашу скорость и редукцию а чтобы сработать максимально эффективно вашу мощность при хорде 120мм нужно 4 лопасти
ну если получилось распутать, рад  ,если нет пиши, что знаю рассажу
С уважением Олег
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У меня сейчас с 503 ротаксом и редукцией 3,47 стоит 2х лопастная "лопата" 1700мм
Тихо не просто на сколько то, а тише в разы!!!
Все кто слушал в Гостилицах охреневали от тишины по сравнению с клубными аппаратами.
Не дельталет, а просто СЛЕЛЗ ;D
Скороподъемность сейчас примерно 3,8 (без пассажира)
Вот поэтому и хочу поменять мотор на более мощный - не потеряв тишины увеличить скороподъемность, а главное сократить разбег.

По поводу 2000мм винта озадачил Марказена, он пошел думать.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Алексей здравствуйте,Лопата на 503 наверное Миши Игнатьева стоит?Тише в  :)разы, я рад что есть люди столь оптимистичны по шуму,честно скажу последние 10 лет без берушей не летаю,как бы тихо ОН не работал, все равно громко, если быть объективным ,то конечно он тише потому что шумит в основном винт, когда конец лопасти вываливается за 220 230м/с, вот они то родные и шумят,а когда у тебя 1,7м да 3,47 то на конце 165м/с, есть где тишине спрятаться ,
с коллегой zov согласен,только вот 2-3% это очень очень , оптимистично , реально 12-20% теряем когда пытаемся ужать диаметр ,такие тихоходы ставят когда мощности не мерено.
К стати, там Марказену винт 2-х лопастной пришел пластиковой ,это мой, можешь посмотреть он на 503 2,58 на нашей телеги  с одним 4,5 -5м/с ходит, а с такими винтами1,7 на 503 3,47,я в молодости полетал не мало,но 503 с 2,58 или 2,62 д1770м ну накрайняк 3 д1860м , эта песТня веселей будет,
С уважением Олег, Марказену пламенный   ;)
         
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Лопата на 503 наверное Миши Игнатьева стоит?
Чьего изготовления я не знаю, а брали у Федченко.
Б/У не шибко дорогое.

Тише в  разы, я рад что есть люди столь оптимистичны по шуму
Ну это же по сравнению с клубными, а на клубных 503й с редуктором 2,58 и без доп.глушителя.

На даче сам не слушал, только в Гостилицах, но из "показаний" дачников: метров через 200 после взлета уже практически не слышно [highlight]даже на ВР.[/highlight]

там Марказену винт 2-х лопастной пришел пластиковой ,это мой, можешь посмотреть он на 503 2,58 на нашей телеги  с одним 4,5 -5м/с ходит
Марказен мне тоже самое говорит - хочешь большую скороподъемность надо 2,58
Но я же летаю в колхозе, а колхозники спать ложаться рано, шуметь нельзя, партизанам надо дружить с местным населением ;)
Вот ради этой дружбы и приходится жертвовать.

А твой пластиковый 2х лопастный переставной?
А 2000мм он бывает?
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Алексей, здесь солидарен, будить колхозников вещь дорогая и не нужная,факт. У меня есть матрица на 3,47 для стосильного 2шт, машина Эльбрус может слышал шести местный парашютный самолет,диаметр 2,4 м в две штуки год назад сделали ,но там тормоза до сих пор редуктора  не сделали, в в этих матрицах  можно слепить 2м но у меня приспособы на оковки нет,если успею, я четырех лопастной с новой лопастью все равно сделаю ,уже самому интересно
А винт точно Мишин , Федченко с ним тогда работал, такая прямоугольная лопата без изысков   
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
и если совсем с шумом бороться ,то тогда уж 912 2,42 три лопасти 1,8м
тогда другая опасность ,народ будет спрашивать ,а мотор уже работает? и почему у вас винта нет? по неосторожности под винт залезть может :D
 
Вверх