L-13 Vivat

@ fan444
Стоит поинтересоваться мощностью двигателя Вальтер-Микрон,используемого на "Виватах"! 😉
Мы в своё время установили на "Бланик" 2 "Вихря",выдававших , как оказалось впоследствии по 18 л.с.
И он поднимал 2-х чел! Скороподъёмность в этом случае не превышала 1 м/с, но всёж.... С Ротаксом 503 в 50 л.с.,"Бланики" летают очень хорошо.
 
Сомнительно,  что  Фолькс , даже  с редуктором ,потянет  такой  планер.  Ребята  ставьте  другой  ,  более  мощный  мотор  может  типа  EJ-20  Субару.   По  центровке  если  не  пройдет,  то  немного  груза  в  хвост  и  все.
Виват среди прочего комплектовался и двигателем Лимбах, тип1 версия в 70 сил. Наш двигатель тип4, с другим распредвалом, поршни 96мм, увеличенные клапана, в общем комплектация что дает 125 сил. У нас планируется брать с него 100 сил взлетных. EJ-20 тяжелый двигатель и ничем думаю не лучше...
 
Alex, привет! В тех краях в округе кто-нибудь летает?  Форсируем процесс с Vivatom, крыло Бланика как и планировалось облегчим на n метров, но это не все.  После инцидента с Блаником в Австрии, (EASA) полеты на L-13 остановлены. Издан бюллетень по контролю и усилению основного узла крепления крыла, затея не архи сложная, но монополизирована одной конторой с ценой вопроса за 6 тыс. евро. Будем делать сами, у нас категория экспериментальная, думаю докажем.      
 
Да пока не разобрался, вроде летают но не так что много...

Смотрю вы уже здорово продвинулись, молодцы!
 
Ну,  спорить  не  стану  Лимбах  ,  это  не  Фолькс,  небо  и  земля.   Я  в  свое  время  на  23  л.с.  летал  на  мотопланере,  но  полет  со  сжатыми  ягодицами  я  не  очень  хочу  называть  полетом.  Короче  дело  Ваше.
 
Практически выглядело убого. Деревянно-композитная поперечная балка на стойках над "центропланом", на концах 2 толкающих ВМУ. Двигатели в капотах. Нет возможности сейчас сканировать слайды,а то бы проиллюстрировал.
Я в свое время на 23л.с. летал на мотопланере, нополет со сжатыми ягодицами я не очень хочу называть полетом.
А чего их сжимать,если К достаточно высокое? Скорость медленно теряется, на "Бланике" например, после отцепки лебёдочного троса, ещё метров 10-15 набрать можно!
 
Деревянно-композитная поперечная балка на стойках над "центропланом", на концах 2 толкающих ВМУ.
Слышал,что ставили два мотора с тянущими винтами на серьгах к крыльям.Думал это такой же вариант.Вообще по расчётам получается,что Бланику для горизонтального полёта достаточно 20Кг тяги.В Вашем случае должно было быть никак не меньше 100.То есть в 5раз больше.Почему интересно только 1 м\с скороподъёма?
 
После установки движков на балке,да носовой стойки на рессоре, да ещё в том тех. состоянии... К было не более 20 наверняка. И откуда  было взяться 100 кг тяги на скорости 80-90км/ч, это статической-хорошо,если столько было...
"Вихри-30 " выдавали по 18 л.с. ,это позже на стенде выяснили. Расчитывали по 25 сил иметь,но надо было стендовую отработку проводить...торопились, и проигнорировали необходимое. 
 
Ну,  спорить  не  стану  Лимбах  ,  это  не  Фолькс,  небо  и  земля.   Я  в  свое  время  на  23  л.с.  летал  на  мотопланере,  но  полет  со  сжатыми  ягодицами  я  не  очень  хочу  называть  полетом.  Короче  дело  Ваше.

A что Лимбах если не фолькс? От фолькса GP к примеру отличается одним компонентом, имя  😉
 
В  железе  я  не силен,  но,  что  касается  полетов  то  поверьте,  кое , что  понимаю.    Сами  вот  доводим  Фольксваген  до  летного  состояния.  Штука  эта  совсем  не  простая  и  требует  знаний  и  хороших  рук.  На  стопе  тяга  с  винтом  1,  45  и  шагом  0.9  больше  100  кг  на  оборотах  3200  больше  не  поднимается.  Сейчас  вот  думаем  поднимать  степень  сжатия.  Хотя  в  без редукторном  варианте  тяга  имеет  более  пологую  диаграмму  уменьшения  со  скоростью,  ,  но  первые  подлеты  на  самолете  весом  300  кг  удовлетворительных  данных  не  дают.  Тяга  мала.
 
В моторе 2.0,без переделок,в безредукторном варианте получалось 135кг стат.тяги.Что при его весе "маловато будет".Больше насколько я знаю,из него никто не выжал.А заниматься форсировкой,дело тонкое.Сразу встанет вопрос с охлаждением и ресурсом.Лучше двигатель поменять.Что многие натрахавшись с Фольцом уже сделали. 
 
В моторе 2.0,без переделок,в безредукторном варианте получалось 135кг стат.тяги.
Как только будут у нас результаты тогда выложу данные, пока что из пустого в порожнее 😉

И я и другие товарищи уже неоднократно писали по поводу фольцев что и как... 
 
Ну то что у нас с редуктором думаю учел? 😉

Я же говорю,оптимисты,если ещё и редуктор присобачили. 🙂
Но не обращайте на меня внимания,вдруг чудеса ещё случаются.Только мотор испорченный форсировкой,тяжелее потом продать,другим таким оптимистам. 🙂
 
Делает  мой  знакомый,  человек  с  руками.  Я  честно  ,  после  пробежек  и  подлетов  сразу  сказал  ,  что  этот  мотор  либо  нужно  менять,  либо  браться  за  другой  легкий  планер.  Поэтому  и  делюсь,  на  то  он  и  Форум. :STUPID
 
Делает  мой  знакомый,  человек  с  руками.  Я  честно  ,  после  пробежек  и  подлетов  сразу  сказал  ,  что  этот  мотор  либо  нужно  менять,  либо  браться  за  другой  легкий  планер.  Поэтому  и  делюсь,  на  то  он  и  Форум. :STUPID
Пусть этот человек приложит руки к чему-то более подходящему.Жаль потраченных усилий,оно того не стоит.Имеем опыт,движки поменяли. 🙂
 
Делает  мой  знакомый,  человек  с  руками.  Я  честно  ,  после  пробежек  и  подлетов  сразу  сказал  ,  что  этот  мотор  либо  нужно  менять,  либо  браться  за  другой  легкий  планер.  Поэтому  и  делюсь,  на  то  он  и  Форум. :STUPID
Пусть этот человек приложит руки к чему-то более подходящему.Жаль потраченных усилий,оно того не стоит.Имеем опыт,движки поменяли. 🙂
Denis-a на вас не хватает ;D
 
Очень  тяжело  малоимущему  мастеру    с  постсоветским  закалом  это  обьяснить.  В  запасе  у  него  одна  поговорка,  нет  тех  высот  ,  что  не  брали  большевики.  Остается  верить  силе  Провидения.
 
Назад
Вверх