Куплю редуктор

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Куплю редуктор с передаточным числом - 2,0 под двиг. 200 л.с. и моментом не менее 6000 кг. Переходная плита не имеет значения.
Очень хочется узнать, может ли кто нить сделать, или опять самому ?... :-/
 
Да вроде нет, это стандартные параметры для редуктора РОТАКС класс "D,E" , а вот передаточное число в АВИАГАММЕ переделать не могут.
Или не хотят.
Или одно из двух... :-[
 
под двиг. 200 л.с. и моментом не менее 6000 кг.
Подскажите, а что за двигатель такой у вас,с таким кр.моментом ?  Я тоже искал производителя мощных редукторов, для двигателя SUBARU EZ-30 220 л.с. кстати у него всего крутящий момент 289 н*м ( или 28 кг*м ). Или вот есть двигатель  TOYOTA  1UZ-FE  V-8  4.0 L  280 л.с. опять же крутящий момент всего 41 кг*м ( или 402 н*м),но редуктора подходящего так и не нашёл. Вот, самому приходится редуктор делать, разработали универсальный в толкающем и тянущем варианте, под универсальную плиту для любого двигателя, даже с возможностью управления ВИШ-ем. 
 
Есть умельцы! Сделаем! Можно и под конкретную плиту, всеравно лить. Стоимость примерно 25 т.р. Екатеринбург. 
Расскажите технологию изготовления Ваших шестерен, И интересно было бы сначала ознакомиться с Вашей прдукцией и на какой технологической базе  она выполняется.
 
Конкурентов в России нет. 
Так уж и нет?!  🙂 А С.Виноградов? А Черносвитов?
А если серъёзно, фото вашего редуктора можно в студию?
Расскажите пожалуйста характеристики вашего редуктора, на какое усилие рассчитан, с какими коэффицентами редукций можно заказать, какой вес? Мне всё равно на какой технологической базе вы его делаете, на Химмаше или Уралмаше главное чтобы он работал и не улетал с пропеллером как у некоторых "товарищей".
 
фотку то можно выложить, но ведь это не для Вашего мотора.
Вы скажите, что нужно Вам и оттуда и будем плясать. 919-383-36-36 Сухов Александр Михайлович
 
Я так понял,что нам всем здесь трущимся нужен редуктор  примерно на 200лс. Чтобы он  имел нормальный ,профессиональный ресурс, т.е не менее2000тыс.. чтобы был бесшумным, т.е с косозубыми шестернями, чтобы шестерни были шлифованные, ане прикатывались, чтобы производитель давал горантию на весю цикл эксплуатации , потому,что это не коробка с синхронизаторами, а две шестерни в постоянном зацеплении и человеческий фактор в его работе как таковой  отсутствует.
Поэтому уважаемый г. Сухов, давай по подробней , а уж  за ценой мы не постоим.
p/s
А где он будет работать:
На самолете, на катере или на автожире. это уже.....
 
@Александр Михайлович

:~) Интересует, на какой базе делаете редуктара.Нужен ремённый ,если делаете их профф.-то пож.фото на форум,а там посмотрим ,что да как. :~)
 
>>Поэтому уважаемый г. Сухов, давай по подробней
что имено то?
>>примерно на 200лс. Чтобы он  имел >>нормальный ,профессиональный ресурс, т.е не >>менее2000тыс.. чтобы был бесшумным, т.е с косозубыми >>шестернями, чтобы шестерни были шлифованные, ане >>прикатывались, чтобы производитель давал горантию на ?>>весю цикл эксплуатации , потому,что это не коробка с >>синхронизаторами, а две шестерни в постоянном >>зацеплении и человеческий фактор в его работе как >>таковой  отсутствует.
ну да, именно такой и будет редуктор
 
Александр Михайлович!
Чтобы продолжать разговар дальше,
Покажите картинку Вашего шестеренчатого редектора.
 
Да нету у меня фотика, и кабеля к телефону нет и кардридера нету. Не могу я выложить. А мне зачем врать то? Сказал же качпственно, как себе делаю, так и Вам сделаю. Темболее если "за ценой не постоите". Вопросы по технологии изготовления можете задать по сотовому. Это МТС Сверловская область.
 
зачем по сотовому вопросы задавать и вообще не понятен подход к делу.
Заказчик просит, заказчик всегда прав.
Такое впечатление , что товарищ Сухов  А.М довольно темненькая личность. Начал разговор с цены , а не с качества продукции.- Значит не профессионал.
Народ должен видеть глазами . а не слушать байки по телефону.
 
Озвучил стоимость-это как раз хорошо.У некоторых за неделю переписки не выпросишь эту инфу.Интересует вопрос с переходными плитами?Двигуны ведь у всех разные.
 
Назад
Вверх