Курьезы СЛА исторического массштаба.

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Ну все помнят посадку Матиаса Руста на Красной площади.
Цессна - вполне себе СЛА 🙂
Сам факт - курьез...  В нектром роде.
Исторический - без сомнения...

А что еще такого рода имело место быть в истории?
 
Ну все помнят посадку Матиаса Руста на Красной площади.
Цессна - вполне себе СЛА 🙂
Сам факт - курьез...  В нектром роде.
Исторический - без сомнения...

А что еще такого рода имело место быть в истории? 
Применение для тепловых аэростатов оболочки из ткани весом 780 грамм за один квадратный метр
 
Ну насчет исторического - вряд ли. Но курьез - это точно!

В 1996 году два товарища - Б. и Ж. отправились на двухмоторном четырехместном гидроаэроплане из одного славного города на Средней Волге на Черноморское побережье, имея задачей заработать некую сумму на катании отдыхющих.

Естественно, полет был партизанским или, как у нас говорят, "полет с прибором". Ребята преспокойно, с одной ночевкой, долетели до Азовского моря, пересекли его от устья Дона до Тамани и бодро двинулись вдоль берега самого синего в мире...

С головой парни относительно дружили, посему морской отрезок маршрута выполняли на высоте пяти метров над водой, благо погода благоприятствовала. Светило солнце, синело море, белые крылышки парусов яхт оживляли морской пейзаж, равно как и буруны скоростных катеров, и пара Су-27 красиво кружила в синем небе.... Красота!!!

Правда, внешний вид наших героев был... ну скажем так: не слишком комильфо. Друг Б. за полгода до этого лишился глаза (что, кстати, не мешает ему великолепно летать до сих пор), и носил на изрезанном шрамами лице черную повязку. Друг Ж. перед рейдом отрастил бородку и побрил голову наголо... Хоббит, нет вахаббит...Бармалей,  блин. Одеты ребята были: Ж. - в черные бриджи по колено, Б. - в зеленые плавки и красную вязанную шапочку. Более ничто не прикрывало их загорелые мускулистые тела.

Прибывший на место швартовки нарушителя пограничного режима наряд был, мягко сказать, удивлен колоритной внешностью "воздушных пиратов". В смысле на "пиратов"-то они были похожи весьма, не хватало только пары абордажных сабель и заткнутых за пояс широкодульных пистолей, типа как у Бармалея. Но вот "воздушных" - вряд ли 🙂

Командиру отряда было стыдно: и патрульные катера, и пара Су-27 были подняты на поимку этого... этих... тьфу!
Пиратов, мать их так...

Кончилось все благополучно: парни получили профилактических люлей, помурыжены и отпущены вместе с аэропланом. Естественно, подготовили документы и полетели - теперь уже легально - бомбить по пляжам.

Мало по кому из нас поднимали перехватчики ПВО... Да и ну их нафиг, такие курьезы ! : :craZy
 
Сам факт - курьез...  В нектром роде.Исторический - без сомнения...
Меня когда я давненько услышал про это сам этот факт удивил. В чем прикол, так это, то , что он (пилот - вредитель) верил, что у нас коммунизм и хотел это видеть своими глазами. Он верил, что на тот момент у нас не страна а рай.......
Даже печально.......  😛
 
Но далее больше.Его схватили КГБ и увезло. Его экстрадировали, хотя я натыкался на то, что его ни кто и ни когда не видели потом.
Слышал, что генералов ПВО всех поснимали и поувольняли за пропущенный случай.
И на равне с этим тоже был шокирующий случай. (простите если неправильно расскажу)
Был однажды один генерал (звание не могу точно сказать, не служил) служил он в ПВО на границе Украины и России (так, что ли сказать.... но ведь тогда был советский союз, но не суть важно)
И над территории его радара терпел бедствие пассажирский самолет.
Самолет в свою очередь не отвечал на позывные....
Короче некий НЛО в советском пространстве...
И был у него выбор (а точней не было) так как судно не отвечала на вызов, ему пришлось, по уставу, поднять тревогу, нацелиться и сбить (эт вам не теракт 11.9.2001 года :🙂)
Он сбил судно. Судно было пассажирским.... память им.
Вообщем похоронил он 150 человек одной нажотой кнопкой.
Вроде как бы ни чего....
Но............
Его так сказать заметили наверху. За то, что он беспрекасловно следовал инструкции.
И его повысили.
И посадили его за противаракетную ЩИТ.
А смысл (только по слухам) ЩИТА в том, что если над территории США , с помощью спец спутников, замечен выпуск ядерной ракеты, по косвеенным признакам, то в ответ вылетают противоракеты. И еще через некое кол - во секунд с нашей терр --- рий вылетает несколько сотен (а может быть тыщии ядерных боеголовок) на страну "Тиран". Причем сам призедент вообще б не добрался до чемодана, т.к. некогда.
Кооче в те времена. Что б затеят аппокалипсис необходимо было симметричные помехи на экраны Противоракетных войск.
И те случились. С особой зоны, которые вроде и сей час напримете, типа как пролетала стая птиц.( над теритр---рии США)
Ну и как по особому мировому закону подлости наблюдал за этим тот военный который совсем не давно похоронил, благодаря адекватным действиям 150 человек.
Тогда действительно пролетала большая стая птиц.. И вызвала  конкретные помехи на экранах. За которым сидел "Генерал" ПВО.
Ну тогда, как он писал, действительно было дилема. ЧТО ЭТО????
Вот вроде его повысили в звании за правильные действия, с другой стороны ЛЮДИ..........
Смысл в том, что в те года США выдовали премии за сохранения мира......
Эт как нобелевская...
Вообщем он был удостоен высшей премии за сохранение мира на земле.....
 
Сам факт - курьез...  В нектром роде.Исторический - без сомнения...
Меня когда я давненько услышал про это сам этот факт удивил. В чем прикол, так это, то , что он (пилот - вредитель) верил, что у нас коммунизм и хотел это видеть своими глазами. Он верил, что на тот момент у нас не страна а рай.......
Даже печально.......  😛

Подтверждаю сей факт ,видел это гидропланчик стоящим в ангаре в то время Туапсинского дельтаклуба . Стоял он без в\винтов и РУСов  (соображали погранцы ,что без пропеллеров не улетят  ;D
 
1996 году два товарища 
Если верить Б.,то этот маршрут на 96 год был им уже не раз освоен...Стоим это мы с Б.,как-то раз, за спиной у командира Ан8,на пейзажи любуемся,проплывающий внизу Дон,а он и говорит,на этом острове ночевал, на этом мысу"Вихрь"менять пришлось,а на этой мели долго за сазаном гонялись...И был сей полёт на транспортнике в августе 91 г.Так что ты "Ворон"(кхе-кхе...!) ещё не так стар,есть тут и  "суперстары"....
 
Дорогой ББ, ты прав (в смысле-не лев) 🙂
Друг Б. действительно ходил по этому маршруту - но на моторных лодках, 2 или 3 раза. На аэроплане с Вихрями долетели единожды до Волгограда, где оные вихри благополучно сдохли... было это в 92-м.
 
Кончилось все благополучно: парни получили профилактических люлей, помурыжены и отпущены вместе с аэропланом. Естественно, подготовили документы и полетели - теперь уже легально - бомбить по пляжам. 

Все меняется со временем. Лет десять назад и Б., и Ж. конец этой истории не очень любили вспоминать, ибо тогда в нем звучали довольно большие цифры в счете за подъем пары Су-27 и прочая нервотрепка.

А вот тов.П. из подмосковного Ж., автор самолета "Е.", оч любит вспоминать историю, как на первых полетах самолета "Е." (а может, ПМК-3, не ручаюсь) на известной полосе М., разбираться с партизанами приехали: мент на УАЗике, КГБычный тов. на черной "Волге" и отделение пехоты на вертолете Ми-24. При этом пехота окружила мирно отдыхающих (полеты уже закруглили) самодельщиков и сочувствующих, погоны и пиджак уже крутили дырки под ордена за задержание злодеев, и только командир вертушки с явным любопытством разглядывал "Е.". Разглядывал долго, после чего по-военному просто сказал погонам и пиджаку, чего, мол, докопались до народа. Пехоте было предложено грузиться в будку, если не хотят до Малино топать пешком. Пехота быстро приняла предложение, вертолетчик аккуратно, чтоб не сдуть "Е.", отвел вертушку в сторону, где залихватски, как бы салютуя меньшим братьям по небу, поставил ее на попа, слегка взволновав пехоту в десантном отсеке, и ушел домой. Пиджак и мент покинули место событий вслед за ним. Пья..., маевка была успешно продолжена.
 
история  - не только в газетах, но и в музеях
самый первый СЛА, размещенный в музее, - это прoпeллep для пoбeгa из лагеря на бензопиле "Дружба".
в старом музее войск нквд в лефртово.
 
Назад
Вверх