Куплю вертолет АК 1-3

я понимаю когда люди упорно ищут фирменные вещи,признанные во всем мире...годами выжидают и ловят свой счастливый случай,но упорное желание дешево загрузить свою жизнь и отправить ее в сомнительный полет наводит на размышления...
 
а почему вы хотите именно этот вертолет возьмите ка 26 если руки от туда откуда надо будете в 50 иметь хороший 2двигательный вертолет проверенный временем и не то г которое предлагают
  FF@Alfa фирменные вещи типа робика 22 или швейцера не смешите лучше уж rotorway
 
а почему вы хотите именно этот вертолет возьмите ка 26 если руки от туда откуда надо будете в 50 иметь хороший 2двигательный вертолет проверенный временем и не то г которое предлагают
  FF@Alfa фирменные вещи типа робика 22 или швейцера не смешите лучше уж rotorway

🙂🙂🙂 насмешили 🙂🙂🙂
 
На экзеке я летал- это не есть вертолет, еле избавились!!!
Ка 26 ,хорошая машина, но большая, кушает много и в обслуживании дороже в разы! Вы еще ми2 предложите с расходом 300 литров дорогого керосина.
 
Сергей Михайлович, со слов моего знакомого, профессионального вертолетчика ГА, "Санька" неважно авторотирует. А это - можно сказать самая главная фишка, для безопасной эксплуатации вертолета. Я Вам об этом говорю тоже как профессиональный пилот легких вертолетов ГА с двадцатилетним стажем (о главной фишке🙂 . К словам людей, дающих Вам дельные советы о проверенных временем и эксплуатацией вертолетах, стоит прислушаться.
 
Если Вы внимательно читали ветку "вертолеты" Долго сейчас искать цитаты, напишу своими словами, в Украине при отказе двигателя на высоте 50м. пилот посадил вертолет во двор, поломки случились только потому, что во дворе стояла машина и вертолет полностью не вместился.
Второй случай цитата:у человека налет часов 200, любитель;
Дело было так: ...Я летел на высоте 200м на окраине г Бровары в р-не Княжицкого переезда.
Рядом мадам . Лампочка топлива горела -курс был на базу. Температура воздуха +32 ,поэтому летал с малым запасом топлива (мой вес 120) .Вдруг двигатель стал работать рывками и вертолет начал разворачиваться вправо -влево и упали обороты двигателя до 3500. Я перевел вертолет в авторотацию долетел до поля и даже перепрыгнул посадку деревьев. За ними ровное поле. Посадил вертолет больше по самолетному. Мадам даже ничего не поняла.Истерика началась часа через три , когда привезли бензин и я улетел на базу.
  Оказалось , ультразвуковой датчик топлива принимал пары разогретого топлива за топливо И когда открыл крышку - в баке было 100гр бензина в углублении .

Это ли не показатели авторотации вертолета!!!!!!!!!!
 
Я верю словам человека, летавшего на нём. Выбирать Вам.
 
Ответ был к тому, что не так страшен Ми2, как его молюют.

А сравнивать АК с этими вертолетами не совсем правильно!

Читал посты, так и не понял - сколько же он сейчас стоит?
 
Могу дать телефон человека который летает на АК1-3 он находится в Краснодаре в белевцах и его в прошлом году помойму выставляли на продажу. Если что пишите в личку. Пилот который на нем летает говорит что авторатирует отлично да в общем считает что вертолет достойный .
 
Про Белевцы я знаю, к сожалению цена не подъемная, вертолет-то новый!!!
А про Ми-2, цена КВР на МАРЗе около 13 миллионов руб. вот и весь расчет.
 
Назад
Вверх