ЛА использующие принцип работы Торнадо

интересно вот вы стоите посреди дороги и на вас наезжает автомобиль с постоянной скоростью километров 60 в час, как на вас такая скорость повлияет и как вас к автомобильчику прижмет представить можете    и где здесь будет ускорение, вот и у космонавтов с мешками то же самое только скорость значительно меньше 60

и если вы что то там не видите то это только ваши проблемы, поэтому может объясните более подробно что вам не нравится в их прижимании к стенке
 
Воооот!!! Анатолий, подвергающий много лет сомнению уравнение Бернулли

Я никогда не подвергал сомнению правильность уравнений Бернулли.
С одним только нюансом.
Действие уравнений Бернулли в открытом пространстве приводят к нулевому воздействию на подъемную силу крыла и на тягу лопасти.

Кстати, на мои вопросы по этому поводу так никто и не ответил с разоблачающей критикой.

Да, на поверхности обтекаемого тела присутствует изменение давления, но это же давление той же величиной приложено в противоположном направлении к окружающей среде как и гласят все законы про давление в газовых средах, и тем самым сводят до нуля старания уважаемого Бернулли.

Да и в закрытых трубопроводах с переменным сечением пока прочность стенок превосходит то давление что порождено движением газов или жидкостей никакая стенка не обладает "подъемной силой" и вся та труба никуда не летает.
И дело не в том, что труба в поперечном направлении замкнута, а в том, что силы в каждой точке поверхности трубы скомпенсированы со стороны стенки.
Так происходит и при обтекании тел газовой или жидкой средой.
Разница лишь в том, что твердая труба "сопротивляется давлению на границе своей поверхности, а в газах эта "граница" размазана на большой прилегающей толщине обтекающей среды.

Так что я не нарушаю и не опровергаю этих законов физики.
 
и если вы что то там не видите то это только ваши проблемы, поэтому может объясните более подробно что вам не нравится в их прижимании к стенке 

Товарищ вообще не понимает что такое импульс силы, в чем он измеряется и в течении какого времени может действовать один и тот же импульс силы.
Часто для сокращения словосочетание [highlight]"импульс силы"[/highlight] укорачивают до одного слова[highlight] "импульс"[/highlight].
Я его просил выразить этот странный и непонятный для него [highlight]ИМПУЛЬС СИЛЫ[/highlight] в виде формулы.
Но на это он не способен, поэтому и не смог ответить на мои наводящие вопросы.
Видать в школе на уроках физики он считал галок за окнами класса.
 
Кстати, на мои вопросы по этому поводу так никто и не ответил с разоблачающей критикой.
Подскажите, пожалуйста, адрес темы.
Видать в школе на уроках физики он считал галок за окнами класса.
)))
 
Действие уравнений Бернулли в открытом пространстве приводят к нулевому воздействию на подъемную силу крыла и на тягу лопасти.

ну так это же проверить очень просто, взять крыло с нулевым углом атаки и продуть его или двигать или вращать и сразу будет видно есть подъемная сила или нет

а как же детский пример- если взять две бумажки и подуть между ними то они начинают двигаться друг к другу

Опять же  если вы так  уверены  в отсутствии подъемной силы то что вам мешает сделать достаточно простой опыт и огласить его результаты всему человечеству, посрамив всех этих специалистов от авиации с их формулами и аэродинамическими трубами
 
закон реактивного движения ньютона не описывает  подъёмную силу крыла--- например экранный эффект крыла вблизи поверхности, работу предкрылка и птичьего профиля с большой кривизной и наличие Су более 2.0 у крыла :IMHO
 
Опять же [highlight]если вы так уверены[/highlight] в отсутствии подъемной силы то что вам мешает сделать достаточно простой опыт и огласить его результаты всему человечеству, посрамив всех этих специалистов от авиации с их формулами и аэродинамическими трубами 

[highlight]Уверен !!![/highlight]

И тому подтверждение
детский пример- если взять две бумажки и подуть между ними то они начинают двигаться друг к другу

Листочки прогибаются навстречу друг другу по причине присутствия между ними Бернулли.
Но сила действующая на один листок равна силе действия на другой листок и эти силы  противоположны по направлению.
При этом разница давления на каждом листочке с противоположных сторон присутствует, а в системе из двух листочков нет той вожделенной подъемной силы.

Теперь продвинем мысленно этот эксперимент.
Заменим противоположный листочек на всю окружающую воздушную среду.
Что получим?
Прогнется ли листочек или не прогнется?
Думаете прогнется?
Вы даже можете это доказать путем дутья вдоль одного изолированного листочка и убедиться, что листочек в Вашем эксперименте прогнется.
Но из за чего он прогнется?
Думаете это сила Бернулли его изгибает?
А куда будет направлена сила того же Бернулли действующая на прилегающий воздух?
Ясен пень, что эта сила потянет на себя прилегающие слои воздуха, что мы воотчию наблюдаем во всех без исключения продувках в аэродинамических трубах.
И что будет делать тот воздух который начнет двигаться поперек дутья и который будет покидать пределы листика за задней его кромкой?
Вот в этом то и секрет неудавшегося Вашего предполагаемого "разоблачительного" эксперимента.

Так вот, если захотите всё же разобраться с этим Бернулли в делах обдува всевозможных поверхностей, то я предлагаю Вам и остальным верующим в силы разнодавленчества в делах создания подъемной силы вот такой эксперимент.
Я уже его приводил на страницах форума.
На второй картинке тот вопрос с продвинутым экспериментом с двумя листочками, на который я обратил Ваше внимание.
 

Вложения

  • Ne_shkol_nyj_jeksperiment_s_listochkom_bumagi_001.jpg
    Ne_shkol_nyj_jeksperiment_s_listochkom_bumagi_001.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 221
  • Prodvinutyj_shkol_nyj_jeksperiment.jpg
    Prodvinutyj_shkol_nyj_jeksperiment.jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 228
Действие уравнений Бернулли в открытом пространстве приводят к нулевому воздействию на подъемную силу крыла и на тягу лопасти.

ну так это же проверить очень просто, взять крыло с нулевым углом атаки и продуть его или двигать или вращать и сразу будет видно есть подъемная сила или нет

а как же детский пример- если взять две бумажки и подуть между ними то они начинают двигаться друг к другу

Опять же  если вы так  уверены  в отсутствии подъемной силы то что вам мешает сделать достаточно простой опыт и огласить его результаты всему человечеству, посрамив всех этих специалистов от авиации с их формулами и аэродинамическими трубами

Речь о том, что для трубы, формула Бернулли имеет физический смысл и расчеты по ней соответствуют физической картине потока. В случае, же, одной поверхности или наличия местных сопротивлений,  и т.п. расчеты по Бернулли, требуют переводных коэффициентов (Сх,Су,Re, ...), что указывает, на несоответствие формулы реальному обтеканию. И Бернулли указал на это, введя обязательным условием применения формулы: неразрывность потока. Но мы-ж ленивые, нам проще сделать аэродинамическую трубу и сто лет измерять эти несоответствия, чем исправить теорию 😀 😀 😀
 
акон реактивного движения ньютона не описываетподъёмную силу крыла--- например экранный эффект крыла вблизи поверхности, работу предкрылка и птичьего профиля с большой кривизной и наличие Су более 2.0 у крыла 

Да пусть этот [highlight]Су[/highlight] будет равен хоть 3 или больше, всё описывается уравнением в котором есть секундно-отбрасываемая масса воздуха и поперечная составляющая скорости отбрасывания этих масс.

А что касается движения вблизи экрана, то сюда добавляется еще и повышение давления под крылом за счет того, что воздух имеет инерцию и не успевает мгновенно выскользнуть из под крыла.
Воздушной подушкой это называется если не знаете или подзабыли.

На счет предкрылка.
А Вы знаете зачем применяют предкрылок и когда он проявляет своё действие?
Я имею ввиду с каких углов атаки начинает проявляться действие предкрылка и как он влияет на количество отбрасываемых масс воздуха в нужном направлении.
 
если дуть вдоль одного листочка, то он тоже прогибается в ту сторону с какой дуешь

остается вопрос как же быть с экспериментальными данными при продувке крыла с нулевым углом атаки, или если факты против то тем хуже для фактов
 
для непосвященных типа двоечника толяна ---- общая физика состоит из отдельных фундаментальных независимых подразделов ,а именно 1)механики ньютона ---это взаимодействие твердых тел  тоесть описывает природу твердотельных механизмов2)термодинамика ---взаимодействие упругих газов  и частный подраздел аэродинамика и авиация3)гидродинамика---взаимодействие несжимаемых жидкостей и судостроение4)электромагнетизм ----теория поля и радиоэлектроника 5)ядерная физика элементарных частиц и атомная энергетика------так вот везде свои физические законы и формулы и пытаться одним законом описать все явления природы может только создатель-бог 😀 толян к нему не относиться :~~) а все попытки через механику обяснить другие взаимодействия просто смешны 😛
 
остается вопрос как же быть с экспериментальными данными при продувке крыла с нулевым углом атаки, или если факты против то тем хуже для фактов
Рассматривайте симметричный профиль- неразберихи в термине "нулевой угол атаки"(для разных голов), для такого профиля-нет.
 
для непосвященных типа двоечника толяна ---- общая физика состоит из отдельных фундаментальных независимых подразделов ,а именно 1)механики ньютона ---это взаимодействие твердых тел  тоесть описывает природу твердотельных механизмов2)термодинамика ---взаимодействие упругих газов  и частный подраздел аэродинамика и авиация3)гидродинамика---взаимодействие несжимаемых жидкостей и судостроение4)электромагнетизм ----теория поля и радиоэлектроника 5)ядерная физика элементарных частиц и атомная энергетика------так вот везде свои физические законы и формулы и пытаться одним законом описать все явления природы может только создатель-бог 😀 толян к нему не относиться :~~) а все попытки через механику обяснить другие взаимодействия просто смешны 😛
Зря Вы так. Способ расчета, не зависят от того, какая часть физики нас интересует.  Если итог расчета совпадает или близок к традиционному - почему не воспользоваться?.  А уж сложнее он или проще-дело десятое. Кроме того: действие равно противодействию, и если неохота считать окисление горючего внутри цилиндра двигателя (физико-химия), то вполне можно зайти с другой стороны и рассчитать сопротивление движению (Ньютон и трение), а если самолет, то аэродинамика, а пароход-гидравлика...
 
Всё бы ничего, но уравнение Бернулли есть запись закона сохранения для частного случая(газ/жидкость). А следовательно справедлива ВСЕГДА! 🙂
ИМХУ
 
Всё бы ничего, но уравнение Бернулли есть запись закона сохранения для частного случая(газ/жидкость). А следовательно справедлива ВСЕГДА!
Пока есть неразрывность потока!!!!  То есть-в трубе!
 
Всё бы ничего, но уравнение Бернулли есть запись закона сохранения для частного случая(газ/жидкость). А следовательно справедлива ВСЕГДА!
Пока есть неразрывность потока!!!!
Ну тогда до кучи еще и постоянство расхода нуна упомянуть. 🙂
Атак-то это фундаментальная формула, она вовсе не обязана удовлетворять всем случаям применения. Где-то вводятся поправочные коэффициенты(ЕМНИП, Анатолий с основами и стал "воевать" из-за их наличия, раздражали они его), где-то ещё чего. Но частные случаи не противоречат и уж тем паче не отменяют основу.
ИМХУ
 
если дуть вдоль одного листочка, то он тоже прогибается в ту сторону с какой дуешь

Да нет!
Если дуть так, чтоб поток воздуха не загибался за краем листа и не являл собой скошенный поток, то хоть лопните дуя вдоль листочка, а он не прогнется.
Я же попросил подуть на листок если его край вплотную касается поверхности,  которая параллельна плоскости листочка.
Подуйте таким образом, и потом сообщите о результате нам.
 

Вложения

  • Ne_shkol_nyj_jeksperiment_s_listochkom_bumagi_002.jpg
    Ne_shkol_nyj_jeksperiment_s_listochkom_bumagi_002.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 228
остается вопрос как же быть с экспериментальными данными при продувке крыла с нулевым углом атаки

Если профиль симметричный, то при нулевом угле атаки никакого скошенного потока не будет, и подъемная сила будет равна НУЛЮ.
У несимметричного профиля при нулевом угле атаки ВСЕГДА наблюдается скос потока и поэтому появляется подъемная сила.
 
остается вопрос как же быть с экспериментальными данными при продувке крыла с нулевым углом атаки

Если профиль симметричный, то при нулевом угле атаки никакого скошенного потока не будет, и подъемная сила будет равна НУЛЮ.
У несимметричного профиля при нулевом угле атаки ВСЕГДА наблюдается скос потока и поэтому появляется подъемная сила.

Осталось как-то объяснить с помощью скоса потока(т.е. "теории отбрасывания") показания манометров, фиксирующих изменения статического давления в разных точках профиля. 🙂
 
Назад
Вверх