ЛА на элекротяге

WoLf001

Я люблю строить самолеты!
Всем привет !!! Хотелось бы развить ветку данной тематики. Очень интересно слышать мнения специалистов.

А это к размышлению:

http://akb.carclub.ru/news/page3/0000025011
http://akb.carclub.ru/news/page20/0000024972
http://akb.carclub.ru/news/page25/0000024337
http://www.membrana.ru/lenta/?9835
 
Из
http://akb.carclub.ru/news/page20/0000024972
Цитирую
"По словам представителей компании Jet Transfer, официального представителя Cessna Aircraft в Российской Федерации и Казахстане, использование альтернативных видов топлива в авиации общего назначения имеет свои перспективы и в России из-за малой доступности и дороговизны в регионах авиационного бензина."

ВОТ ЭТО ЛОГИКА у Американцев!!! Двигаем прогресс ради россиян и казахов...
 
Баловство чистейшей воды, по-моему!
Для авиамоделей электромотор - это устранение проблем запуска, а также шума модельного двигателя. У нормальных СЛАшных двигателей (тех же Ротаксов) этих проблем нет (или почти нет)!
Для автомобиля это (в первую очередь) - улучшение экологической обстановки в городах. СЛАшки по улицам городов не летают (как правило   🙂), их доля в общем загрязнении окружающей среды столь ничтожна, что говорить о нём - просто смешно!
Чем, спрашивается, обосновано неизбежное для электропривода ухудшение удельных параметров СУ и увеличение её стоимости? Понтами?
 
Чем, спрашивается, обосновано неизбежное для электропривода ухудшение удельных параметров СУ и увеличение её стоимости? Понтами?
на мой, взгляд, нет. Для того чтобы потом придумать спермотор и супербатарею
Я думаю, всё естевственно.
Сначало была живая тяга, затем уголь-нефть-и теперь ток
затем будет энергетическая капсула... какая-нибудь... 😉
 
Всем привет !!! Хотелось бы развить ветку данной тематики. Очень интересно слышать мнения специалистов.
Вот здесь тоже много по этой теме...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293191571/0#0
Уже можно купить электролет...
 
Уже можно купить электролет...
Но так никто и не объяснил: зачем?
Как рекламная акция производителя батареек - понятно.
Как технический эксперимент - тоже понятно.
А ещё зачем (кроме как для ощущения острия технического прогресса под пятой точкой  ;D)?
 
@ Shuvalov
А у ДВС ресурс тоже никто не отменял.
У батарей ресурс уже давно измеряется тысячами циклов заряд/разряд, Вы посчитайте сколько спалите бензина хотя бы за тысячу часов на ДВС мощностью 60л.с. 🙂
 
зарядка батарей получается чуть дольше, чем заправка топливом
80% - 5 мин., 100% - 1,5 часа. Уже есть давно батареи, которые заряжаются на 100% за 10 мин., Американская компания "А123" их выпускает.
 
@ henryk
Этого пока в продаже нет, и сколько стоить будет - неизвестно...

Вот прикольная тема:
http://www.youtube.com/watch?v=QxS38_u7Mnw&feature=channel
 
На сайте "Соляримпульса" есть буклет по-русски, можно скачать. Хорошо пишут.
МЕЧТА ЖЮЛЬ ВЕРНА
Это как в романе Жюль Верна: экипаж, который мечтает развить возобновляемые энергии, отправляется в кругосветное путешествие в солнечном самолете, намереваясь справиться с непрерывным полётом без топлива или выхлопов... В некотором смысле, реванш Икаруса.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМОЛЁТ
Новая утопия? Отличный научно-фантастический сценарий? Наоборот, передовой технологический вызов! Проект, достаточно амбициозный, чтобы пробуждать эмоции и разжигать страсти: получать чистую и возобновляемую энергию и использовать её свободно, чтобы лететь день и ночь. Что в действительности глупо? Верить в мечты, или думать, что человечество способно выжить, продолжая потреблять миллион тонн нефти каждый час, не считая угля и газа, злоупотребляя природными ресурсами, изменяя климат, и повсюду загрязняя окружающую среду... Возможно ли изобрести более ответственное будущее? Единственный способ узнать – это попробовать... с необходимыми средствами.
ПОРЫВ К РАЗВИТИЮ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ЭНЕРГИЙ
SolarImpulse движим духом первооткрывателей, веющим из великих традиций первопроходцев  двадцатого столетия, у которых мечта и эмоция были в сердце научного приключения. С намерением написать следующие страницы в истории авиации о солнечной энергии, амбиция этого проекта состоит в том, чтобы применить всемирные исследовательские достижения в деле возобновляемых энергий.
 
Но так никто и не объяснил: зачем?
Как зачем??? Стоимость часа полета 5$ на двухместном самолете, вот зачем!!! Плюс обслуживание минимальное...
Теперь понятно, спасибо! Если экономия будет реальная, а не дутая (с учётом всех факторов), пожалуй, со временем где-нибудь и приживётся ограниченно, например: первоначальное обучение в школах, экскурсионнные полёты на экологически-охраняемых территориях. Массово - маловероятно.
 
Назад
Вверх