Куплю вертолет АК 1-3

Если не могу найти Ак 1-3, которых в Украине по самым скромным подсчетам должно быть штук 15, что говорить о Dynali. за те деньги!
 
А R22 прекрасно на 92 летает !  :~) причём эксплуатировал не один год !

Не совсем для этого обсуждения тема, но расскажите поподробней очень интересно. Сколько часов налетали, была ли разница со 100ЛЛ (полет, обслуживание).

Сколько читал никто конкретики не пишет и постоянно летающего человека на авто топливе не нашел чтоб спросить.
 
Если не могу найти Ак 1-3
Берите в эти деньги четырехместный Robinson R44 ASTRO  и не парьтесь!

Сколько часов налетали, была ли разница со 100ЛЛ (полет, обслуживание).
Сколько читал никто конкретики не пишет и постоянно летающего человека на авто топливе не нашел чтоб спросить. 
Что касается самолетов, все летают на автотопливе. Просто об этом не кричат во все услышание.
Кроме сокращения остаточного ресурса и небольшой потери мощности, вроде все Ок. 
Что до вертолета R22 - то он на сотке еле висит вдвоем, а тут еще и Аи-95. Тема сольного полета или очень легких пассажиров.
 
Что касается самолетов, все летают на автотопливе. Просто об этом не кричат во все услышание. Кроме сокращения остаточного ресурса и небольшой потери мощности, вроде все Ок.  Что до вертолета R22 - то он на сотке еле висит вдвоем, а тут еще и Аи-95. Тема сольного полета или очень легких пассажиров.


Вот  тема R22 меня и интересует, с самолетами все понятно-летают, но не все и тд...
 
Взял я r22 уже почти с выбитым рессурсом и с верху часов 250 налетал на автобензине ,  в двигатель не лазел менял только росходники как положено, глушак был светло серого цвета вообщем не коптил и кстати не грелся . Тегал всегда двоих но я сам 68кг а пассажир 100кг если полные баки в штиль висел на предельном режиме ( у земли) а так закорячивался всегда против ветра  😉  вобщем машинка очень понравилась  🙂
 
Не буду спорить с непосредственным владельцем. Но, еще раз повторю - R22 в частности,  очень ограничен в полезной загрузке. Оптимальная для него загрузка, это двое по 85 кг + мах.топливо. Усложняем задачу мотору, наливаем автомобильный бензин!
тема R22 меня и интересует
Тогда смотрите по факту!
Я тоже ковырялся в вертолетной теме, пока исследования показывают, что для уверенного полета двоих увесистых мужиков на Аи-95 - надо Швейзер  :🙂
 
Взял я r22 уже почти с выбитым рессурсом и с верху часов 250 налетал на автобензине ,  в двигатель не лазел менял только росходники как положено, глушак был светло серого цвета вообщем не коптил и кстати не грелся . Тегал всегда двоих но я сам 68кг а пассажир 100кг если полные баки в штиль висел на предельном режиме ( у земли) а так закорячивался всегда против ветра  😉  вобщем машинка очень понравилась  🙂
Спасибо большое за конкретный ответ!

А R44 чем кормите?
 
А как вариант рассматривали Rotorfly из Кумертау& На соседней ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124887548
 
Не буду спорить с непосредственным владельцем. Но, еще раз повторю - R22 в частности,  очень ограничен в полезной загрузке. Оптимальная для него загрузка, это двое по 85 кг + мах.топливо. Усложняем задачу мотору, наливаем автомобильный бензин!
тема R22 меня и интересует
Тогда смотрите по факту!
Я тоже ковырялся в вертолетной теме, пока исследования показывают, что для уверенного полета двоих увесистых мужиков на Аи-95 - надо Швейзер  :🙂 
Так то оно так , только у швейзера цена как у нормальной астры , тогда зачем ютится вдвоём если можно вчетвером 🙂
 
Scweizer, в своем роде уникальная машина. Вдвоем летать очень вольготно. Кабина широкая. Между пилотами даже можно ребенка посадить третьим пассажиром, ширина позволяет.

Сравнивать двухместные и четырехместные вертолеты надо еще и по стоимости часа. Если я например чаще летаю в составе 1+1, то нафига вдвое дороже кормить R44?
 

Вложения

  • N7506N-3.jpg
    N7506N-3.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 86
Они не выпускаются на сколько я знаю
Извиняюсь, кто нибудь более менее в курсе что с проектом
Роторфлай Кумертау.
В свое время такие надежды были у наших пилотов...эх..
такую машину ...да по тем ценам что хотели изначально
многие-бы наверно взяли...очень обидно..
 
Когда я созванивался с ОКБ, цена была около 2,5  млн., но нужно несколько заказчиков, чтобы было выгодно начать производство. А инвесторов нет.
 
Scweizer, в своем роде уникальная машина. Вдвоем летать очень вольготно. Кабина широкая. Между пилотами даже можно ребенка посадить третьим пассажиром, ширина позволяет.

Сравнивать двухместные и четырехместные вертолеты надо еще и по стоимости часа. Если я например чаще летаю в составе 1+1, то нафига вдвое дороже кормить R44?
 

Швайц машина замечательная для 2 человек, но нет ни расходников не запчастей.
 
Когда я созванивался с ОКБ, цена была около 2,5  млн., но нужно несколько заказчиков
...неужели нет трезвого дяди с деньгами??? (или только ума хватает картины с галерей тянуть)
Вопрос по заказу думаю 30-50 лимонов всего? Это что большие
деньги?....чет не вериться вовсе...может причины и другие......
 
Жду конкретных предложений по Ак 1-3, неужели в Украине никто не хочет продать, или еще не читали ветку.
 
На мой взгляд роторфлай заведомо неперспективный проект,так как у него кроме заявленной стоимости не было больше ни одного плюса.
По поводу швейцера вертолет действительно классный 49  галонов топлива плюс 2 человека и уверенно таскает летом в жару,но назвать его трех местным можно с большой натяжкой. 
 
На мой взгляд роторфлай заведомо неперспективный проект,так как у него кроме заявленной стоимости не было больше ни одного плюса.
Без аргументированного подтверждения по детально Ваше
высказывание даже на треп не тянет... :IMHO

Для желающих ознакомиться
http://www.youtube.com/watch?v=Bf7FVdiyD9Q&feature=player_detailpage
 
Для желающих ознакомиться
уже давно все это видел,ознакомился еще раз и в связи с этим вопрос-если это такой уникальный и замечательный во всех отношениях аппарат,почему нет очереди заказчиков,почему нет производственной загруженности на месяцы вперед?хотя по звучащим утверждениям спрос огромен...
причем то же самое с украинским "Санькой" АК
может кто-нибудь реально и внятно обьяснить секрет этих многолетних качелей?
 
может кто-нибудь реально и внятно обьяснить секрет этих многолетних качелей?
..почти уверен что причины кроються в системе, нашей системе.
Знаю не одного предприниматели, которые утверждают что гораздо проще такого рода бизнес наладить в Китае..
.... без зачетных откатов дядям - ничего не получишь!!!
(кто в теме - поймет)
И уж тем более производство такой специфической продукции.
Читал где-то что немцы то-ли выкупили патент
то-ли собирались это сделать.....
Да уж лучше продать то что есть..чем не иметь вообще ничего от своих трудов :'(
 
Назад
Вверх