ла из запорожца?

Святогор,  Вы  неспешите.  Без  даже  очень  незначительной  суммы  сла  не  построить.  Так ,  послушайте  нас.  Все  буквально  хотят  Вам  удачи  и  добрых  полетов.  мОТОР  ОТ  зАПОРОЖЦА  ,  НУ  КАК  вАМ  ПОУБЕДИТЕЛЬНЕЙ  И  ПРОЩЕ  СКАЗАТЬ ......  СОЗДАН  НЕ  ДЛЯ  САМОЛЕТА,  а  ТО  ЧТО  ПРЕДЛАГАЕМ  МЫ  ЭТО  ИЛИ  БЛИЗКО  С  АВИАЦИОННЫМ  МОТОРОМ  ИЛИ  ПРОСТО  ЯВЛЯЮТСЯ  КАК  МИНИМУМ  СОБРАТЬЯМИ  АВИА  МОТОРОВ.  К  тому же  есть  подержанные  моторы,  за  весьма  малые  деньги.
 
инжектор на запорик? проблемно это. намного усложняет обвес двигателя, на столько же снизит надежность. к тому же под этот двиг нужно будет точить шкив с синхрометками, лепить куда то датчик фаз, так как без него впрыск будет попарно-параллельным, что снизит мощность. после всего этого необходимо будет перешить карты топливоподачи контроллера под этот двиг для разных режимов мощности, температуры, давления....
Вообщем то так было у меня:датчик температуры установил в месте слива масла из головки в картер, откорректировал его дополнительным сопративлением и все, начет надежности, нужно делать всё надежным как и положено в авиации, после стоянки 2х лет в гараже, движок был вытащен на улицу зимой в 15 гр. мороза после того как прокачались фосунки(бензин дошел до них) запустился и работал
 
в гараже завалялся дв. от запорожца и незнаю можно ли сделать из него ла

  Дорого!

  Я десять раз предлагал самодельщикам поставить два или три лёгких дешёвых двигателя... это умножает надёжность...

 
d338-i.jpg

Или усугубляет ситуацию. Вы набрали три двигателя котрые в сумме заменили один. Но каждый в отдельности не способен продолжать полёт. Значит при отказе он становиться писанной торбой. Как сказал Чкалов один двигатель один отказ два двигателя два отказа. Данная концепция актуальна при использовании двух достойных двигателей но не в коем разе не замена одному. 
 
Или усугубляет ситуацию. Вы набрали три двигателя котрые в сумме заменили один. Но каждый в отдельности не способен продолжать полёт. Значит при отказе он становиться писанной торбой. Как сказал Чкалов один двигатель один отказ два двигателя два отказа. Данная концепция актуальна при использовании двух достойных двигателей но не в коем разе не замена одному.

+100
 
Назад
Вверх