Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А R22 прекрасно на 92 летает ! :~) причём эксплуатировал не один год !
Берите в эти деньги четырехместный Robinson R44 ASTRO и не парьтесь!Если не могу найти Ак 1-3
Что касается самолетов, все летают на автотопливе. Просто об этом не кричат во все услышание.Сколько часов налетали, была ли разница со 100ЛЛ (полет, обслуживание).
Сколько читал никто конкретики не пишет и постоянно летающего человека на авто топливе не нашел чтоб спросить.
Тогда смотрите по факту!тема R22 меня и интересует
Спасибо большое за конкретный ответ!Взял я r22 уже почти с выбитым рессурсом и с верху часов 250 налетал на автобензине , в двигатель не лазел менял только росходники как положено, глушак был светло серого цвета вообщем не коптил и кстати не грелся . Тегал всегда двоих но я сам 68кг а пассажир 100кг если полные баки в штиль висел на предельном режиме ( у земли) а так закорячивался всегда против ветра 😉 вобщем машинка очень понравилась 🙂
Они не выпускаются на сколько я знаюА как вариант рассматривали Rotorfly из Кумертау& На соседней ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124887548
Так то оно так , только у швейзера цена как у нормальной астры , тогда зачем ютится вдвоём если можно вчетвером 🙂Не буду спорить с непосредственным владельцем. Но, еще раз повторю - R22 в частности, очень ограничен в полезной загрузке. Оптимальная для него загрузка, это двое по 85 кг + мах.топливо. Усложняем задачу мотору, наливаем автомобильный бензин!
Тогда смотрите по факту!тема R22 меня и интересует
Я тоже ковырялся в вертолетной теме, пока исследования показывают, что для уверенного полета двоих увесистых мужиков на Аи-95 - надо Швейзер :🙂
Извиняюсь, кто нибудь более менее в курсе что с проектомОни не выпускаются на сколько я знаю
Scweizer, в своем роде уникальная машина. Вдвоем летать очень вольготно. Кабина широкая. Между пилотами даже можно ребенка посадить третьим пассажиром, ширина позволяет.
Сравнивать двухместные и четырехместные вертолеты надо еще и по стоимости часа. Если я например чаще летаю в составе 1+1, то нафига вдвое дороже кормить R44?
...неужели нет трезвого дяди с деньгами??? (или только ума хватает картины с галерей тянуть)Когда я созванивался с ОКБ, цена была около 2,5 млн., но нужно несколько заказчиков
Без аргументированного подтверждения по детально ВашеНа мой взгляд роторфлай заведомо неперспективный проект,так как у него кроме заявленной стоимости не было больше ни одного плюса.
уже давно все это видел,ознакомился еще раз и в связи с этим вопрос-если это такой уникальный и замечательный во всех отношениях аппарат,почему нет очереди заказчиков,почему нет производственной загруженности на месяцы вперед?хотя по звучащим утверждениям спрос огромен...Для желающих ознакомиться
..почти уверен что причины кроються в системе, нашей системе.может кто-нибудь реально и внятно обьяснить секрет этих многолетних качелей?