Курилка вертолётного раздела

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Ютуб-канал корейского самодельщика. Видно что не хватает знаний ....
Дошло дело до испытаний. Знаний походу и впрямь не хватает. Посмотрите на угол атаки лопастей. Итог был слышан в середине ролика, но он ничего не понял, ну а закономерный финал в конце.

 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Теперь понятно зачем столько болтов ее держат и почему ремень срезает от остановки этого раскрученного маховика.
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
На видео. Или мне кажется, или лопасти закреплены не правильно? Перевёрнуты профилем на 180°.Кто как видит?
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
На видео. Или мне кажется, или лопасти закреплены не правильно? Перевёрнуты профилем на 180°.Кто как видит?
В 4.05 на видео у меня такое же впечатление, лезвия кажутся перевернутыми. Хотя, возможно, это оптическая иллюзия.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Что хорошо- испытывает не сам лично, чувство самосохранения есть.;)
Ещё есть впечатление, что недостаток теории товарищ замещает неутомимыми попытками...
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Всем доброго здравия! Всех с праздником!

А здесь все просто. Первоначально МСХ сказала - прощай, или оборвало носок КВ, но вряд ли (ничего не высыпалось и звуков характерных нет). А на втором этапе (когда двигатель заглох) разрушенная МСХ заклинила и срезало болты и завернуло упруго-компенсирующую муфту. Но товарищ - упрямый, надеюсь поборет. Из увиденного: центровка аппарата задняя, мощности двигателя не хватает для лопастей с таким профилем. Рекомендации: изменить профиль лопасти (постараться профиль приблизить к чему-нибудь поприличнее, желательно несимметричному) Более внимательно подойти к выбору МСХ (может быть увеличить диаметр или, если всё находится в рамках того что заложено на исходнике (Mosquito Air), заменить производителя или применить муфту с другим типом пружин (меандр поменять на браслетную)). Но это только для того, чтобы подпрыгнуть по скорому. А дальше - надо выкинуть все то, что называется фюзеляжем и шасси.

Ой, посмотрел более ранние видео. Молодец товарищ, что прячется. Ибо следующим шагом у него отлетят лопасти хвостового винта. С теорией совсем беда. А когда беда с теорией, то вертолет все равно можно построить, но делать все строго по прототипу, ни на йоту не отступая и ничего своего не привнося в динамически нагруженные элементы конструкции.

1714564648207.png


Вот почему они отлетят.

Очень надеюсь, что он изменил конструкцию, но я этого не видел.
 
Последнее редактирование:
Похоже, дурака валяет ради просмотров. Ему пофиг полетит это, или нет... Чем больше косяков и поломок - тем интереснее... лишь бы смотрели и обсуждали, какой он целеустремлённый незнайка.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Занялся ремонтом муфты и косяками в подвеске мотора. Перевод субтитров на русский хоть и корявый , но понять его бормотания можно...

 
Вверх