Куплю редуктор

Редуктор, дело серьезное.На дельтике прокачивается  через редуктор сил 40. не больше. И 47 часов налету. Это говори  о очень низком кочестве продукции.
А что разволилось? шестерни  или корпус?
У Чернова очень крупный зуб. Претензии пробовал выставлять? Как Чернов комментирует Эту проблему.
В Беларусии хорошие редуктора делает А Кулага.
Сейчас буду брать один для пробы. Интересно бы услышать отзывы.
 
Если подскажете как сюда выложить то с радостью выложу.

В самом низу страницы, под смайликами, есть кнопочка Обзор .
Нажимаешь на нее и ищешь на своем компе фото, выбираешь его и нажимаешь кнопку Открыть
. После чего в поле Обзор появляется ссылка на это фото.
Если надо добавить фотографий - нажать на "+"  вложения. Добавлять можно до трех файлов на одно сообщение.  Емкость одного файла не должна превышать 200 килобайт. 😎
 
А замолчали потому что вид у них чей-то не презентабельный ИМХО,я лично думал увидеть что получше  
так главное вид или характеристики?? Получше в каком плане??? Можт Вам картера никелем покрыть??? :STUPID
 
Отношение 2,35. До 300 л.с. Сделан под немецкий винт, название непомню. ВИШ с гидроприводом. Мотор субару от турбованой импрезы 250 л.с. Картера - литьё, алюминий АК5М2. Шестеренка ведомая из 12ХН3А. Нагруженная из 20Х2Н4А. Цементированые шлифованые. Валы кованные. Подшипники самарские.
 

Вложения

  • IMG_0715.JPG
    IMG_0715.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_0716.JPG
    IMG_0716.JPG
    31 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_0717.JPG
    IMG_0717.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 118
самый верхний очень даже красивенький!!!! Вы контрактный мотр с японии тоже по презентабельности вида выбираете? Непрезентабельно летать без кабины :IMHO
 
Хорошо знаю товарища Сухова.

Итак по полочкам:
-Сухов не пиз..обол а серьезный практик с нереально многолетним стажем полетов и строительства ЛА коих им построено немеряно,
-заниматься всякими там фотографиями, шнурками и убеждением того что продукция хороша и ЗА ЭТУ ЦЕНУ ему нах не надо у него и так все хорошо(дай бог каждому иметь такую команду спецов и самодельный авиазаводик квадратов под 1000),
-видев многие редуктора могу головой ответить - качественнее суховского не видел,
на моем STOL CH 750  и у нескольких коллег будут только суховские редукторы!

ps. тем кто еще сомневаются - билет в ЕКБ в оба конца всяко меньше чем разница в цене от других редукторов.
А редуктор вам не нужен то и не парьте мозги нормальным изготовителям детский сад ей богу!

pps сорри если грубо но некоторым на ветке я бы и более грубо ответил!
 
Действительно, разговаривая с эксплуатантами этих редукторов, слышал только ОЧЕНЬ положительные отзывы.
 
Да ,зацепило Михалыча за живое,ну чтож поделать вот такие мы тут привередливые все,но в любом случае снимаю шляпу перед производителями авиаагрегатов так сказать(уважуха т.е.) потому что сами мы тоже балуемся, редуктора льём и проч.детали делаем.Кстати а куда вы их отливаете в землю или по хтс?
Да еще хотел попросить народ не мерять редуктора лошадинными силами!!!просто коробит как-то.Мощность движка никак не вяжется с расчетом редуктора для которого определяющей силой служит крутящий момент,который он и передаёт на винт,и не может он через себя 40 л.с прокачивать,не лезут через него лошади!Поскольку лошади на движке это количество отработавшего газа за единицу времени.Для примера двигатель мотоцикла в 100л.с. и двигатель Беларуса в 40 л.с ,но редуктора на них разительно отличаются 😱 😉
 
Уважаемые эксплуатанты редукторов Александра Чернова на дельтике, повторяю свою просьбу поделиться опытом эксплуатации этих изделий, интересует практический ресурс, возможные отказы и т.д. У меня произошёл печальный случай на 47 часу наработки. :'(
 
И метал что надо и литье прекрасное и подшипники хороши, а почему шестерни прямозубые? что бы передовать одинаковую мощность с косозубыми, они должны быть в полтора , если не в два больше, а значит и тяжелее косозубых. Кроме того, из за того , что они очень шумные, прямозубые шестерни применяются в тихоходных тракторных коробках , да и в легковых , на задней скорости , где мы их очень хорошо слышим.
Ребята!  Не забывайте, что у нас ведь не трактора, а  авиация и 21 век, а ВЫ нам предлагаете изделие выполненное по технологии начала 20ого века.  А сколько весит ваш редуктор?
Он должен весить не более 8. 10 кг.
Так, что мы все  ждем с нетерпением от ТОВАРИЩА СУХОВА технологического прорыва и конкурентно способной продукции.
 
У косозубого зацепления кроме бесшумной работы имеются и минусы. Главный - возникновение усилий вдоль оси вращения. Быстрее выходят из строя подшипники, появляются течи масла из редуктора (распирает его половинки). На тракторах решается легко (огромные подшипники, потолще чугун на крышках корпуса). В авиации часто идут на повышение шума и по  технологии - в начало 20 века (точение с выборкой внутренностей вместо передовой штамповки, магнето, жуткий расход масла двигателем и т.п.).
 
Косой зуб это не значит 45градусов,а возникающее усилие вдоль оси вращения должно быть направлено навстречу упору вектора тяги так, что косой зуб даже разгружает основной радиальноупорный подшипник. Кроме того У косого зуба в контакте находится одновременно  не менее 4х зубов, т.е пятно контакта в 4 раза больше чем у прямого, т.е. шестерню можно сделать в 2 раза легче и прочнее. Ну ,а насчет технологии- в начале 20 века, Вы наверное правы, потому, что на сегодняшний день это просто детский понос.
 
Правильно надо делать взрослый понос 😱
А насчет технологий,то с тех пор мало что изменилось,а что-то и совсем забылось.А бывает что и косые зубья визжат как задняя передача у старого авто и наоборот прямой зуб работает очень тихо,всё дело в культуре производства,в точности изготовления а не в косозубости зубьев 😛
 
Товарищи а что вы до задних мостов авто прицепились там же косозубая передача... Если точнее то гипоидная. И между прочим если отрегулирована ее не слышно.
kuzin-s1 сказал(а):
всё дело в культуре производства,в точности изготовления а не в косозубости зубьев
вот тут то наконец вы правы с этого и надо было начинать.
Кроме того У косого зуба в контакте находится одновременно  не менее 4х зубов
Можно пример ? а то как то недогоняю это как на круглых шестернях в контакте сразу четыре зуба...
 
а то как то недогоняю это как на круглых шестернях в контакте сразу четыре зуба... 
Дмитрий, а вы возьмите в руки редуктор  с косыми зубьями, посмотрите и посчитайте, сколько зубьев имеют одновременный контакт.
Я сегодня ради интереса посмотрел такой редуктор и насчитал 5 зубьев в контакте.
Тут не надо быть большим теоретиком, чтобы доказывать преимущества косозубых шестерен перед прямозубыми. Кстати в современных автомобилях 90-х,2000 годов ( Вазы и Газы к ним не относятся), везде стоят косозубые шестерни, прямозубые шестеренки используются только на стартерах и приводах ГРМ.
Единственное "преимущество" прямозубой шестерни это то, что её проще изготовить.
 
 
+Для т.kuzma : все же для опчего образования - именно лощадки перемалывает редуктор , просто мощность пропорциональна не только моменту , но и оборотам (почитай в любом справочнике )

Для примера двигатель мотоцикла в 100л.с. и двигатель Беларуса в 40 л.с ,но редуктора на них разительно отличаются   

А ты на разграфленный тахометр мотоцикла глянь когда нибудь - там тыщ 7-8 и выше , и 14000 бывает, а у беларуса и двух тыщ не выкрутит . Да и запас прочности на тракторе приличный , потому как призван "пахать на всю катушку" всю свою жизнь .
А на моцике полный дроссель открутить на несколько секунд , наложить в штаны и потом потише ехать ..А если некоторые валят аццки , то мотоцикл без труда обретает "кресты" и переживает (по возрасту) владельца не успевая размолоть редуктор  .
 
Назад
Вверх