Куплю ВС до 500000$

Еще.
 

Вложения

  • image_283.jpg
    image_283.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 93
ага, научились бы и поняли, что не оно.
Судя по запросу, человек вообще не в теме.
Надо не только намного больше параметров.
скорость, дальность, использование на грунтовых полосах, амфибийность, ширина кабины, на той же цесне 210 это 110см, т.е. по 55см на человека. И много других параметров.
Но эти параметры возникают у опытного пользователя, который понимает, что хочет. Тут же запрос что то типа хочу самолет чтобы летал ;D

По мимо этого не рекомендую брать сразу 4..5 местный, возьмите маленький 2-х местный самолет полетайте на нем годик другой, познакомитесь с авиа жизнью и только тогда уж можно и покупать серьёзную технику.

В России есть 4..5 местные самолеты.
Допустим
Аэропркт-37
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234864945/0

С-44
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384877764/15

Л-42
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1183299909

Ск-12
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226087265/0
 
Кстати у нас симавиа предлагает бесплатное обучение пилотированию на приобретенном вами самолете стоимостью более 100 т. Ам. Руб. Они Piper занимаются. У вас в Питере тоже есть представители только Cessna. Возможно я сам к ним скоро побегу за 150-й.
С уважением ко всем авиаторам!
 
Леха спасибо за инфу по ширине кабины 210, не подскажешь какая у 172 и 150 либо 152. Я человек не маленький боюсь не влезть туда.
 
to IZUMOFF:
Я тоже не маленький, но влажу и в 172 и в 152, просто не очень удобно, плечами касаешься.
Тут сложный вопрос по ширине, сантиметры не показатель, надо садится и летать на конкретном самолете и подбирать его под себя.
на 172 кажется тоже 110, а на 152 100см.

У меня на А-27М 120см совершенно по другому себя чувствуешь.
На А-33 1260мм, так там вообще хорошо (на нем учился летать).

На А-37 1400мм уже перебор сиденья от автомобиля установили, на заднем диване втроём сидеть можно.
 
to IZUMOFF:
Я тоже не маленький, но влажу и в 172 и в 152, просто не очень удобно, плечами касаешься.
Тут сложный вопрос по ширине, сантиметры не показатель, надо садится и летать на конкретном самолете и подбирать его под себя.
на 172 кажется тоже 110, а на 152 100см.

У меня на А-27М 120см совершенно по другому себя чувствуешь.
На А-33 1260мм, так там вообще хорошо (на нем учился летать).

На А-37 1400мм уже перебор сиденья от автомобиля установили, на заднем диване втроём сидеть можно.
Спасибо, принял к сведению 🙂
 
Спасибо господа , за предложенные варианты.
Прошу вас рассказать про ВС предложенное господином IZUMOFF ,это Cirrus SR22 , можно ли в раше где нибудь полетать на представленной машине
 
Socata TB-21 Trinidad GT Turbo тоже хорош ,
Еще вопрос вот Cessna очень много вариантов, неужели данный производитель превосходит других в чем то кроме продаж конечно
 
леха (magnum) я с вами на 100% согласен с первоначальным приобретением двухместного самолета, в серьез решено взяться за строительство RV-7. В данный момент заканчиваем строительство боксов для рв, и соответственно изучаем материалы данного дела. Летать то летал откровенно сказать на каком то хламе никак не понравились, спустя некоторое время полетал на самолете РВ  в идеальном тех. состоянии с сумасшедшим напрочь усатым пилотом который реально все показал и рассказал.
Резюме после полета:
Цитата от пилота : понял все, не др_чи, а самолет строй, люди помогут.
 
Посмотри ещё на двухместный Liberty XL2 (если "по-взрослому" сразу научиться летать хочешь по трассам).
800px-LibertyXL2N508XL72detail.JPG

23954_1091394701.jpg

Заводик в Штатах по его производству уже выкупили москвичи.
Собираются вскоре его в России сертифицировать как тип ВС и продавать нашим учебным заведениям ГА (в противовес австро-ё-бургским "Дайамондам") по цене от 250.000 ЕВРО (уже здесь в России).

Фарширован современной авионикой по полной программе (для полётов по ППП ночью, почти как на "бобиках"), FADEC на движке, новый абсолютно (прямо с конвейера), с честным авиационным движком (а не РОТАКСОМ "якобы" авиационным), с весьма неплохой экономикой эксплуатации, нормальных габаритов кабина (для упитанных янки рассчитана). Материал - углепластик на стальной ферме, соединяющей все основные узлы (шасси, двигатель, сиденья пилотов. топливные баки). Дальность на стандартной заправке - порядка 900 км, то есть реально 700 км можно летать без мандража.

Из минусов - бензин 100LL и длина ВПП должна быть от 600 м и более (так как длина разбега 445 м).

Если будет интересно - черкни в личку, выведу на российского владельца "заводика свечного", где этот аппарат выпускается...
 
Columbia 350

For Sale in Poland
Registration

SP-RAR      
Year of construction      2007      
Country      Poland
City/Aerodrome      Warsaw
 
       
Description      Like new
No damage history.
Always hangared.
Private use only.
Airplane time state      Airframe TTSN: 220 h
Propeller: McCauley C230D3N/143, TTSN 220 h
Engine: Continental IO-550-N37, TTSN 220 h.
Interior      Grey Leather. Condition: Like new.
Exterior      White top, Grey bottom.
Avionics      Garmin G1000 with PFD and MFD
2 ea GIA63 NAV/COM/GPS
GMA 1347 Audiopanel
GRS77 - AHRS
GEA 71 - engine indication system
Ryan 9900BX - TCAS
GTX-33 - mode S transponder
GFC 700 - autopilot
GCU 476 - keypad controller
CO Guardian
ME406 - ELT
Stby indicators.
Remarks      EASA registered


Price      € 230,000  excl 23% EU VAT      >> Convert currency
[ approx  € 282,900  incl VAT ]      >> Convert currency
European Union buyers read here how EU VAT affects the sale.
Non EU buyers are exempted from having to pay EU VAT.
Last updated       05-12-2013            
Advert views       719            
Advert URL   to copy and paste into your mails, chat or webpages:
 

Вложения

  • image_284.jpg
    image_284.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх