Куплю вертолет АК 1-3

Сергей m

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
Есть желание купить вертолет АК 1-3 недорого б/у Можно не в летном состоянии ( ну так тысяч за 50 баксов)
 
Ну и фантазии у Вас, Сергей Михайлович! Вертолеты бывают обычно в двух состояниях, либо летном, либо совсем не летном!
Может Робинсон? 😉
 
либо совсем не летном!

а здесь кто-то продавал как раз не в летном состоянии
R-44. После небольшой аварии. Нужно поменять колону с редуктором, ротор ... и хвост "приклеить" . Как раз за 50 бак.
довольно свежий девайс..
 
R 44 дорогой в обслуживании и содержании
ais сказал(а):
либо совсем не летном!

а здесь кто-то продавал как раз не в летном состоянии
R-44. После небольшой аварии. Нужно поменять колону с редуктором, ротор ... и хвост "приклеить" . Как раз за 50 бак.
довольно свежий девайс..
это будет стоить еще 100 тыс, зеленых!!!
 
а здесь кто-то продавал как раз не в летном состоянии
R-44. После небольшой аварии. Нужно поменять колону с редуктором, ротор ... и хвост "приклеить" . Как раз за 50 бак.
довольно свежий девайс.. 
Весь уже по запчастям продан
VikZor сказал(а):
Тут R22 за эти деньги продавали, явно интересней чем ак 1-3. Дело, конечно сугубо личное. 
Есть такой, но в Болгарии. Думаю самый достойный вариант. Отоверхоленный, т.е. с продлённым календарём и ресурсом и с Швайцеровскими лопастями, а на них тоже ресурс бешеный-до 6000 часов!! 50 штук, плюс таможня -маможня, в итоге за 75-80 тыс. баксов прекрасный вертОЛЬ с ресурсом. Загнать под "единичку" и хоть облетайся.
 
Nik-Nik. Большое спасибо!!! Поподробней можно, например, как с ними связаться, или где найти информацию?
 
podoksenov сказал(а):
Nik-Nik. Большое спасибо!!! Поподробней можно, например, как с ними связаться, или где найти информацию?
Куда проще. Страница № 3 в зтом разделе, ветка "Робинсон-22  22 -как обещал"
Цитировать , вот оттуда:
  год выпуска 1993-й, в 2007 году сделан оверхол в США по налету 2738 часов-сделан компанией AIR WEST Aircraft engines  (все документы есть).  Был куплен в Болгарию в 2007 году с налетом после оверхола 256 часов. Сейчас налет 450 часов после оверхола (налетали где то 200 с хвостиком за 5 лет) Все отражено на бортовых часах. Остаточный ресурс после оверхола 2200 часов из них налет 450-соответственно 1750 часов
Это по двигателю.
Ротор
в позапрошлом году в ангаре упала балка на лопасть, согнуло, пришлось менять лопасти (бывшие лежат с ангаре можно будет посмотреть) . Поставили лопасти (после дефектоскопии, документы тоже есть) от Sikorsky S-300 они чуть отличаются от лопастей робинсона но в лучшую сторону...хорда 180 и длиннее на 15см...летает лучше чем с родными.  Все книжки документы декларации и т.п. в наличии...копию любого документа по запросу на электронку 
----Открывайте, смотрите, решайте, там всё подробно,,,
 
podoksenov сказал(а):
Извините, все таки попробую найти Ак 1-3 
Интересно, чем он Вам так приглянулся?.
Кстати, R-22 включен в десятку лучших вертолётов МИРА !!!Вот кино: The_Greatest_Ever._Helicopters._[tfile.ru].avi
Скачайте через Торрент и поглядайте.
 
Ак летает на 92 бензине, нет проблем с запчастями, завод в шаговой доступности, ну и судя по конструкции ни чем не уступает R-22. Да, их пока мало и недавно выпускаются, но я думаю они в недалеком будущем еще себя покажут!!!
 
Позволю себе высказать свое мнение,если оно Вам конечно интересно. Я считаю хороший вертолет тот который имеет богатый опыт эксплуатации,R 22 такой опыт имеет по нему очень много информации и отзывов, а вот АК 1-3 в этом плане к сожалению совершенно непредсказуем это легко проверить просто поискав в интернете сколько АП сними происходит.Вертолет это очень сложная штука и там очень много есть чему отказать, так что летайте на вертолетах чья репутация подтверждена временем и налетом. 
 
Насколько я знаком с АП на Ак, все они произошли по вине летного состава, хотя вертолет только-только выходит на рынок, были бы деньги давно купил бы новый, но"БЫ" мешает!
 
Есть такой, но в Болгарии. Думаю самый достойный вариант. Отоверхоленный, т.е. с продлённым календарём и ресурсом и с Швайцеровскими лопастями, а на них тоже ресурс бешеный-до 6000 часов!! 50 штук, плюс таможня -маможня, в итоге за 75-80 тыс. баксов прекрасный вертОЛЬ с ресурсом. Загнать под "единичку" и хоть облетайся. 
токо однако ЕВРОбаксов....
 
он уже лет 10 наверно выходит...
Как минимум 15 лет, а не 10-ть, с другой стороны тот же Хьюэ269(он же Швайцер-300,Сикорски-300)производится с 59-го!!!! года и всё еще один из самых надёжных с выдающимися лётными характеристиками. Может не надо велосипед изобретать?
 
Назад
Вверх